Возможность предъявить претензию и получить компенсацию за двойной перенос рейса и другие неудобства

• г. Москва

Возможно ли предъявить претензию и получить компенсацию туроператору за двойной перенос рейса, замену аэропорта вылета, потерю 11 часов отдыха?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! да, возможно согласно Воздушного кодекса РФ.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Дмитрий
21.08.2015, 13:00

Можно сформулировать заголовок так:\nВозможность потребовать компенсацию у туроператора за пропавшие ж/д билеты

При покупке тура были в электронных билетах обозначены время и дата вылета к месту отдыха и обратно. Могу ли я потребовать от туроператора компенсацию за пропавшие ж/д билеты из-за переноса времени вылета чартерного рейса из-за границы с 13-00 на 19-00 (на 6 часов). Туроператор о времени переноса вылета предупредил заранее (за сутки), из отеля забрали соответственно к новому времени вылета. На какие правовые документы нужно сослаться при составлении претензии туроператору.
Читать ответы (1)
Марина
16.12.2019, 17:05

Туроператор перенес вылет на ранний срок - могу ли я получить компенсацию за приобретенные билеты?

Туроператор за несколько дней до вылета перенес чартерный рейс на более раннее время. Я из другого города и уже приобрела невозвратные билеты в аэропорт вылета чартерного рейса с расчетом на первоначальное время вылета. Могу я требовать компенсации своих издержек у туроператора?
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.08.2015, 11:45

Возможно ли требовать компенсацию у туроператора за пропавшие ж/д билеты из-за переноса времени вылета на 6 часов

Могу ли я потребовать от туроператора компенсацию за пропавшие ж/д билеты из-за переноса времени вылета чартерного рейса на 6 часов. Туроператор о времени переноса вылета предупредил заранее (за сутки), из отеля забрали соответственно к новому времени вылета.
Читать ответы (1)
Денис
12.08.2015, 08:22

Как получить компенсацию за задержку рейса и уменьшение времени отдыха у туроператора?

Как правильно оформить претензию в этом случае? Ситуация такова: у турагента приобретён тур. Утром накануне вылета мы сами (не от турагента и не от туроператора) узнаём, что наш рейс задержан более, чем на 8 часов (перенос вылета с 14:45 на 23:00). Соответственно, у нас уменьшается время проживания в отеле не по нашей вине. Рейс всё же вылетел в 23:00. Можем ли мы добиться компенсации задержки рейса и потери времени отдыха у туроператора и как правильно это сделать?
Читать ответы (2)
Светлана
11.08.2016, 22:35

Кому предъявить претензию при отмене чартерного рейса - туроператору или авиакомпании?

Приобрели у турагента турпакет, сформированный туроператором (вкл. чартерный перелет, отель, трансфер). в договоре это прописано. В день вылета вообще отменили чартерный рейс. В аэропорту мы сделали отметку в эл. билетах об отмене рейса. Авиакомпания отослала нас к туроператору, туроператор к авиакомпании. Кому мы все же должны предъявить претензию?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.08.2016, 06:47

Статья 495 Гражд

Купили у туроператора библиоглобус тур на море с перелетом и проживанием. После подтверждения покупки тура купили авиабилеты на стыковочные рейсы, но за день до вылета туроператор изменил аэропорт вылета и нам пришлось срочно искать другие авиабилеты, купленные ранее билеты пропали. Написали претензию туроператору возместить нам убытки за неиспользованные авиабилеты по причине изменения аэропорта вылета и прилета. Туроператор не отвечает. Хотим обратиться с иском в суд. На какие статьи законов в данном случае мы можем сослаться?
Читать ответы (4)
Екатерина
23.12.2015, 08:24

Как повлиять на решение туроператора о смене аэропорта прилета и даты вылета в турпакете на о. Пхукет?

Мы приобрели чартерный турпакет на о. Пхукет. Дата вылета 26.12.15, аэропорт прилета о.Пхукет. Сегодня узнали что туроператор поменял аэропорт прилета на о. Краби и дату вылета на 25.12.15. Подскажите, возможно ли как-то повлиять на данное решение туроператора, так как замена аэропорта прилета нас не устраивает. Спасибо))
Читать ответы (1)
Екатерина
26.10.2021, 14:29

Нарушение условий услуги конкретизации рейса - как требовать компенсации у туроператора Пегас Туристик.

Тур покупали у турагента. Туроператор Пегас Туристик. В момент покупки оплачивали услугу конкретизация рейса, чтобы обратный рейс был в 23:55. В итоге этот оплаченный рейс был вообще отменен (о чем нам не сообщили), нас пересадили на другой рейс с вылетом в 07:00. При этом в расписании стоял еще один рейс этого же туроператора и этой же авиакомпании на 19:40. Мы просили посадить нас хотя бы на него, чтобы минимизировать потерянное время и претензий бы не было. Но представитель туроператора с нами даже разговаривать не стал. Мы в курсе, что чарерный рейс может быть перенес в любую сторону в течение суток. Но у нас был оплачена услуга "конкретизация рейса", которая стоит денег и увеличивает стоимость турпродукта в целом. В рамках этой услуги, как нам сказал представитель Пегаса в Турции, перенос рейса возможен плюс-минус 6 часов. Но наш перенос даже в эти сроки не укладывается. Хотим написать претензию туроператору с требованием возместить стоимость конкретизации рейса, дня неиспользованного отдыха и моральную компенсацию, т.к. у меня в этот день был день рождения, тур покупался именно с этим вылетом с таким расчетом, что я его отмечу там. Вопрос: что и кому именно писать претензию (покупался тур в турфирме), как отправить, в какой суд идти, если будет отказано?
Читать ответы (4)
Екатерина
03.08.2016, 06:37

Туристы требуют возмещение убытков от туроператора после изменения вылета и пропажи билетов - на какие статьи сослаться?

Купили у туроператора библиоглобус тур на море с перелетом и проживанием. За день до вылета туроператор сообщил нам что изменился аэропорт вылета и у нас пропали билеты на стыковочные рейсы. Написали претензию туроператору, он ничего не отвечает. Хотим подать на него в суд и взыскать убытки в виде неиспользованных билетов. На какие статьи в данном случае сослаться?
Читать ответы (2)