Можно ли вернуть джинсы если во время носки они теряют форму, сидят не так как хотелось, этикетки срезаны, чек потерян.
Можно ли вернуть джинсы если во время носки они теряют форму, сидят не так как хотелось, этикетки срезаны, чек потерян.
Согласно ст. 25 Закону “О защите прав потребителей”
Обмен/возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится в течение 14 дней, не считая дня покупки:
указанный товар не был в употреблении
сохранены его товарный вид,
потребительские свойства
фабричные ярлыки
наличие кассового чека
2.Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, фасона или расцветки, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. №55:
чулочно-носочные,
швейные и трикотажные изделия
ОБМЕНУ ИЛИ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.[/u][u][u][/u]
СпроситьКупила джинсы 2 дня назад, оторвала этикетки, 1 день носила. Оказалось, что джинсы с браком, это обнаружилось именно при носке (одна брючина криво скроена и при ходьбе внешний шов джинс оказывается по центру ноги, жутко неудобно). Чек сохранен. Имею л я право сдать джинсы в магазин, если этикетки выбросила, но чек остался.
Обратитесь в магазин с письменной претензией на основании закона " О защите прав потребителей" о замене вещи ненадлежащего качества на аналогичную соответствующего качества, либо на возврат денежных средств. Желаю удачи!
СпроситьСветлана Вам нужно обратиться в магазин с претензией объяснить и показать, что такие штаны носить невозможно они должны или вернуть Вам деньги или дать Вам другие штаны.
СпроситьМожно ли вернуть товар (брюки), если срезана этикетка (бирка), чек есть. Но при первой носки ткань растягивается, начинает висеть и не имеет вида.
Здравствуйте! Если срезали бирку, то вернуть можете только по основаниям ст. 18 закона о защите прав потребителей
Спроситьможете вернуть как некачественный товар,пишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Да, можете, согласно закону о защите прав потребителей. Пишите претензию, по данному поводу
СпроситьКупила джинсы, походила один день поняла, что не подходят, но выбросила этикетки, чек остался, можно ли вернуть в магазин джинсы без этикетки с наличием чека?
Недавно я купила джинсы. После первой же носки обнаружила брак, они все перекручиваются, боковой шов на одной ноге не сбоку, при покупке было вроде все хорошо, но вот при носке обнаружился вот такой брак. Можно ли их вернуть? Проблема в том, что я уже укоротила в ателье их длину. Так же у меня нет чека (при покупке его не выдавали, т.к джинсы куплены на базаре), а этикетки я выбросила. Можно ли теперь их вернуть?
Так и надо было описывать полностью ситуацию чтобы не задавать несколько вопросов Исходя из описанного вы не можете вернуть джинсы Почему вы поймете прочитав ответ на ваш предыдущий вопрос
СпроситьМогу ли я вернуть в магазин свитер, который при носке растянулся и несколько потерял форму? Носка всего 3 раза. Могут ли продавцы сослаться на особенности ткани, например? Чека, к сожалению, у меня не осталось и бирка внутри срезана. Если я всё-таки имею право вернуть товар - должна ли я сдать его в чистом виде или как есть? Ведь при стирке он может сесть и вернуть прежнюю форму...
Заранее спасибо!
Ирина.
Купила джинсы с потертостями в области колен, в результате после первой носки, образовалась дыра на колене. Обратилась к продавцу, начал юлить, мол товаровед посмотрит, потом поставщик... Могу ли я вернуть или обменять джинсы, если бирки срезаны?
да, сможете вернуть, даже если и бирки срезаны:
ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьМожете. Обратитесь с письменной претензией к продавцу, за счет продавца должна про вестись экспертиза. Если на Ваши законные требования не отреагируют - в суд, где сможете взыскать еще и штрафы.
СпроситьКуплена шуба 30 января, срезана этикетка. Можно вернуть или обменять. Ненравится фасон. Шуба не была в носке.
Купила джинсы этикетку бумажную срезала одела в магазине их и ушла они оказались некомфортными хотела поменять отказали ссылаясь что нет этикетки. Денежный возврат так же отказались делать. Как быть?
Добрый день! Согласно ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН "О защите прав потребителей" Ст. 14 1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона.
2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не лишает его права ссылаться на свидетельские показания, а также документы и другие средства доказывания, в том числе фото- и (или) видеофиксацию, в подтверждение факта приобретения товара.
Обратитесь в течение 14 дней к продавцу с письменной претензией о возврате денег, если не отдаст, обращайтесь в суд.
СпроситьЯ купила джинсы и сразу после покупки их постирала (в первый же день), разумеется срезала перед этим все ярлыки. Джинсы полиняли до неузнаваемости! С ярко фиолетового до какого-то бурого. Могу ли я вернуть джинсы, если они были окрашены некачественным красителем, но соответственно никакого товарного вида у них уже нет? Чек имеется, бирки с джинс срезаны, но имеются в наличии. Заранее благодарю за ответ!
На днях приобрела товар (платье) в сетевом магазине, которое постирала после первой носки. Стирка была проведена согласно ярлыку на платье. Платье сильно подсело, поменяло форму. С платья срезаны все мешающие этикетки, чек выброшен. Могу ли я обратиться в магазин с заявлением (претензия) о проверке качества товара и возврата денежных средств? И обязан ли магазин вернуть мои денежные средства?
Если это брак то можете потребовать, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, платили картой?
СпроситьОбязан вернуть, чек не нужен, на это есть прямое указание в законе. Обращайтесь в магазин с письменной претензией, при условии если сразу не возьмут деньги. Обычно всем идут навстречу, ибо спорить бессмысленно. Сколько времени прошло с даты покупки?
СпроситьЗдравствуйте. Да, имеете право обратиться с претензией к продавцу. Продавец вправе провести проверку качества или товароведческую экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте.
1) Да, можете обратиться в магазин, это ваше право.
2) Обязаны возвратить только в том случае, если товар бракован. При этом не имеет значения срезаны ли этикетки и есть ли кассовый чек.
СпроситьЕсли товар с браком, то наличие или отсутствие бирок не влияют на решение вопроса о возврате денег или обмене товара. Если продавец не принимает товар, то подаём претензию простым заказным письмом. Удачи.
СпроситьДа, разумеется у Вас есть такое право, претензию о возврате денег за товар ненадлежащего качества, передать по акту, указать недостатки,
Спросить