Как вернуть деньги за неисправный телефон Sony XPERIA - через банк или страховку?

• г. Белорецк

У телефона сломался микрофон и появилось пятно на экране. Телефон Sony XPERIA.

До конца гарантии и страховки осталось две недели. Пришел в магазин где покупал, мне сказали мол вот можно через банк вернуть деньги, если позвонить и сказать что вас толкнули и непреднамеренно телефон упал и появился такой дефект, как пятно. Телефон обошелся в 12 к, и вернет мне банк после всех нужных документов им отосланных ~9,5 к. Потом продавец увидела страховку и говорит что все еще проще. В страховке написано что в случае непреднамеренного повреждения вернется вся сумма, т. е. 12 к. Не рекомендуют отдавать по гарантии т. к. осталось всего две недели и возможно отправят обратно, из-за истечения сроков, мол пока дойдет срок выйдет. Я в замешательстве, слабо верится в возврат полной суммы или хотя бы части. Подскажите, как быть и как поступить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Продавец Вас разводит, нужна письменная претензия.

Спросить

Если товар некачественный - пишите претензию, в которой отразите все Ваши требования. Срок рассмотрения претензии 10 дней.При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Рустам
25.02.2019, 10:38

Проблемы при замене телефона по страховке - в чем заключается ограничение по EMEI?

При покупке телефона в кредит оформили страховку от повреждений. По страховке заменили телефон (таким образом сменился EMEI) . Второй телефон тоже хотели отдать в ремонт по страховке, но сказали, что страховка распространяется только на тот телефон, EMEI которого указан в договоре. Срок страховки не истёк. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Оксана Бершадчук
21.11.2014, 09:15

Проблемы с мобильной страховкой - что делать, если страховка не покрывает повреждения устройства

3 месяца назад купила сенсорный телефон, мне предложили страховку (якобы обязательное условие) я согласилась, заплатила 2000 рублей. Вчера ребенок уронил телефон, и разбился экран у телефона. Добралась до документов на телефон. По гарантии не сделают, потому что это механическое повреждение. А в страховке написано, что если сами повредили вещь, то страховка ничего не выплатит. Подскажите, как мне поступить? Ведь когда мне предлагали купить страховку в АльфаСтраховании, мне сказали, что 2 года они будут нести, можно так сказать, ответственность за мой телефон. И что теперь получается? Я его буду ремонтировать за свой счёт? А страховка несет ответственность только за кражи и т.п?
Читать ответы (1)
Ольга
23.10.2015, 18:34

Возвращается ли страховка по кредиту после оплаты и на какую сумму?

Можно ли вернуть страховку по кредиту, если страховка оплачена?2 года кредита уже оплачено, платить еще 3 года. И какую сумму вернут в положительном случае? Всю или часть? Сумма страховки 22500 рублей. Спасибо)
Читать ответы (2)
Сергей
07.09.2015, 10:52

Что делать, если разбился экран телефона на гарантии - будет ли страховка покрывать ремонт?

Вчера разбил телефон, разбился экран вдребезги и не работает экран. Телефон на гарантии плюс на телефон я покупал ещё страховку на год, телефону около полугода, что делать? Возместят ли ремонт телефона мне по страховке?
Читать ответы (2)
Анютка Берсенева
04.09.2017, 15:16

Как вернуть телефон с гарантией и страховкой в МТС и получить возврат денег за неисправный товар?

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться? Спасибо.
Читать ответы (3)
Юлия
29.01.2016, 09:34

Проблемы с ремонтом телефона - отказ магазина и сервисного центра, пропавшая страховка.

Покупала полтора года назад телефон и страховку на второй год обслуживания телефона в магазине Связной. Сейчас телефон сломался и его отказываются брать в ремонт, потому что страховка утеряна, а по чеку где указаны данные страховки они отказываются брать и требуют восстановить страховку (в страховой сказали, что её восстановят примерно через месяц) и сервисный центр тоже отказывается в ремонт брать телефон, т.к. модель этого телефона снята с производства и производитель закрылся. Что можно предпринять в этой ситуации и дают ли на время ремонта взамен другой телефон, если он на гарантии по страховка?
Читать ответы (1)
Анастасия
10.05.2016, 08:14

Оформление искового заявления в Россельхозбанк для возврата страховки - правила и возможные риски

Как правильно оформить исковое заявление в банк Россельхозбанк для возврата страховки? Кредит выплачен, в каких случаях банк через суд все таки может не вернуть страховку? Что в страховке должно быть такое написано, что банк так может поступить т.е. в праве не возвращать страховку?
Читать ответы (1)
Кристина
11.08.2014, 09:48

Можно ли вернуть стоимость телефона или получить аналог при сломанном разъеме для наушников в телефоне со страховкой?

Купила телефон. Оплатила страховку телефона при покупке. Спустя пару месяцев сломался разъем для наушников. Телефон на гарантии. Согласно страховке, могу вернуть всю сумму стоимости телефона или получить аналог. Пришла с этим в магазин. Меня послали. Имею ли я права все таки забрать стоимость телефона или получить аналог?
Читать ответы (1)
Виктор
30.03.2016, 21:48

Проблема с условиями страховки - что делать, когда включены не все случаи?

У знакомого произошел такой случай. Покупал телефон, предложили страховку на него, якобы от всех случаев. Через период времени он разбил экран, обратился по страховке и ему сказали что в его страховку включен только тот случай, если телефон сломается от попадания тока. Так вот, понятно что ничего им не предъявишь ввиду того что сам слепо подписал договор, но возможно ли в будущем поймать на этом за руку, когда тебе говорят что страховка на все, а при прочтение она будет иная?
Читать ответы (1)
Ольга
18.05.2017, 16:41

Проблемы с телефоном - страховка и гарантия истекают до поступления в сервисный центр

Покупали телефон в эльдорадо 16,05,2016. брали страховку. В последние дни обнаружелось что отходит тачскрин у телефона. Повезли его в сервисный центр, они с казали что по страховки везти в другое место, там его приняли 16,05,2017. а сейчас звонят и говорят что скорее всего он не пройдет по дате страховки и гарантии тк пока он дойдет до сервисного центра гарантия и страховка закончиться. Кто прав в этой ситиации? И есть ли какие то статьи закона который на нашей стороне? Ведь телефон сдали когда еще действовала страховка и гарантия!
Читать ответы (3)