Кучерова Елена
29.06.2015, 16:32
Каким образом магазин должен решить претензию по ноутбуку на гарантии с учетом разницы в стоимости?
Читать ответы (1)
Добрый день, вернула в магазин ноутбук находящийся на гарантии (не работает видеокамера и микрофон), написала претензию с просьбой обменять некачественный товар на исправный ноутбук той же модели. Вчера позвонили из магазина и сообщили что моей претензии получено положительное решение и я могу выбрать себе ноутбук из каталога магазина, т.к. ноутбука моей комплектации нет. При просмотре прайс листа магазина стало понятно, что аналогичный товар из за разницы курса доллара в 2014-15 г. стоит теперь на 20 000руб. дороже. Может ли магазин потребовать доплатить разницу в стоимости ноутбука при выборе товара с аналогичными характеристиками как у возвращенного некачественного ноутбука?
