Хотел бы узнать обналичил карточку Русский стандарт платил без просрочек даже закрывал ее досрочно
Хотел бы узнать обналичил карточку Русский стандарт платил без просрочек даже закрывал ее досрочно, но когда в жизни наступил момент когда понадобились деньги я опять обналичил, платил нормально но современем стало с работой плохо зарплату не выплачивали, а официально я не работаю так что справки официальной о задержки брать не укого да ее и не дадут, соответственно сейчас платить не могу, послал официальное письмо в банк о предоставлении мне отсрочки платежа но не кто и слушать не хочет где хочешь там и бери, а ведь я их не просил высылать мне эту карту они сами мне ее прислали после того как я выплатил кредит за телефон. Подскажите какие у меня есть права!
Нередко кредитные карты присылают по почте в виде подарка или бонуса. Следует учитывать, что, активировав такую карту, гражданин вступает в договорные отношения с банком и берет на себя определенные обязательства, указанные в договоре, который обычно бывает приложен к карте. Прежде чем активировать кредитную карту, следует внимательно изучить текст договора.
Некоторые недобросовестные кредитные организации пользуются недостаточной осведомленностью граждан об их правах, а также тем, что многие граждане под влиянием рекламы или поддавшись уговорам агента подписывают договоры, не прочитав их внимательно. Наиболее распространенными нарушениями в этой сфере являются:
непредставление необходимой информации или представление недостоверной информации об услугах кредитных организаций и о самих исполнителях услуг (их представителях);
введение в заблуждение потребителей о правовой сущности заключаемых договоров;
несоблюдение письменной формы договора;
включение в договор условий, ущемляющих права потребителей;
навязывание дополнительных ("сопутствующих"
услуг;
несоблюдение особых процессуальных прав потребителей.
Часто гражданину предлагают воспользоваться кредитной картой на "выгодных" условиях. После активации карты через некоторое время у гражданина обнаруживается задолженность перед кредитной организацией, даже если он ни разу не воспользовался картой. Сначала задолженность образуется в виде процентов за пользование заемными средствами и комиссионных, а затем к ней прибавляются средства, взыскиваемые в виде штрафных санкций (неустойки), и сумма долга резко возрастает. Таким образом недобросовестные банки намеренно провоцируют возникновение задолженности у заемщика.
Известны случаи, когда недобросовестные банки выдавали кредиты явно неплатежеспособным гражданам или людям, не вполне отдающим себе отчет в своих действиях, в расчете на то, что задолженность будет погашена их родственниками.
Доказать факты нарушений со стороны банков иногда бывает затруднительно. Недобросовестные кредиторы крайне неохотно предоставляют надлежащим образом оформленные документы о размерах задолженности и ее основаниях, которые можно было бы оспорить в суде.
Иногда банки включают в кредитный договор условие о так называемой "договорной подсудности", тем самым лишая потребителя его законного права выбора способа защиты в суде по территориальному признаку, в том числе по месту его пребывания. Условие договора, содержащее такое ограничение, противоречит закону и поэтому недействительно.
Ответственные за это нарушение могут быть привлечены к административной ответственности.
О случаях ущемления прав граждан, вызванных нарушениями банковского законодательства, законодательства о защите прав потребителей или гражданского законодательства, следует сообщать в Центральный банк РФ, Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) или обращаться в суд.
Спросить