Райффайзенбанк обманывает клиентов - как не стать жертвой вымогательства и неправомерных списаний денег
₽ VIP

• г. Москва

Хочу поделиться, что Райффайзенбанк обманывает потребителей, получает сверхприбыль за счет обманутых клиентов и занимается вымогательством денег.

19.01.2007 года мне была выдана карта бесплатно оформленная на заправках BP и сотрудники выдавашие карту подчеркивали что она бесплатная, почему я и согласился оформиться, у меня есть свидетели слышавшие как сотрудник банка уверял что карта бесплатная и ничего за нее платить не нужно будет пока я не активирую её и не начну пользоваться, но я этого делать не стал, она так и пролежала у меня заблокированной и не активированнной. Через полтора года мне стали приходить письма о списании денег за обслуживание карты и начисляются штрафы за непогашенный долг. Я карту НИКОГДА не активировал! Она так и осталась заблокированной! Что делать, куда жаловаться, мне навязывают услуги которые я не просил да еще и требуют денег за то чем я не пользовался.

Я очень рассчитываю получить от Вас совет как себя вести и от чего оттолкнуться в своей претензии к банку. Уверен что в ближайшее время появится много таких обманутых клиентов банка которых ввели в заблуждение и теперь списывают деньги ни за что.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Уточните, подписывали ли Вы какие-либо документы при получении карты.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Отошлите карту ценным письмом в банк и приложите письмо с обоснованием отказа от удовлетворения требований о совершении платежей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Расписывался на самой карте на обратной стороне и на бумаге о получении карты. Полного текста договора не видел и не расписывался на нем.

Спросить