Проблемы с телефоном - отказ продавцов вернуть деньги после истечения срока проверки
28.02.2013 купил телефон в фирме Евросеть, во время использования устройства выявился недостаток. При нагрузке устройства (просмотр видео, интернет, игры) телефон начинает сильно нагреваться и сенсорный экран перестает реагировать на прикосновения до тех пор пока не остынет, либо телефон не будет перезагружен. 11.03.2013 я предоставил телефон в магазин на проверку. 01.04.2013 я вновь пришел в магазин и попросил вернуть либо телефон. Либо деньги, потому как уже закончились 20 дней, которые отведены продавцу на проверку. Деньги вернуть отказались, ссылаясь на то, что сервисный центр его проверил, не выявив недостатков, и сейчас он находится в пути. Продавцы утверждают что доставка аппарата не входит в срок 20 дней.
02.04.2013 я предоставил в магазин претензию с требованием вернуть деньги из-за несоблюдения сроков проверки. Подскажите какие мои дальнейшие действия в такой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Купила телефон в магазине Евросеть. После 2 х м сяцев использования выявился недостаток-стала появляться клавиатура на главном экране. Осуществить только проверку качества нам отказали. В магазине сказали, что телефон могут забрать уже только на сервисное обслуживание. Мы же рассчитывали после проверки качества либо заменить телефон, либо вернуть деньги. Что делать в этом случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/08/30x30/505008.jpg)
Уважаемая Алена!
В Вашем случае необходимо обратиться за проведением независимой экспертизы в стороннюю организацию, с результатами которой (разумеется, при подтверждении недостатка в телефоне) предъявить магазину мотивированную претензию в письменном виде (один экземпляр с отметкой продавца о получении оставить себе) с конкретным требованием (о замене товара либо возврате уплаченных за товар денег = одно из двух).
Если продавец (магазин) проигнорирует Ваше требование в течение установленного законом срока - обращайтесь в суд.
Напомню, требование о замене товара должно быть удовлетворено (со дня получения магазином претензии) в течение 7 дней (ст.21 Закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»), о возврате уплаченной за товар денежной суммы - 10 дней (ст.22 названного Закона).
Кстати, расходы за проведение независимой экспертизы по правилам ст.98 ГПК РФ также подлежат взысканию с ПРОДАВЦА!!!
Удачи!
СпроситьНаписал претензию продавцу с требованием возврата средств за телефон по причине обнаружения недостатков, по желанию продавца была проведена проверка качества, после чего с заключением проведенной проверки качества о том, что недостатки присутствуют и случай гарантийный я направился в этот же день к продавцу, я сдал телефон продавцу и получил акт приема телефона в рамках претензии с описанием недостатков приложив копию заключения проверки качества, сегодня приехав в магазин продавец выдал ответ, что не выявил недостатков и хотел вернуть телефон уже без этих недостатков, которые они устранили без моего согласия, к тому же отрицая их устранение. Телефон я не взял, ибо потом точно ничего не доказал бы. Имея на руках заключение проверки качества и акт приема телефона продавцом с подтверждением данных недостатков смогу ли я хотя бы через суд вернуть деньги и доказать, что недостаток был, а продавец его устранил без моего согласия?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
Имея на руках акт о недостатках вы вправе либо потребовать обмена, либо возврата денежных средств
СпроситьКак вернуть деньги за неисправный телефон, с момента покупки не прошло 15 дней.
Здравствуйте! Купила сенсорный телефон 15 января, в процессе эксплуатации выявился недостаток: периодически перестает работать сенсор, экран не реагирует на прикосновения и команды, написала претензию с требованием вернуть деньги за неиспоавный телефон, вручила ее продавцу, через 10 дней пришел ответ, что телефон нужно сдать на диагностику, чтобы продавец убедился что телефон неисправен по его вине. Но я не хочу отдавать телефон, так как не хочу чтобы они его нарушили и списали все на меня, что мне делать дальше?
Сдала телефон на проверку качества аппарата на 10 дней с требованием возврат денег. В итоге прошло 12 дней, звоню в организацию они мне отвечают, что товар отправлен обратно на торговую точку, ожидайте, и то что доставка в сроки проверки качества не входят, так же как они сказали провели проверку и то что у меня телефон не включается совсем это считается несущественным недостатком и вы его можете в сервисный центр сдать на ремонт. Правомерно ли это? и так как сроки проверки привышены обязаны ли они сделать возврат денег? И срок доставки входит ли в проверку? В общем как мне быть, как вернуть деньги за сломанный телеФон.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Пишите письменную претензию с требованием возврата денег, а если не ответят или откажут, то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор или суд.
СпроситьСдали телефон в магазин по причине неработающей функции приема и посыла звонка, в претензию написала на возврат денежных средств.
Пришел ответ-статус проверки: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине.
Меня не устраивает такой выход как ремонт. Я не считаю дефект не существенным. Подскажите какой документ определяет существенность недостатка. Телефон сенсорный iphone , покупали в Связном.
На каком основании настаивать на возврате средств, что писать в претензии?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/26/30x30/bb928aa18e25bab7c2754c358cdc940f.jpg)
Ольга, вы можете провести независимую экспертизу и если она даст заключение о том что недостаток товара существенный то вы сможете вернуть деньги и за товар и за проведенную экспертизу.
СпроситьКупил смартфон, через 10 дней отнес обратно в магазин с требованием о замене на новый, т. к. обнаружил зазор (отслоение) стекла экрана от корпуса устройства-это брак (подтвердил и сам продавец). Забрали на проверку качества. Прошло 15 дней. Пришел смартфон из сервисцентра с ответом: Проверка Вашего аппарата завершена, аппарат исправен!+сделали обновление ПО.Я в шоке, только в нашей стране такое возможно.
Помогите! Как быть в такой ситуации? Как в моем случае оформить претензию к продавцу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/05/30x30/6c8734c75cdf0a50f37a311564af9d7d.jpg)
Претензию оформить в соответствии с законом о защите прав потребителей!Сделать самостоятельно экспертизу на предмет проданного Вам некачественного товара!
СпроситьПриобрела в связном смартфон. В течении 14 дней был выявлен недостаток. Обратилась в магазин, была готова сдать телефон и оставить претензию, на что магазин сказал что необходимо написать заявление на проверку качества и претензию в этом случае не примут. Т.е. либо подаю претензию, либо заявление, такой был ультиматум от магазина. Заявление я писать отказалась и подала претензию. Соответственно телефон не приняли. Так и не дождавшись ответа на претензию, спустя месяц я направила на юр.адрес повторную претензию где описала всю ситуацию, в том числе указала и то, что у меня уже отказались изначально принять телефон, так как я ни стала писать заявление (ведь я не обязана это делать, потому как это их право доказать качество товара и для этого им не требуется мое согласие в виде заявления)) и предложила им вернуть мне деньги за телефон. Написала, что так же что готова предоставить телефон для проверки качества, о которой попросила уведомить меня заранее, потому как аппарат на проверку хочу доставить лично, во избежание умышленной порчи устройства. Пришел ответ от связного, что я должна обратиться в магазин, написать заявление на проверку качества и сдать смартфон, для того, что бы они сами доставили его по месту проведения проверки. Вопрос: Имеют ли право магазин требовать с меня написать заявление на проверку качества и предоставить им аппарат, разве по закону устройство не может находиться у меня? И вообще насколько законны действия связного в данной ситуации.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
Вопрос: Имеют ли право магазин требовать с меня написать заявление на проверку качества и предоставить им аппарат, разве по закону устройство не может находиться у меня? И вообще насколько законны действия связного в данной ситуации.
Я не буду вдаваться в подробности что может магазин, написали претензию, вручили, прошло 10 дней не ответили сами проведите экспертизу получите ответ и в суд экспертизу взыщут с ответчика.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/30/30x30/1b613b583218e7460f4a1c70dcb59ac7.jpg)
Добрый вечер. Нет Если вы его требовать возврата товара в каком случае вам необходимо нужно будет сдавать данный телефон на проверку качества. Всего хорошего приятного вечера.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/12/30x30/501630e0996b140f2cf3a4f5dad8e269.jpg)
Добрый вечер! Вам главное заявить претензию и потребовать провести проверку качества, именно проверку качества а не ремонт. Необходимо написать претензию в 2-х экземплярах, один экземпляр должен остаться у вас с подписью о приеме претензии. Аппарат сдайте в салоне, там подробно опишут внешнее состояние телефона и зафиксируют Вашей подписью, не переживайте в Связном экспертиза не зависимая, умышленно портить аппарат никто не будет. Ранее работала в этой компании, можете не переживать Вы не единичный случай, деньги если экспертиза подтвердится в Вашу пользу Вам вернут без проблем! Удачи!
СпроситьКупил телефон, через 2 недели использования столкнулся с тем во время разговора люди меня либо не слышат, либо слышат крайне плохо, что сильно затрудняло использование данного телефона. Сначала грешил на оператора, но купив Sim-карту другого оператора столкнулся той же проблемой. Сдал телефон на экспертизу качества что мне сообщают: Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 9 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Как мне быть далее при условии, что я хочу получить исправный телефон?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
Добрый день! Если телефон действительно некачественный, Вы можете провести независимую экспертизу телефона, после чего потребовать от магазина возврата денег, либо замены телефона. Если Вам откажут - Вы имеете право обратиться в суд в этом случае.
Спросить15 декабря купил в подарок на НГ жене смартфон. 1 го числа подарил но выявился недостаток, который не обнаружил себя при первичной проверке. После 1-5 принятых звонков телефон становится недоступным.
2 го пришел в магазин, там сказали что на экспертизу принять не могут т.к. не работают СЦ. 9 го числа я сдал смартфон на экспертизу.
Ответ по экспертизе такой:
Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине.
Т.е. они признали что у нового телефона есть дефект, но предлагают только ремонт, ссылаясь что дефект несущественный и поддается ремонту. Насколько правомерны действия магазина? Неужели нельзя обменять некачественный товар после двух недель?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьСдали телефон в магазин по причине неработающей функции приема и посыла звонка, в претензию написала на возврат денежных средств.
Пришел ответ-статус проверки: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине.
Меня не устраивает такой выход как ремонт. Я не считаю дефект не существенным. Телефон сенсорный iphone
Первый вопрос - кто определяет существенность дефекта, могу ли я как-то опровергнуть их итог проверки?
Второй вопрос - имею ли я право именно на возврат денег? Как действовать дальше?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ш.png)
Настаивайте на возврате денег, вы имеете на это полное право, если откажут, обращайтесь в суд, еще и моральный вред и штраф можно взыскать.
Спросить