Я не против заключения договора и оплаты услуг, но такой договор выглядет странно.
В нашем доме установлен домофон. Обслуживание ведет какая-то контора, с которой все жильцы заключили договор, кроме нескольких квартир, в т.ч. и я. Причина следующая: в договоре нет срока действия (никакой даты начала и окончания действия договора), нет фиксированной суммы оплаты в месяц (ни общей на подъезд ни индивидуальной на квартиру), сумма включена в квитанцию на квартплату, сейчас 36 рублей, но она может меняться как они посчитаю нужным? Деньги конечно смешные, но формулировки договора мутные. Смотрела типовые договоры в интернете, там и даты и цены.
Я не против заключения договора и оплаты услуг, но такой договор выглядет странно.
Переговорное устройство мне отключили.
Что можно сделать и как с ними разговоривать?
Спасибо.
Полина, заключать или не заключать договор - Ваше право.
Письменно уведомите фирму, что если не будет включена квартира, то обратитесь за защитой в суд. Если окажется, что квартира в действительности была отключена, вправе потребовать возмещения причиненных убытков.
С уважением.
Спросить