Проблемы с новыми брюками - растяжение и неравная длина штанин. Есть ли возможность вернуть деньги?

• г. Новосибирск

26 купила бриджи. Постирала в ручной строке. Отдела на работу 28 числа. И они растянулись, вместо 42, стал 46. Кроме того обнаружилась что одна штанина длиннее другой на 2,5 см. Могу я вернуть деньги, ведь я 1 раз отдела их.!? Оплачивала

по карте.. Благодарю за ответ!

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

"

Спросить
Пожаловаться

Покупатель требует возврата денег за костюм по причине того что постирали и одна из штанин села. Другая штанина осталось нормальная, футболка тоже не села. Как мне быть в такой ситуации?

Что делать если мне в ателье по моей просьбе из джинс сделать бриджит, сделали одну штанину бридж, а вторую шорт, при этом я короткие шорты не нашу.

Я купила майку за 599 р. Оторвала бирки и постирала, что бы носить. После первой стирки швы сдвинулись в разные стороны, могу ли я вернуть вещь. Хочу поменять эту же майку или вернуть деньги, ведь вещю я так и не разу не воспользовалась. Благодарю заранее.

Купил джинсы CalvinKlein в фирменном магазине месяц назад, вчера одел первый раз, обнаружил шов на левой штанине (с внутренней стороны бедра) кривой. То есть штанина перекошена. Явный брак. Могу ли я их вернуть? Чек, этикетка все есть.

Купила джинсы, цвет светло-бирюзовый, постирала в соответствии с ярлыками в ручную, при стирке очень сильно слиняли и стали почти белыми, так же после были обнаружены маленькие дырочки по шву и кривой шов на штанине могу ли я вернуть вещь?

Купила брюки постирала (30 градусов) на следующий день одела, через 1-2 часа они все растянулись, хотя были впритык. Можно ли их вернуть обратно в магазин?

Через интернет продала костюм новый, неношеный, отправила почтой. Спустя две недели получатель пишет, что костюм с браком, что одна штанина длиннее другой. Грозит написать письма в Роспотребнадзор и суд. Бирки нет, возможно штанина потянулась вследствие неправильной носки, хотя она отрицает факт использования костюма. Что мне грозит за это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила теплое платье 23.11.2014 г. своего размера. Одела один раз, растянулось очень (оно через 30 мин. стало как мешок), хотя платье приталенное. Могу ли поменять на другой товар или вернуть деньги? И какой статьей это регламентируется? Спасибо! 26.11.2014 г.

Купила джинсы в магазине Colins 21.10.18 г. Цвет Джинс полностью черный. После первой стирки на изделии где есть швы (на штанинах, на поясе, на карманах сзади и спереди) на коленях, на сгибах штанины под коленками ткань стала белесой, джинсы выглядят как-будто им несколько лет. За этот месяц одевала их раз 10 и один раз постирала. Получится у меня их сдать в магазин обратно из за потери цвета изделия.

Купила платье на ранку за 1800, пришла домой постирала весь бархат слез, через день понесла его обратно хотела вернуть деньги, в ответ услышала что стиранные вещи обратно не сдают что мне делать? Ведь я его даже не разу не одела.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение