Проблемы с кредитной картой в МТС банке - отсутствие уведомлений, утеря пароля и неправильное указание фамилии держателя
Брала кредитную картну в МТС банке на 40000 р, ежемесячно вносила платеж, приходили смс о пополнении счета и остатка, потом отчет о пополнении перестал приходить, пароль от личного кабинета я потеряла, по горячей линии восстанавливать мне отказали... мало того, когда я называла номер своей карты, мне называли не мою фамилию, как держателя, а потом извинялись и говорили да такая есть. Карту после снятия денег на снятие наличных я попросила заблокировать, т.е деньги я снять никак не могла, но и долг как оказалось не уменьшился. В августе прошлого года мне пришло письмо от НСВ в котором было сказано что я должна погасить весь долг в размере 33000 с процентами, я так понимаю... я заплатила и больше не вспоминала про карту, в апреле этого года у нее закончился срок пользования... но,на днях я ходила устраиваться на работу в некоторую кредитную организацию, мне отказали сославшись на просроченный долг в энном банке в размере 195 тыс. рублей! Тут этого банка нет, по горячей линии дают не точную информацию. Подскажите что делать в данной ситуации?
Здравствуйте! Надо было спрашивать что делать, когда пришло письмо от НСВ. Вы разве с ними договор заключали??? Не надо было им платить. Надо смотреть письмо от НСВ, возможно с них требовать как неосновательное обогащение.
СпроситьПроблемы с кредитной картой - переплата и изменение условий - что делать?
Требую возврат комиссии за снятие наличных с кредитной карты в размере 500 рублей
Проблемы с дебетовой картой - банк ошибочно привязал два счета и требует возврат долга
Проблема с задолженностью по потерянной кредитной карте - как доказать
Пропали деньги с кредитной карты - как решить проблему с банком Тинькофф?
В МТС банке взяла кредитную карту на 5000 рублей, а теперь столкнулась с необоснованным долгом - куда обратиться?
Проблемы с закрытием кредитной карты МТС банка - ожидание платежа и неуплаченные штрафы
