Проблема с телефоном после покупки - отказ от проверки качества и требование замены или возврата денег

• г. Краснодар

Купила телефон в магазине Евросеть. После 2 х м сяцев использования выявился недостаток-стала появляться клавиатура на главном экране. Осуществить только проверку качества нам отказали. В магазине сказали, что телефон могут забрать уже только на сервисное обслуживание. Мы же рассчитывали после проверки качества либо заменить телефон, либо вернуть деньги. Что делать в этом случае?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Алена!

В Вашем случае необходимо обратиться за проведением независимой экспертизы в стороннюю организацию, с результатами которой (разумеется, при подтверждении недостатка в телефоне) предъявить магазину мотивированную претензию в письменном виде (один экземпляр с отметкой продавца о получении оставить себе) с конкретным требованием (о замене товара либо возврате уплаченных за товар денег = одно из двух).

Если продавец (магазин) проигнорирует Ваше требование в течение установленного законом срока - обращайтесь в суд.

Напомню, требование о замене товара должно быть удовлетворено (со дня получения магазином претензии) в течение 7 дней (ст.21 Закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»), о возврате уплаченной за товар денежной суммы - 10 дней (ст.22 названного Закона).

Кстати, расходы за проведение независимой экспертизы по правилам ст.98 ГПК РФ также подлежат взысканию с ПРОДАВЦА!!!

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон?

Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?

26.12.12 купили сотовый телефон, в тот же день обнаружился недостаток (не работает микрофон). 27.12.12 отнесли телефон в магазин с требованием вернуть деньги. Нам отказали, мотивируя это тем, что необходимо провести проверку качества, хотя продавец поттвердил неисправность. Данная проверка проводится в сервисном центре в другом городе, срок проверки 21 день, мы согласились. Потом мы узнали, что по закону они должны вернуть деньги или обменять товар в течение 15 дней с момента покупки. Получается после проверки деньги не вернут т.к. истек 15 ти дневный срок? Можно ли что то сделать в данном случае?

Купила телефон в Евросети вчера, сегодня отказал динамик, сказали примут только на проверку какчества, я осталась без телефона, а телефон это моя работа, как то можно вернуть деньги или новый аппарат быстрее и сколько проверка качества по времени?

30.10.2020 г. приобрел сотовый телефон (айфон 12) в магазине МТС. 14.09.2021 г. у телефона перестал работать микрофон. Обращался в гарантийный ремонт для устранения неисправности. После проведения гарантийного ремонта недостаток проявился вновь. Написал претензию в магазин, что телефон имеет существенный недостаток, т.к. после ремонта недостаток проявляется вновь и потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ магазин сообщил, что необходимо сдать телефон для проведения проверки качества для подтверждения дефекта. Пойду сегодня сдавать телефон на проверку качества. Подскажите, пожалуйста, в какие сроки по закону должна быть проведена проверка качества в данном случае? Если в сроки определенные законом магазин не уложится, что делать?

28.02.2013 купил телефон в фирме Евросеть, во время использования устройства выявился недостаток. При нагрузке устройства (просмотр видео, интернет, игры) телефон начинает сильно нагреваться и сенсорный экран перестает реагировать на прикосновения до тех пор пока не остынет, либо телефон не будет перезагружен. 11.03.2013 я предоставил телефон в магазин на проверку. 01.04.2013 я вновь пришел в магазин и попросил вернуть либо телефон. Либо деньги, потому как уже закончились 20 дней, которые отведены продавцу на проверку. Деньги вернуть отказались, ссылаясь на то, что сервисный центр его проверил, не выявив недостатков, и сейчас он находится в пути. Продавцы утверждают что доставка аппарата не входит в срок 20 дней.

02.04.2013 я предоставил в магазин претензию с требованием вернуть деньги из-за несоблюдения сроков проверки. Подскажите какие мои дальнейшие действия в такой ситуации?

Через 4 дня после покупки телефона выявился недостаток, сдали телефон на проверку, но дефект не был обнаружен, вместо 20 заявленных дней проверки, проверка длилась 23 дня, после чего мне сказали, что возврата денежных средств не будет так как телефон исправен. На сколько законен отказ?

У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. (от ремонта и устранения недостатка я отказалась, хочу заменить телефон на новый или вернуть деньги) Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон 24.02.2015 г. Samsung Galaxy Core 2, через два дня стали проявляться недостатки, стал тупить сенсор, звук на смс приходил через раз. Привезли телефон в магазин Евросеть (на 11 день после покупки) нам сказали, что нужно сдать на проверку качества. Сегодня, 27.03.15 г. нам пришла смс о том, что телефон проверку качества прошел. Съездив в магазин, нам сказали, что проверка качества дефектов не обнаружела и телефон еще не пришел. Подскажите, пожалуйста, что нам делать дальше? Они могут на другой телефон поменять?

23.08.21 в салоне связи Мегафон купила смартфон. В первый день использования выяснилось что в нем некорректно работает датчик приближения (телефон не блокируется самостоятельно во время разговора, либо если блокируется, то через короткое время блокировка отключается и экран становится активным) . 25.08.21 обратилась в магазин, где был приобретён телефон с просьбой заменить или вернуть деньги. На что получила устный отказ, в котором сутрудник сослался на то, что это не брак а особенность данной модели. 29.08.21 Пришла в магазин с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и о возврате денег либо о замене телефона. И что при необходимости проведения проверки качества товара, я хочу присутствовать. Мне сказали что точно будет проверка качества. Претензию приняли, подписали. Телефон оставила в магазине.

Через 18 дней позвонили из магазина и сказали что я могу забрать телефон обратно, т.к. проверка качества невыявила никаких недостатков.

Вопрос: 1. Имели ли право проводить проверку качества без моего присутствия и без всякого уведомления меня если в претензии было прописано мое желание присутствовать.

2. Если нет, то что делать дальше, ведь телефон так же работает некорректно?

3. Если да, то так же, что делать дальше?

Купил телефон в салоне мтс через 10 дней выявился дефект, я решил его здать на проверку качества и вернуть деньги,, спустя 21 день выясняется что телефон не на проверке качества а на ремонте сотрудница указала ремонт в документах и снова утверждала что это проверка качества на мою притензию ответили что я подписал ремонт телефона то есть она меня обманула! Как обжалывать и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение