Проблемы с велосипедом из Спортмастера - открутившийся руль, замена запчастей и отказ в возврате товара - что делать?

• г. Димитровград

У нас проблема купили сыну велосипед в спортмастере. В первый же день обратились в магазин так как открутился руль. На третий день опять пришлось ехать в магазин так как потребовалась замена задней оси, втулки педали и подтяжка руля. Запчасти заменили с другого велосипеда. На просьбу вернуть деньги за товар получили отказ. Что делать дальше. Этот товар нас не устраивает?

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Вы можете обратиться к продавцу с претензией.

Спросить
Пожаловаться

Как грамотно составить ответ на претензию покупателя об отказе в возврате денежных средств за стоимость товара ненадлежащего качества. В моем магазине покупательница приобрела два детских велосипеда, на следующий день она обратилась в магазин с целью расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за товар. Причина - заклинило педаль на одном из велосипедов. При осмотре велосипеда были выявлены механические повреждения, был произведен гарантийный ремонт с согласия покупателя. Через три дня она снова обратилась в магазин с тем же требованием, только на этот раз кроме сломанной педали добавилась и растянутая цепь и нефиксируемый руль и еще большие механически повреждения и в таком же состоянии был представлен и второй велосипед. За ранее спасибо.

Можно ли вернуть велосипед купленый 3 дня назад если не устраивает вид велосипеда, купили не подумав купили городской, а сыну нужен триальный чтобы выполнять разные трюки? На велосипеде он поездил 1 день.

Я купил в магазине велосипед. На следующий день сломался рычаг переключения задней скорости. В магазин написал претензию. На возврат денег. Или замену велосипеда.. там ответили. Что отсылают велосипед в москву. И это будет длится примерно 45 дне. что мне делать?

Купил в спортмастере велосипед за 16 000, проехав 100 метров слетела цепь, вернулся и мне это исправили. В течение нескольких следующих дней у велосипеда стали появляться все новые недостатки. В конце концов у него открутился задний болт и слетело заднее колесо прямо на дороге, в следствие чего я потянул себе шею, спину и получил пару синяков, велосипед при падении поцарапался. Могу ли я вернуть себе назад деньги? Он осывается на глазах!

Купил велосипед 6 дней назад,5 из них он простоял дома. Вчера решил на нем покататься, только поехал на дороге чуть не слетел руль (на велосипеде не падал). Вопрос можно ли его вернуть в магазин и забрать деньги? Чек остался, велосипед впорядке за исключением руля.

Купили сыну велосипед, в тот же день заметили, что педали прокручиваются.

Вернули вечером, обменять магазин отказался, т.к. товар технически сложный, написал претензию и оставил велосипед. Есть ли способ вернуть деньги, т.к. такой велосипед уже не хочется брать, раз у него с первого дня проблемы.

В мае 2018 года я купил велосипед в магазине с доставкой из другого города. Магазин этой же сети есть в моем городе, там мне сказали, что все техническое обслуживание и гарантийный ремонт будут производить они (магазин в моем городе). В июне велосипед перестал исправно работать, появились пустые прокруты и искривился подседельный штырь. Я отдал его на гарантийный ремонт в магазин, через некоторое время мне позвонили из магазина и сказали, что у велосипеда брак в каретке. Так же заменили подседельный штырь. Все детали меняли на не оригинальные от производителя, а на аналог. Когда я приехал забирать велосипед, в ходе проверки я обнаружил некорректное поведение переключателя скоростей (не переключало на определенные скорости), скрип при кручении педалей, и те же пустые прокруты, которые были при сдаче на ремонт. Велосипед был сдан снова на гарантийный ремонт. Через некоторое время позвонили из магазина и сказали, что у велосипеда брак во втулке в заднем колесе. Когда я приехал забирать велосипед, при проверке обнаружилось некорректное поведение переключателя скоростей (не переключало на определенные скорости), скрип при кручении педалей, и те же пустые прокруты, которые были при сдаче на ремонт. В общей сумме ремонт составил 32 дня. В магазине на просьбу обменять велосипед на другой с моей доплатой или вернуть деньги мне отказали. Документы о том, что велосипед мною проверен, работоспособен и исправен, я не подписывал. Взяв их копии с печатью магазина, где так же были указаны неисправности, сроки и виды ремонта.

Мне пришлось забрать велосипед, т.к. он мне нужен был для запланированного вело путешествия. Я отдал велосипед в другой сервис, где обнаружили, что втулка в заднем колесе сломана. Они дали мне документ, с указанием неисправности и заменили втулку (отдав неисправную). После чего велосипед стал исправно ездить.

Вопрос, могу ли я предъявить магазину в моем городе претензии и вернуть деньги за велосипед или мне надо обращаться в магазин в другом городе, где я покупал велосипед? С того момента, как я забрал велосипед из магазина после гарантийного ремонта, прошло 4 месяца. Гарантия на велосипед год.

Так же я читал, что несправный крупногабаритный товар, должен доставляется на гарантийный ремонт силами продавца. Относиться ли это к велосипеду?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На прошлой неделе в детском магазине купили ребенку четырех-колесный велосипед. На второй день сломалось заднее маленькое колесо, отломилась ось, колесо восстановлению не подлежит, только замене. Хотели вернуть велосипед обратно в магазин, предъявив чек, гарантию и паспорт на товар, но получили отказ. Подскажите, правомерно ли это? Спасибо за ответ!

Скажите мы купили скоростной велосипед но на нём не были установлены крылья на колёсах пришлось покупать крылья для велосипеда отдельно. Вопрос в какой комплектации должен магазин продавать велосипеды.

Велосипед куплен более года назад. Гарантия по бумажке 6 мес. В настоящий момент мною обнаружен производственный брак велосипеда: втулка каретки оси педалей со стороны звездочки завинчена не по резьбе, вследствие чего появился люфт оси педалей, педали при кручении трещат и заедают. Эксплуатация велосипеда невозможна.

Хочу отдать претензию, но боюсь карманных экспертов, которые укажут, что, например, это я сам неправильно поставил эту втулку. Проблема в том, что втулку не выкрутить, резьба в самой раме уже сорвана и рама уже под замену. То есть экспертиза одноразовая, повторно её уже не сделать. Никаких пломб нет изначально. Как лучше действовать: стоит ли самостоятельно проводить экспертизу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение