Продавец утверждает, что случай не был гарантийным, а поломка крепления дискового тормоза произошла из-за неправильной сборки.

• г. Москва

Товар пробыл в ремонте в течение 45 дней, что является максимально допустимым сроком (с «12» мая 2015 года по «26» июня 2015 года). По прибытии товара ко мне «26» июня 2015 года выяснилось, что некоторые дефекты, а именно хруст в каретке и скрип в педалях, не были устранены. Также во время прибытия велосипеда на гарантийном ремонте на велосипедной раме появились два глубоких скола краски и грунтовки вплоть до рамы (велосипед был передан в гарантийное обслуживание в идеальном состоянии). От товара я отказался по причине его неисправности.

Продавец утверждает, что случай не был гарантийным, а поломка крепления дискового тормоза произошла из-за неправильной сборки. Но я хочу отметить, что этот технический узел пришел ко мне уже в собранном состоянии, а дефект был выявлен во время регулировки тормозного каллипера согласно инструкции на велосипед (пункт 4.9.).

Подскажите, Уважаемые Юристы, является ли то, что товар не был отремонтирован, нарушением? Вернут ли мне деньги, если я напишу претензию?

Читать ответы (0)
Алексей
26.06.2015, 17:14

Проблемы с гарантийным ремонтом велосипеда - неисправности не устранены, повреждения рамы и отказ в возврате денег

Сдал велосипед в гарантийный ремонт. По телефону мне сказали, что велосипед отремонтировали, но случай не гарантийный. Но они по доброте душевной заплатили за мой ремонт сами. Сегодня 45 день и мне привезли велосипед. Но при осмотре товара выяснилось, что не была устранена одна из неисправностей (неестественный хруст в каретке и педалях) и на раме появились два скола краски до самой рамы. Что мне делать? Мне надоело ждать и я хочу вернуть деньги! По телефону мне сказали, что т.к. случай не гарантийный, то мне не вернут деньги. Как быть?
Читать ответы (1)
Кирилл Евгеньевич
22.06.2014, 22:31

Недостатки велосипеда GT Aggressor 1.0 Gloss White приобретенного в организации

01.06.2014 г. я приобрел в вашей организации велосипед марки “GT Aggressor 1.0 Gloss White”, стоимостью 19.523 рублей, что подтверждается кассовым чеком. Согласно гарантийному талону, на велосипед был установлен гарантийный срок, на раму велосипеда продолжительностью 5 лет, на подвижные узлы, и соединения рам продолжительностью 12 месяцев. В ходе эксплуатации обнаружились недостатки товара: 1. 08.06.2014 г. велосипед частично настроен не правильно, либо частично не настроен, что повлекло к быстрому износу деталей тормозного механизма. А именно при нажатии на тормоз, тормозная колодка выгибала тормозной диск ко второй колодке, появился нагрев тормозного диска и свист. 2. Тормозными тросиками и тросиками регулировки скоростей произошло стирание лакокрасочного покрытия рамы велосипеда, что повлекло к непризентабельному виду нового велосипеда. 3. В подвижных узлах велосипеда начала появляться смазка и кратковременное поскрипывание при езде. 4. 12.06.2014 г. появилась вибрация и треск в педалях, в каретке велосипеда. 5. Велосипед был продан без паспорта, инструкции и упаковки.
Читать ответы (1)
Vladislav
12.04.2010, 17:18

Несколько дней назад обнаружилась трещина на раме, в районе крепления заднего дискового тормоза.

Два года назад в магазине "триал-спорт" мною был приобретен горный велосипед. Несколько дней назад обнаружилась трещина на раме, в районе крепления заднего дискового тормоза. Гарантия на раму пожизненная. Из документов подтверждающих факт купли-продажи сохранился только товарно-кассовый чек, гарантийный талон утерян. Как мне поступить в данном случае? Имею ли я право на замену рамы по гарантии?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.07.2016, 10:11

Аргумент к невозврату денежных средств за технически сложный товар после истечения гарантии

Является ли аргументом к невозврату денежных средств за технически сложный товар то, что гарантия истекла месяц назад, хотя за время гарантии он пробыл в гарантийном обслуживании 56 дней? (дефект выявлен не был)
Читать ответы (2)
Ольга
02.01.2010, 12:27

Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.).

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
28.07.2011, 15:53

Вопрос о возможности предъявления претензии продавцу (изготовителю) горного велосипеда STELS с трещинами в раме

Горный велосипед STELS куплен 15.02.2007 г дефект рамы (трещины) обнаружены 27.07.2011 г гарантия на раму 6 месяцев можно ли предъявить претензию продавцу (изготовителю) как за проявившийся скрытый дефект рамы, основного конструктивного элемента велосипеда т.к. эксплуатация опасна.
Читать ответы (1)
Анастасия
17.12.2015, 10:28

Проблемы с смартфоном на гарантии - Как вернуть товар продавцу?

Хочу вернуть смартфон продавцу. Два раза был на гарантийном ремонте, общая продолжительность 50 дней. Снова сломался, СЦ принял на диагностику (я просила акт о неисправности для продавца), но через 3 дня вернул исправным, сказав, что дефект не обнаружен. Через день снова появилась неисправность, но СЦ назвал ее негарантийным случаем, а естественным износом деталей. Акт о непригодности не выдает. Как вернуть товар продавцу?
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
22.07.2014, 10:27

Претензия поставщику - недобросовестное исполнение гарантийных обязательств и неправомерное отказывание в возврате

Предприятие в 2013 закупила партию велосипедов, в гарантийном талоне написано: гарантийный срок велосипеда 12 месяцев, навесное оборудование 6 месяцев (со дня продажи велосипеда). Велосипед был продан в 2014, гарантия у него не закончилась, покупатель хочет вернуть деньги, постоянно ломается. Предъявила претензию поставщику, он сослался на пункт договора, где прописано: если в течении 90 дней покупатель обнаружит товар ненадлежащего качества (производственный дефект) , тогда замену произведут. Товар закупаем различный и ручки руля товар не перечисляет на какой конкретно 90 дней. Считаю действия их не правомерными ссылаюсь на ст.19.п.1 и ст.18 п.5 в случае их отказа экспертиза. Как правильно написать им претензию и на какие статьи делать ссылки?
Читать ответы (1)
Ксения Салгалова
12.07.2020, 23:21

Как вернуть деньги за велосипед с дефектами, купленный без предупреждения продавца?

Я купила велосипед 11 июля 2020 года. На нём прокатилась, чтобы проверить его рабочее состояние. В этот день вечером мыла колёса и обнаружила дефекты: царапины на переднем колесе с двух сторон и кусочки краски отходили, скол краски на задней части велосипеда. Продавец меня об этом не предупредил. Как мне сдать сдать велосипед и вернуть деньги?
Читать ответы (1)