Говорят, что на входном контроле, как и в первый раз дефект не был обнаружен и они опять просто обновили программное обеспечение..
В начале декабря муж купил мне в подарок на Новый год в магазине "Телефорум" на Среднем пр. телефон Nokia N78. Получив подарок 31.12.2008 очень обрадовалась и стала привыкать к обновке. Но к сожалению разу после установки Сим карты и разговора по телефону более 7 минут стало понятно, что телефон сильно греется, при разговоре более 20 минут телефон становится настолько горячим, что жжет и ухо и щеку. Ну очень неприятно. Да и непонятно, что же такое в нем происходит? Может что то коротит... Прошлый телефон, хотя и гораздо проще, никогда не грелся, ну может только после часа разговора, да и то слегка...
05.01.2009 я обратилась в "Сервис ОК" (по гарантии) с просьбой устранить данную проблему. 09.01.2009 технические специалисты этого сервисного центра вернули мне телефон, обновив программное обеспечение телефона. Сказали что все ОК, но придя домой и поговорив по телефону стало понятно, что техническая неисправность не была устранена - телефон все также грелся.
17.01.2009 я вновь отнесла телефон в "Сервис ОК". Специалист сказал, что возможно это брак производства и придется паять плату телефона. Ну конечно новый телефон паять совсем не хочется и я задумалась о замене товара, но 14 дней уже давно прошло, т.к. телефон ждал меня закрытый в праздничной упаковке с начала декабря.
Далее интересней... звонят из Сервисного центра и говорят, что телефон можно забирать, спрашиваю, что же это было и что они сделали. Говорят, что на входном контроле, как и в первый раз дефект не был обнаружен и они опять просто обновили программное обеспечение.. Понятно, что и на этот раз вряд ли что то изменится.. А носить телефон туда-сюда тоже удовольствие не большое, да и времени нет на это.
Звоню юристу Телефорума, объясняю проблему. Юрист мне спокойно отвечает, что это совсем не проблема и что ее телефон тоже греется... Такой бред.. Телефон это ведь не печка.. Что делать дальше даже не знаю... Написала заявление на обмен, но в начале этот дефект должны подтвердить...
В очередной раз получаем акт от специалистов сервисного центра 07.02.2009 - дефект на входном контроле не обнаружен. Берем телефон, разговариваем по нему около 10 минут, телефон опять греется.. Приносим техническому специалисту этого сервисного центра горячий телефон..
Специалист берет телефон и говорит, что это нормально для телефона греться... Убеждаем, что телефон не должен греться. Специалист оформляет документ на прием телефона в гарантийный ремонт в третий раз, делает пометку-увидел, что телефон греется выше комнатной температуры, именно при разговоре, именно с ММС.
На этот раз мы убеждаем сотрудника сервис ОК взять телефон с ММС (картой памяти). Сотрудник говорит, что карта памяти не оригинальная... Это нас очень удивило, видимо в магазине продали телефон с «не родной» картой памяти. Карта памяти не менялась, она была куплена в Телефоруме в комплекте с телефоном.
(как это доказать вообще не понятно, может быть из за нее он греется).
Получается какой то замкнутый круг.. Подскажите пожалуйста, есть ли какие то номативы, Госты по сотовым телефонам, где четко прописано, что телефон не должен нагреваться во время разговора? Как нам вести себя дальше? Может имеет смысл провести независимую экспертизу? За чей счет она проводится? Есть ли у нас шансы обменять бракованный телефон на новый? Заранее огромное спасибо за помощь.
Ирина.
Вам надо написать претензию магазину, что телефон неисправен и вы требуете заменить телефон. Магазин обязан за свой счет провести экспертизу и по результатам экспертизы обязан заменить телефон или нет. В претензии вы моете требовать, чтобы вам вернули деньги за неисправный телефон.
Вы можете за свой счет обратиться в экспертное бюро и получить там заключение о неисправности телефона, а затем пойти в магазин и потребовать возврата денег и оплаты экспертизы. Если магазин откажет, то обращайтесь в суд.
СпроситьПроблемы со смартфоном Sony Z1 - возможности обмена на новый или акт о неремонтопригодности?
Суд присудил вернуть деньги, но магазин обвиняет в неправильном телефоне - как правильно поступить?
Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?
Спустя неделю в телефоне стали плохо работать некоторые функции, до прошивки в нем кое-что тоже не работало, промучавшись.
Проблема с гарантией - магазин отказывается вернуть деньги или заменить телефон
Проблемы с телефоном после гарантийного обслуживания - возможен ли обмен и как составить претензию?
Неисправность телефона - как решить проблему с магазином Элекс

Вопрос о причитающейся неустойке при отправке телефона в сервисный центр во время гарантийного срока
