Проблемы с новым ноутбуком - невозможность выключения и отказ в возврате денег - что делать?

• г. Москва

22 июня приобрёл в интернет-магазине ноутбук. Через 2 дня обнаружился дефект заключающийся в невозможности его нормального выключения и перезагрузки. Возможно выключение только длительным нажатием на кнопку включения/выключения (принудительное выключение). 28 июня принёс его для обмена на такую же марку. Такой мкрки не оказалось, предложили другую на 6 тысяч дороже. От более дорогой я отказался. В возврате денег отказали, ссылаясь на закон о проведениии диагностики в течении 10 дней. Правомочны ли их действия? С большим уважением к Вам.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Такого закона о проведении диагностики в течение 10 дней - НЕТ.

Но продавец действительно имеет право в случае спора о причинах возникновения недостатков провести соответствующую экспертизу (ч. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"). На мой взгляд, продавец просто не хочет возвращать деньги, поэтому всячески затягивает время. Пишите письменную претензию на возврат денег и сдавайте на экспертизу ноут, если они хотят "по закону". Указываете срок для удовлетворения вашего требования - 10 дней (ст. 22 Закона). Если не уложатся - можно взыскивать неустойку через суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7