Как вернуть деньги за неисправный телефон Sony XPERIA - через банк или страховку?
У телефона сломался микрофон и появилось пятно на экране. Телефон Sony XPERIA.
До конца гарантии и страховки осталось две недели. Пришел в магазин где покупал, мне сказали мол вот можно через банк вернуть деньги, если позвонить и сказать что вас толкнули и непреднамеренно телефон упал и появился такой дефект, как пятно. Телефон обошелся в 12 к, и вернет мне банк после всех нужных документов им отосланных ~9,5 к. Потом продавец увидела страховку и говорит что все еще проще. В страховке написано что в случае непреднамеренного повреждения вернется вся сумма, т. е. 12 к. Не рекомендуют отдавать по гарантии т. к. осталось всего две недели и возможно отправят обратно, из-за истечения сроков, мол пока дойдет срок выйдет. Я в замешательстве, слабо верится в возврат полной суммы или хотя бы части. Подскажите, как быть и как поступить?
Продавец Вас разводит, нужна письменная претензия.
СпроситьЕсли товар некачественный - пишите претензию, в которой отразите все Ваши требования. Срок рассмотрения претензии 10 дней.При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Спросить