Сформулирована просьба определить причину возникновения неисправности а не скрыть ее следы!
Здравствуйте!
30.05.2015 приобрел планшетный компьютер.
5.05.2015 он перестал работать.
В этот же день,я обратился к продавцу.Продавец признал,что устройство не включается,но в возврате денег мне отказал,сославшись на необходимость подтверждения неисправности сервисным центром.Мне предложили написать заявление с описанием недостатка товара и просьбой отправить его в сервисный центр на диагностику,а также моими правами в случае
подтверждения недостатка.
Пришло заключение из сервисного центра на планшет с номером IMEI того,что отправляли на диагностику,с резолюцией технически исправен,но само устройство с другим IMEI! Я обратился с требованием вернуть мне то устройство.которое я купил.Сотрудники магазина связались с СЦ, производившим диагностику.Работники СЦ,посовещавшись ответили,что номер
изменился в результате смены ПО!Зачем перепрошивать технически исправное устройство?В праве ли я теперь требовать расторжение договора купли-продажи?В заявлении была четко
сформулирована просьба определить причину возникновения неисправности а не скрыть ее следы!