Невозможность использовать купленный велосипед - хотим вернуть деньги

• г. Санкт-Петербург

Купили ребенку велосипед (ребенку 5 лет, его вес 25 кг). В магазине толком не смогли проверить, так как там кафельный гладкий пол и везде коробки. Единственное, что смогли сделать посадить ребенка на велосипед, руки достают, ноги достают, положил ноги на педали и пару раз прокрутил, больше места не хватило. Расплатились и пошли к машине. Убрали велосипед в багажник, но при этом пришлось открутить задние колесики и руль. Через 10 минут приехали домой и сразу собрали велосипед, посадили ребенка, он стал крутить педали раза 2 - 3 прокручиваются и все велосипед не едет. Мы поставили велик дома и пошли в гости. На следующий день сдали велик в магазин, нас попросили еще написать претензию, в которой мы указали, что хотим вернуть деньги за товар. На 7 ой день нам позвонили и сказали, что велосипед отремонтирован - можно его забирать. А о возврате денег речи нет. Возможно ли в этом случае вернуть деньги? Ребенок нисколько не катался - а велосипед получается уже ремонтирован. И еще нам дали акт проверки качества товара, где написано, что велосипед имел свойства механического повреждения, а не производственный брак. Заранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно потребовать возврата денег, а не велосипед в претензионном порядке.

Спросить

Согласно п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Исходя из данной нормы и написанной претензии продавец должен был возвратить оплату товара.

Спросить
Инна Зинченко
27.06.2017, 13:14

Магазин отказался вернуть деньги за бракованный велосипед для ребёнка - моя история

Купили ребёнку велосипед вчера (для малыша, велосипед с ручкой для мамы). В магазине отказались проверять всё, тк ключей и насоса у них нет. Пришли домой - колесо одно не накачивается. Пошли в магазин. Деньги нам вернуть отказались (с момента покупки прошло 40 минут). Сказали писать претензию, они велосипед отправляют в другой город на экспертизу. Я указала в претензии, что хочу возврат денег, потому что в этом магазине больше нечего выбрать. Я же имею права на возврат?
Читать ответы (2)
Светлана
26.06.2015, 08:37

Как ответить на претензию покупателя о отказе в возврате денег за товар ненадлежащего качества

Как грамотно составить ответ на претензию покупателя об отказе в возврате денежных средств за стоимость товара ненадлежащего качества. В моем магазине покупательница приобрела два детских велосипеда, на следующий день она обратилась в магазин с целью расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за товар. Причина - заклинило педаль на одном из велосипедов. При осмотре велосипеда были выявлены механические повреждения, был произведен гарантийный ремонт с согласия покупателя. Через три дня она снова обратилась в магазин с тем же требованием, только на этот раз кроме сломанной педали добавилась и растянутая цепь и нефиксируемый руль и еще большие механически повреждения и в таком же состоянии был представлен и второй велосипед. За ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дина
13.04.2017, 19:22

Проблема с детским велосипедом - Возможно ли его вернуть и получить деньги обратно?

Купила детский велосипед. Дома оказалось, что иногда прокручивает педали. На следующий день отнесла в магазин. В тот же день был проведен акт проверки товара, по результатам которой недостатков не обнаружено. Подписала, и забрала велосипед. Они готовы на обмен, в возврате денег отказано. Я хочу деньги вернуть, возможно ли это? Они ссылаются на то, что это мотовелотовар надлежащего качества. И обмену и возврату не подлежит. Хотя согласно систематического товарного словаря п.78 он относится к категории "игрушки". Есть ли смысл писать претензию на возврат, возможно ли выиграть дело?
Читать ответы (2)
Владимир
18.11.2019, 23:32

Нужно ли писать претензию о возврате денег при проблемах с технически сложным товаром, приобретенным в магазине ДНС?

Я купил технический сложный товар, материнскую плату в магазине ДНС и дома при проверке оказалось что не работают часть USB и SATA разъемов. На следующий день я сдал её в магазин, но претензию не писал. Работники магазина сослались на то, что сами не могут проверить товар и предложили отправить на проверку качества. Я согласился. Сказали что нужно 10 дней для проверки. 10 дней прошло. Ответа пока нет. Сегодня 12 день со дня покупки. Нужно ли писать претензию о возврате денег? Ведь по истечению 15 дней будет только ремонт товара, а не возврат товара. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Артем
19.05.2015, 19:55

Проблемы с велосипедом из Спортмастера - открутившийся руль, замена запчастей и отказ в возврате товара - что делать?

У нас проблема купили сыну велосипед в спортмастере. В первый же день обратились в магазин так как открутился руль. На третий день опять пришлось ехать в магазин так как потребовалась замена задней оси, втулки педали и подтяжка руля. Запчасти заменили с другого велосипеда. На просьбу вернуть деньги за товар получили отказ. Что делать дальше. Этот товар нас не устраивает?
Читать ответы (1)
Дарья Николаевна
31.07.2014, 14:07

Проблемы с трехколесным велосипедом - колеса и ручка управления скрипят, возврат денег отказываются осуществить

Купили ребенку трехколесный велосипед с ручкой управления. Продали нам его уже в собранном виде. Доехав от магазина до дома (примерно 1 км) мы обнаружили что колеса и ручка управления скрипит. Для того чтобы велосипед ехал прямо ручку нужно повернуть немного налево. На следующий день мы его сдали в магазин объяснив его дефекты. На 3 день после покупки нам позвонили и сказали что их мастер все исправил и можно забирать. Мы пришли его забирать, но колеса по прежнему скрипят. Я написала заявление о возврате денег за велосипед. Мне директор магазина говорит что деньги вернуть не может. Возможно ли вернуть деньги за велосипед.
Читать ответы (1)
Дарья Николаевна
20.08.2014, 10:13

Проблемы с трехколесным велосипедом - Как вернуть деньги после неудачной покупки

Купили ребенку трехколесный велосипед с ручкой управления. Продали нам его уже в собранном виде. Доехав от магазина до дома (примерно 1 км) мы обнаружили что колеса и ручка управления скрипит. Для того чтобы велосипед ехал прямо ручку нужно повернуть немного налево. На следующий день мы его сдали в магазин объяснив его дефекты. На 3 день после покупки нам позвонили и сказали что их мастер все исправил и можно забирать. Мы пришли его забирать, но колеса по прежнему скрипят. Я написала заявление о возврате денег за велосипед. Мне директор магазина говорит, что деньги вернуть не может. Я им написала еще претензию о том что хочу вернуть деньги за велосипед. Директор магазина мне позвонила и сказала, что деньги по закону выдать не может, а может только обменять на идентичный товар. Со дня написания претензии прошло 20 дней. В письменном виде они мне не ответили. Велосипед находится у них со второго дня покупки. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Артëм
14.04.2021, 03:19

Магазин отказал в возврате товара, обнаружив 'дефект' - могу ли я вернуть деньги?

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?
Читать ответы (9)
Виктор
13.08.2013, 11:46

Несоответствие качества - как вернуть деньги за велосипед с дефектом?

Купили сыну велосипед, в тот же день заметили, что педали прокручиваются. Вернули вечером, обменять магазин отказался, т.к. товар технически сложный, написал претензию и оставил велосипед. Есть ли способ вернуть деньги, т.к. такой велосипед уже не хочется брать, раз у него с первого дня проблемы.
Читать ответы (1)
Ольга
23.02.2013, 20:08

Ноутбук вернули в магазин, но дефект не обнаружили. Могу ли я требовать замену или возврат денег?

У меня такая ситуация. Купили ноутбук, на 6 день после покупки вернули в магазин так как он стал отключаться через 30 минут работы. Магазин забрал его на проверку качества, на 20 дней. После проверки я пришла в магазин мне выдали заключение Дефектов не обнаружено Долго трепя себе нервы я заставила технический отдел магазина провести проверку при мне в магазине в ходе которой выявилось что ноутбук как выключался сам по себе так все и осталось. Мой вопрос в следующем-1) Имею ли я право требовать замены товара? 2) Почему я должна ждать еще 20 дней если запуск после проверки качества делался в магазине и дифект был явный (товар после проверки из магазина не забирался) 3) Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денег? БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!
Читать ответы (7)