Здравствуйте.У меня такая ситуация.Ребенок уронил планшет,в нем лопнул экран,мы отдали на ремонт в сервисный центр

• г. Москва

Здравствуйте.У меня такая ситуация.Ребенок уронил планшет,в нем лопнул экран,мы отдали на ремонт в сервисный центр DNS(он там был куплен,но гарантия еще не закончилась),на что они сказали,что на такой вид ремонта гарантия не действует.Через месяц они отдали нам планшет,с гарантией месяц.Через 3 дня планшет просто не стал включаться.Я обратилась опять в сервис,на .что они ответили,что эта работа опять не в ходит в гарантию,и что бесплатно его ремонтировать его не будут.Подскажите что мне теперь делать и куда обратиться?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Виктор
21.12.2014, 01:52

Проблемы с ремонтом планшета iPad mini - как действовать в данной ситуации?

В июне мной был куплен планшет iPad mini. Через неделю мной был разбит экран, т.к. гарантия Apple не распространяется на такие случаи, то я отдал планшет в частную фирму, где мне заменили экран. Дав гарантию на тач скрин-3 месяца. Спустя 2 месяца на экране появилась точка - отошла краска. Я сдал планшет в ремонт по гарантии. Спустя 2 недели они позвонили и сказали что аппарат готов, однако меня не устроило качество ремонта, была щель 1-1,5 мм. между корпусом и стеклом. И сервис снова стал его ремонтировать, тут начинается самое интересное - сначала у них пропадает звук с камеры, затем планшет перестает включаться. Спустя 2 месяца СЦ заявляет что аппарат не подлежит ремонту, т.к. есть трещина на плате. Вопрос как поступить в данной ситуации? За 2 месяца мне на планшете перепояли пользовательскую память процессор и шлейф микрофона. А теперь говорят что трещина на плате (
Читать ответы (2)
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Марина
05.12.2015, 12:52

Недовольный покупателем планшета столкнулся с отсутствием гарантии после первого ремонта

Через 2 месяца после покупки планшета устройство перестало заряжаться. Я отнесла его в сервисный центр, где случай поломки признали не гарантийным и замена разъема питания была мной оплачена. После ремонта планшет при мне не включали, не проверяли, т.к. он был разряжен. Дома после зарядки и включения оказалось, что в части экрана перестал срабатывать сенсор. Сервис в гарантийном ремонте отказал, объяснив, что основная гарантия (год с момента покупки) уже не действует из-за поломки, а месяц гарантии после первого ремонта распространяется только на замененный разъем. Снова предлагают ремонт за деньги. Правы ли они, что гарантия закончилась после первого ремонта? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
19.07.2016, 16:13

Проблемы с гарантией на ремонт - что делать и как защитить себя?

Перестал работать дисплей на смартфоне, гарантия закончилась. Отнесла в ремонт, поменяли дисплей, через 2 дня перестал работать. Смогла обратиться в сервисный центр лишь через месяц, так как была в отпуске. Работники сервиса заявляют, что гарантия на ремонт 1 месяц, в документах у меня ничего про гарантию на ремонт не сказано. Написала претензию-тишина. Что делать в такой ситуациии, есть ли какие то установленые нормы на обслуживание техники после ремонта.
Читать ответы (1)
Алина
12.06.2020, 13:41

Ремонт телефона в сервисном центре - проблемы с гарантией и качеством работы.

Сдали телефон в сервисный центр. Получили после ремонта. Через два дня начал мигать экран; обратились по гарантии, сервис ответил, что это новое механическое повреждение и мы опять должны платить. Хотя очевидно, что ремонт был плохо сделан, бракованную деталь поставили. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
11.02.2015, 21:21

Проблемы с ремонтом планшета - неприемлемое качество работы и предложение на замену экрана

Я бы хотела проконсультироваться. В общем, я сдала планшет в ремонт в сервисный центр (т.к. в магазине, где покупала его, гарантия уже закончилась) на замену экрана, забрала из ремонта 25.09.14, оформили гарантию на ремонт на 3 месяца... Сделали его плохо, 19.10.14 сдала по гарантии, вернули мне его только 25.12.14, продлили гарантию еще на 3 месяца, но проблема осталась..13.01.15 я снова сдала его по гарантии, сказали сделают за 2-3 недели, но сейчас они говорят, что ничего сделать не смогут, экран который они поставили оказался бракованным. Они его заказывали в Москве и гарантия у них на него была месяц. Предлагают вернуть деньги, которые я заплатила за ремонт, но снимут новый экран, который они поставили (т.к. мастер утверждает, что это его собственность), и поставят старый. А старый экран, когда снимали, сильно раскололи (сдавала я его с небольшой трещиной). Или еще предлагают заменить экран, но ждать придется несколько месяцев. Что мне в таком случае делать?
Читать ответы (1)
Регина
06.08.2015, 23:33

Отказан в гарантийном ремонте айфона 5s из-за царапины - возможные действия

Покупала телефон айфон 5s в 2014 году через восемь месяцев телефон не включился черный экран был отнесла на ремонт на гарантии, приняли телефон оставила там, ждала месяц позвонила сервис центр мне говорят что пришел отказ на гарантию из за царапинки телефон даже не разу не падал, на телефон гарантия не закончилась они отказались ремонтировать и вернули не рабочий телефон, подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.11.2015, 11:39

Проблемы с ремонтом планшета по гарантии - как решить ситуацию и получить возмещение?

Первый раз сдавала в ремонт по гарантии планшет в ремонт отремонтировали в ремонте пролежал почти полтора месяца, через пять дней ломается сново отношу в ремонт гарантию сняли ремонтировать не стали сказали не подлежит ремонту. И соответственно не поменяли и не вернули деньги. Что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (5)
Элла
27.03.2015, 10:29

Планшет, взятый из гарантийного ремонта, снова не работает - есть ли гарантия на повторный ремонт?

20 марта 2015 забрала планшет из гарантийного ремонта. Была замена шлейфа. Сегодня 27 марта планшет опять не включается. Гарантия на планшет закончилась пока он был в ремонте, есть ли гарантия на ремонт? Возьмут ли опять по гарантии?
Читать ответы (1)
Ольга
08.08.2017, 14:05

Проблемы с гарантией после повторного ремонта микроволновой печи - что делать?

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?
Читать ответы (3)