Вопросы о замене лобового стекла и правильности составления заявления по оценке повреждений автомобиля

• г. Уфа

У меня несколько вопросов!

Мой автомобиль застрахован по КАСКО. У меня произошло ДТП, на мое не эксплуатируемое ТС был совершен наезд другим ТС, в результате мое ТС перелетело правой стороной через бордюр и окатилось назад, допустив столкновение с другим ТС. Помимо всех полученных повреждений у моего ТС лопнуло лобовое стекло. Во время осмотра оценщиком Страховой компании была выявлена трещина по всему лобовому стеклу, а также небольшой скол диаметром чуть меньше 1 мм прямо прямо на трещине. До ДТП ничего не было! В Справке о ДТП, а также в документах ГИБДД все повреждения были отражены (в т.ч. и повреждения лобового стекла). В акте осмотра ТС оценщик отразил, что есть трещина, также он отразил что есть скол образовавшийся во время эксплуатации ТС до ДТП! Как он это определил мне не понятно! Также в страховой мне сказали, что в замене лобового стекла будет отказ от ремонта! В свою очередь в акте осмотра ТС перед своей подписью я отразил свои замечания, в частности написал, что до ДТП повреждений вообще не было. В дальнейшем попросил у них второй экземпляр акта осмотра ТС или его копию, в чем мне было отказано!

Вопрос:

1. Правомерен ли будет отказ в замене лобового стекла?

(по договору замена остекления всего ТС без ограничения).

2. Правильно ли я составил заявление для истребования копии акта осмотра ТС с моими замечаниями? (образец заявления прилагаю).

В соответствии со ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей» (далее по тексту закон), изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Июня 2015 года сотрудником Вашей страховой компании по зарегистрированному обращению от.06.2015 года был произведен осмотр после ДТП принадлежащего мне транспортного средства марки Hyundai г.р.з. rus, о чем в единственном экземпляре был составлен акт осмотра ТС.

На основании вышеизложенного, в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

ПРОШУ:

1. Рассмотреть заявление потребителя. В установленные законом сроки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

1. Отказ в замене лобового стекла можно оспорить. Говорить сейчас о том правомерен ли отказ или нет, не корректно;

Также посмотрите в Ваших страховых документах входит ли замена стекол.

2. Заявление можно написать в произвольной форме, сути Ваших требований не меняет. Добавьте в заявление, что Вам не выдан акт осмотра ТС.

Прочтите правила страхования Вашей страховой, там скорее всего обязательно должно быть прописано составление акта осмотра ТС или, общие условия;

3. Также напишите заявление в страховую о включении лобового стекла в список поврежденной детали и возмещения страховой суммы по ней;

4. После получения официального отказа (лучше всего возьмите письменный ответ, но Вам вряд ли его дадут;

5. После получения отказа, наймете независимого эксперта, уточните у него, ЧТОБ ОН САМ ВЫЗВАЛ СТОРОНЫ ПРИ ОСМОТРЕ АВТО ДЛЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ (ВЫ, ВИНОВНЫЕ В ДТП, СТРАХОВАЯ);

6. Далее обращайтесь в суд за взысканием убытков, взыскиваете убытки, проценты, судебные издержки, в т.ч. за проведение независимой экспертизы, а также юридические услуги и моральный ущерб.

Удачи.

Спросить
Евгений Игоревич
19.01.2015, 12:41

Отказ в КАСКО по поводу трещины на лобовом стекле - проблема предстрахового осмотра

День добрый. Вопрос по КАСКО. Все банальное, ехал по дороге, щелчок, трещина на лобовом стекле. Написал заявление в страховую. Пришел отказ с формулировкой: Согласно представленным документам по делу, установлено, что заявленные повреждения лобового стекла были зафиксированы на предстраховом осмотре ТС (год назад). В акте осмотра написано - лобовое стекло - мелкие сколы, без трещин. То что этой трещины не было в момент осмотра - это 100%.
Читать ответы (1)
Евгений
08.12.2015, 16:12

Отказ страховой в замене лобового стекла по полису Каско - возможность решения через суд

Каско отказала в замене лобового стекла. При покупке полиса каско, страховой агент при осмотре авто обнаружил несколько сколов на лобовом стекле, сфотографировал и внес их в акт пред страхового осмотра. На днях попал камень в лобовое стекло и получилась трещина на все лобовое стекло. При обращении в страховую, страховая, ссылаясь на пункт своих правил, где сказано, что ранее поврежденные элементы, покрытию страховкой не подлежат. Прислали письмо отказ по почте если шанс через суд добиться замены лобового стекла?
Читать ответы (1)
Сергей
22.07.2014, 18:22

Спор о повреждении лобового стекла после кузовного ремонта - кто несет ответственность?

Проблема токая я загнал к дилеру авто на кузовной ремонт, по акту приёмки авто приняли без дополнительных повреждений и сколов. На лобовом стекле был скол и трещина 5 см засверлено и аккуратно заклеено почти невидно было повреждения, поэтому не было и зафиксировано в акте приёмки. После ремонта я приехал на станцию забирать авто и обнаружил чуть выше старой трещины новую трещину но уже на пол лобового стекла. Я естественно отказался забирать авто и написал претензию, хотя сотрудники СТО сказали что они здесь не причём что стекло уже было в ремонте. Насколько сотрудники СТО правы или нет?
Читать ответы (1)
Наталья
10.02.2014, 10:43

Отказ страховой компании в замене стекла по КАСКО - правомерность и способы взыскания денег

При страховании по КАСКО была трещина в лобовом стекле, зафиксированная в Акте осмотра. Через полгода с ДРУГОЙ стороны стекла ночью кто-то пробил стекло ударом снежка или сверху дома что-то скинули - дырка НАСКВОЗЬ. Страховая компания отказывается менять стекло, мотивируя тем, что стекло изначально на момент заключения договора подлежадло замене из-за первоначальной трещины. ПРАВА ли страховая? Как взыскать деьги на замену стекла?
Читать ответы (1)
Наталья
17.02.2014, 11:46

Страховая компания отказывается выплатить по страховому случаю из-за наличия предыдущего повреждения на лобовом стекле.

Страховая компания отказала в выплате по страховому случаю (трещина на лобовом стекле от камня), сославшись на то, что при заключении договора КАСКО на лобовом стекле автомобиля уже было повреждение (скол), однако трещина пошла не от него, а от другого повреждени с другой стороны стекла. Правомерны ли действия страховой компании?
Читать ответы (1)
Игорь Бурых
23.08.2022, 13:56

Дилер отказался менять лобовое стекло на оригинальное - как быть?

28.08.2019 года я приобрёл у официального дилера "БОРАВТО К" автомобиль. При выдачи автомобиля на лобовом стекле был зафиксирован скол. А Акте приема транспортного средства была сделана запись "...Скол на лобовом стекле, в случае трещины, продавец обязуется поменять лобовое стекло". 18.08.2022 года я обратился в автосалон по вопросу замены лобового стекла. Они не отказали, но предложили заменить на не оригинальное стекло с гарантией 1,5 месяцев? Я написал заявление в автосалоне на имя руководителя с просьбой заменить стекло на оригинальное. Сегодня получил от них СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ посетить автосалон по вопросу замены лобового стекла с указанием контактного лица. Я позвонил ему и задал вопрос: стекло будут менять на оригинальное? Он ответил, что нет на ХОРОШЕЕ Китайское! Что делать?
Читать ответы (7)
Гость_6039665
06.07.2017, 15:59

Недобросовестный отказ страховой компании в компенсации ущерба за проткнутое лобовое стекло - анализ ситуации

В ДТП было разбито лобовое стекло (проткунуто насквозь уголком капота) я потерпевшая сторона. Так же до ДТП на лобовом стекле присутствовала термическая трещина. Оценщик из страховой компании утверждает что лобовое стекло не подлежит компенсации по ОСАГО так как на нем уже была трещина, но ведь но не был проткнут насквозь. Правомерен ли отказ страховой компании?
Читать ответы (1)
Илья
13.05.2017, 10:58

Отказ страховой в замене лобового стекла после повреждений - как решить ситуацию?

На момент оформления КАСКО на лобовом стекле автомобиля имелось несколько сколов, что было зафиксировано. Уже в момент действия страховки в лобовое стекло влетел камень. Я обратился в страховую с требованием о замене лобового стекла, но мне отказали, мотивируя тем, что это будет не восстановлением автомобиля, а улучшением - мол, вместо стекла со сколами ставим вам новое лобовое стекло. Что делать?
Читать ответы (2)
Иван
14.01.2017, 13:56

Появилась трещина на новом стекле после его замены без видимых причин - что делать?

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Дарья
06.12.2018, 15:36

Официальный дилер повредил лобовое стекло при ТО - предложение по замене стекла скидкой вызывает спор

При прохождении то у Официального дилера было повреждённой лобовое стекло. Говорят, что трещину мог спровоцировать скол на стекле во время мойки машины или подъеме на подъемнике. Свою вину не признают, но готовы взять на себя работы по замене стекла, а стекло предлагают продать со скидкой. С их предложением не согласны, так как машину слали на ТО без повреждений, и повреждения произошли на их стороне.
Читать ответы (2)