А если через месяц опять сломается,а потом гарантия закончится,что делать?
Здравствуйте! Купила телефон 01.10.2014. Через какое-то время появились неисправности в работе. Отдала в сервисный центр по гарантии. Был там около 45 дней. Забрать у меня его не получилось,попросила у знакомого. Когда мне его привезли обнаружила,что телефон без царапин,которые на нем были,а под аккумулятором криво наклеяна наклейка с номером IMEI. В самом телефоне в настройках этот номер совсем другой. Очевидно,телефон подменили,но я оставила все как есть. Прошло еще какое-то время и телефон стал выключатся сам по себе. Снова отнесла в сервисный центр. Сейчас жду когда починят. Можно ли требовать,чтобы мне возвратили вместо телефона его полную стоимость? Потому что и неизвестно, что от него ожидать. Из 8 месяцев,что он у меня был,почти 3 из них он пробыл в сервисном центре. А если через месяц опять сломается,а потом гарантия закончится,что делать? И вообще, имеют ли они право подменять телефон?Его же потом невозможно будет найти по номеру IMEI