Как решить проблему с неисправным смартфоном - возвращение денег или обмен на другой?

• г. Сургут

Купил в субботу смартфон пришел домой начал проверять в магазине все не проверишь выяснился дефект он не ловит интернет на следущий день пришел в магазин продавцы посмотрели сказали да не ловит на просьбу вернуть деньги или обменять на другой сослались на то что технически сложный товар только экспертиза нужно отдать им телефон на 21 день я не хочу чтоб они его отремонтировали хочу или возврат или замену на другой как правильно поступить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить