Ответ на претензию клиента о состоянии автомобиля после косметического ремонта

• г. Райчихинск

Нашей организацией осуществлялся косметический ремонт автомобиля после сильнейшего ДТП (рихтовка, покраска, покрытие автомобиля жидким стеклом). Новые запчасти (капот, двери, бампер) клиент покупать отказался, ссылаясь на отсутствие денег, попросил отремонтировать так, как есть, путем вытягивания и наложения огромного слоя шпакли. Клиент был устно предупреждён, о том, что шпакля может со временем отвалиться из-за большого слоя. 12 мая ремонт закончили, машину клиент забрал в идеальном состоянии, от радости аж в ладоши хлопал. Ни одного изъяна, блестела. Автослесарь предупредил клиента, что машину нельзя мыть 7 дней, так как жидкое стекло должно закрепиться. Клиент, как утверждает, срок выдержал. Однако, после первой мойки, проявились потеки, разводы по всему кузову автомобиля и стёклах, белёсые проблески краски, мелкие царапины, на капоте в двух местах вздулась краска, на правом крыле появились трещины, на задней правой двери полоса мелких вкраплений около 10 см., которых, как клиент пишет, до ремонта не было, стёкла поцарапаны и т.д. Клиент приехал к нам 24 мая и написал претензию, с просьбой вернуть денежные средства, на что мы утверждаем, что на мойке ей просто передержали химию и она просто разъела жидкое стекло. Машина с сто выехала в идеальнейшем состоянии, клиент подписал акт выполненных работ, о том, что претензий не имеет. Где она была 2 недели? Вчера принесла, экспертизу по определению стоимости ремонта автомобиля, но причины из-за чего автомобиль в таком состоянии в экспертизе ни слова. Как правильно написать ответ на претензию? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

написание ответа на претензию - платная услуга, обратитесь очно к адвокату....

Спросить
Это лучший ответ

Так и пишите в своем ответе что для решения вопроса по возврату Вам денежных средств вам необходимо предоставить экспертное заключение о причинах возникновения недостатков в вашем автомобиле

Спросить