
Продавец утверждает, что случай не был гарантийным, а поломка крепления дискового тормоза произошла из-за неправильной сборки.
Товар пробыл в ремонте в течение 45 дней, что является максимально допустимым сроком (с «12» мая 2015 года по «26» июня 2015 года). По прибытии товара ко мне «26» июня 2015 года выяснилось, что некоторые дефекты, а именно хруст в каретке и скрип в педалях, не были устранены. Также во время прибытия велосипеда на гарантийном ремонте на велосипедной раме появились два глубоких скола краски и грунтовки вплоть до рамы (велосипед был передан в гарантийное обслуживание в идеальном состоянии). От товара я отказался по причине его неисправности.
Продавец утверждает, что случай не был гарантийным, а поломка крепления дискового тормоза произошла из-за неправильной сборки. Но я хочу отметить, что этот технический узел пришел ко мне уже в собранном состоянии, а дефект был выявлен во время регулировки тормозного каллипера согласно инструкции на велосипед (пункт 4.9.).
Подскажите, Уважаемые Юристы, является ли то, что товар не был отремонтирован, нарушением? Вернут ли мне деньги, если я напишу претензию?
Москва - онлайн услуги юристов
