Вопросы о замене лобового стекла и правильности составления заявления по оценке повреждений автомобиля
У меня несколько вопросов!
Мой автомобиль застрахован по КАСКО. У меня произошло ДТП, на мое не эксплуатируемое ТС был совершен наезд другим ТС, в результате мое ТС перелетело правой стороной через бордюр и окатилось назад, допустив столкновение с другим ТС. Помимо всех полученных повреждений у моего ТС лопнуло лобовое стекло. Во время осмотра оценщиком Страховой компании была выявлена трещина по всему лобовому стеклу, а также небольшой скол диаметром чуть меньше 1 мм прямо прямо на трещине. До ДТП ничего не было! В Справке о ДТП, а также в документах ГИБДД все повреждения были отражены (в т.ч. и повреждения лобового стекла). В акте осмотра ТС оценщик отразил, что есть трещина, также он отразил что есть скол образовавшийся во время эксплуатации ТС до ДТП! Как он это определил мне не понятно! Также в страховой мне сказали, что в замене лобового стекла будет отказ от ремонта! В свою очередь в акте осмотра ТС перед своей подписью я отразил свои замечания, в частности написал, что до ДТП повреждений вообще не было. В дальнейшем попросил у них второй экземпляр акта осмотра ТС или его копию, в чем мне было отказано!
Вопрос:
1. Правомерен ли будет отказ в замене лобового стекла?
(по договору замена остекления всего ТС без ограничения).
2. Правильно ли я составил заявление для истребования копии акта осмотра ТС с моими замечаниями? (образец заявления прилагаю).
В соответствии со ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей» (далее по тексту закон), изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Июня 2015 года сотрудником Вашей страховой компании по зарегистрированному обращению от.06.2015 года был произведен осмотр после ДТП принадлежащего мне транспортного средства марки Hyundai г.р.з. rus, о чем в единственном экземпляре был составлен акт осмотра ТС.
На основании вышеизложенного, в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
ПРОШУ:
1. Рассмотреть заявление потребителя. В установленные законом сроки.
Добрый день!
1. Отказ в замене лобового стекла можно оспорить. Говорить сейчас о том правомерен ли отказ или нет, не корректно;
Также посмотрите в Ваших страховых документах входит ли замена стекол.
2. Заявление можно написать в произвольной форме, сути Ваших требований не меняет. Добавьте в заявление, что Вам не выдан акт осмотра ТС.
Прочтите правила страхования Вашей страховой, там скорее всего обязательно должно быть прописано составление акта осмотра ТС или, общие условия;
3. Также напишите заявление в страховую о включении лобового стекла в список поврежденной детали и возмещения страховой суммы по ней;
4. После получения официального отказа (лучше всего возьмите письменный ответ, но Вам вряд ли его дадут;
5. После получения отказа, наймете независимого эксперта, уточните у него, ЧТОБ ОН САМ ВЫЗВАЛ СТОРОНЫ ПРИ ОСМОТРЕ АВТО ДЛЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ (ВЫ, ВИНОВНЫЕ В ДТП, СТРАХОВАЯ);
6. Далее обращайтесь в суд за взысканием убытков, взыскиваете убытки, проценты, судебные издержки, в т.ч. за проведение независимой экспертизы, а также юридические услуги и моральный ущерб.
Удачи.
Спросить