Супруг купил сыну снегокат 31.01.09,а 6.02.09 мы заметили что сиденье

• г. Дубна

Супруг купил сыну снегокат 31.01.09,а 6.02.09 мы заметили что сиденье (собственно кож. зам. )начало трескаться. Вопрос обязаны ли нам его поменять или вернуть деньги. Если да,то что для этого надо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день Елена, в соотвествии с действующим российским законодтельством, а именно ГК РФ п. 1 ст. 469 ...Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. В соотвествии с п. 1 ст. 475 ГК РФ ...Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

Такие же услови содержатся в Законе от 07.02.1992 г. О защите прав потребителей

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Таким образом Вы по своему усмотрению можете определи ть что Вам необходимо: вернуть товар или заменить его на товар надлежащего качеств без дефектов. Для этого в письменой форме составте Претензию на имя директора (ИП) магазина где был приобретен снегокат, в претензии укажите свои требования заменить товар (вернуть деньги), основания своих требований (ст. указанные мною выше) и срок для принятия решения (в случае если на месте не удастся решить ситуацию). Подписывает Претензию Ваш супруг, не забудьте приложить копию чека (подлинник не отдавайте). В принципе этих действий в большинств случаев бывает достаточно, если отказываются принять Притензию ее можно отправить по почте заказным письмом с уведомление о вручении они обязаны на нее ответить.

Главное больше решительности! Удачи Вам.

Спросить