Я считаю, что при заключении договора с ТК, мне должны были предоставить акт о то, что пломбы есть и проверить их целостность.

• г. Москва

Здравствуйте, купил квартиру 20.02.2015 г.

В апреле пришла проверка счетчиков воды.

На счетчиках стояли пломбы ”Антимагнит” Пломбы нарушены. Магнитом не пользовался.

Пломбы устанавливались в 2014 г. О том, что пломбы стоят, не знал. Уведомления от УК не было.

УК требуют замену счетчиков, и считают потребление по норме. Я считаю, что при заключении договора с ТК, мне должны были предоставить акт о то, что пломбы есть и проверить их целостность.

УК считает потребление по нормативу, я не согласен и хочу платить по счетчику.

Как доказать свою мнение? Заранее благодарен.

Читать ответы (0)
Наталия
25.10.2021, 16:39

Утечка газа и сорванная пломба - какое влияние на расчеты счетчика?

Аварийная газовая служба при устранении утечки газа случайно сорвала пломбу счетчика. Составила акт и передала его в Регионгаз. Теперь, за время отсутствия пломбы на счетчике, мне считают по нормативу, а не по прибору, при этом счетчик считает исправно. Законно-ли это?
Читать ответы (3)
......
28.01.2020, 01:00

Утерян акт принятия на учёт счётчика воды - что делать, если требуется водоканал

В марте 2019 года сдавала счётчик холодной воды на проверку. Теперь водоканал требует принести акт принятия на учёт счётчика воды. Акт мной утерян. Но пломбы проверки и установки счётчика стоят. Как мне поступить? Водоканал грозится выставить счёт на воду по норме.
Читать ответы (2)
Светлана
27.07.2016, 13:38

Проблемы с обслуживанием и заменой пломб на счётчиках воды - как действовать?

Мы поставили счётчики на холодную и горячую воду В 2012 году. Замена счётчика холодной воды была в 2013 г,а горячей воды в 2015 г.Поверка счётчиков должна быть в 2019 году. Пломбы на счётчиках стоят. В данный момент звонят с организации Сантехучёт и говорят что нужно принять мастера, чтобы он пришёл и заменил пломбы, более новые. Мы отказались от их услуг, они звонят и говорят, что пришлют квитанцию за воду не по счётчикам. Что нам делать подскажите?
Читать ответы (2)
Рамиля
23.03.2019, 19:04

Обвинения в безраздельном потреблении электроэнергии в связи с неудовлетворительным видом пластиковой пломбы - что делать

Обвиняют в безучетном потреблении э.энергии ссылаясь на то,что им не нравится цвет пластиковой пломбы и считают, что свинцовая пломба помята. Целостность пломб не нарушена. Посчитали за период от последней проверки и умножили на 15 кват. Так как это количество было указано при заключении договора. Какие мои действия? Я нигде не подписала, что согласна.
Читать ответы (2)
Тамара
29.03.2014, 11:03

Неопломбированные счетчики воды в новой квартире - возможен ли перерасчет квартплаты?

Купила квартиру в новом доме. Счетчики воды уже стояли, но пломб на них не было. В оплате кварплаты считают по общедомовым показателям. После обращения в УК о пересчете кварплате сказали что даже после установки плом на счетчиках перерасчет делать не будут. Т.К. пломы ставились. И акт приема квартиры мы уже подписали. Но в договоре стоят прием счетчиков, а опломбированны они или нет там не сказанно. Законно ли это? И какие документы нужно представить для перерасчета?
Читать ответы (2)
Татьяна
18.04.2020, 17:45

Квартира с несанкционированным подключением - что делать, если вы получили штраф?

Упила квартиру 3 года назад, при переезде была проверка счетчика, сейчас при проверке счетчика были поставлены антимагнитные пломбы, по счетчикам оплата проводилась вовремя. При последней проверке на вводе было найдена несанкционированное подключение, про которое я не знала, был выписан акт в котором я расписалась, и сегодня мне пришло письмо с суммой штрафа в 146000 рублей. Что я могу сделать?
Читать ответы (3)
Григорий
07.02.2017, 09:56

Наличие счетчиков на холодную и горячую воду - вопросы законности и необходимости

Можно поставить только один счетчик на воду холодную? А на горячую не ставить счетчик. Нам насчитывают за потребление холодной воды по счетчику, а за отведение холодной воды считают по нармативу, правомерно ли?Говорят, что по закону обязательно должно быть два счетчика.
Читать ответы (1)
Светлана
16.02.2020, 00:12

Неправильно работающий газовый счетчик вызвал перерасчет и проверку от газовиков - правомерность действий вопросительна

Провели госповерку газовому счетчику 26.11. 19 г. Выдали свидетельство о госповерку, а 14.01.20 г. Газовики пришли с проверкой и непонятно как выявили, что счётчик не правильно считает, превышает погрешность показания счётчика на 0,5%.Выписали предписание на замену счётчика и произвели перерасчёт за оплату потребления газа по норме начиная с 28.01.19 г. Это около 30 тыс. При проверке в акте указали, что пломбы не нарушены. Правомерно ли действия газовиков?
Читать ответы (2)
Елена
12.01.2009, 18:13

Куда обратиться при отсутствии третьей пломбы на счетчике и как получить документ об опломбировке?

Что делать и куда обращаться! В квартире стоял счетчик только с двумя пломбами! При вызове специалиста из "петроэнегросбыта" был составлен акт, о том что пломба ПЭС отсутствует и тип счетчика не соответствует предъявленной нагрузке. Было дано разрешение на установку нового двух тарифного счетчика, поставили третью пломбу ПЭС с номером пломбы. И через три месяца прислали уведомление на оплату задолжности с периода 2005 г по 2008. на звонок в справочную петроэлектросбыта, мне ответели, что вы сорвали пломбу и вам придется платить дополнительный счет на оплату безучетного потребления. Вопрос? Где и как я могу получить документ о опломбировке старого счетчика тремя пломбами! Ведь сколько себя помню никогда не видела на счетчике трех пломб! Заранее огромное спасибо за информацию.
Читать ответы (1)
Аделя
08.10.2019, 16:34

Проблемы с пломбировкой газового счетчика - задержка, обвинения и требования оплаты

Такая си, была замена газового счётчика старого на новый в 2015 году. Пломба не была установлена. Как положено в срок установлен счётчик, а мастер о том, что его незапломбировал не сказал, хотя все проходило платно, так прошло 2 года... Я написала заявление о пломбировка счётчика, нас обвинили в том, что мы виноваты в том, что не следили за счётчиком, с момента подачи заявления прошло несколько месяцев и только тогда поставили пломбу в 2017. Прошёл ещё год, компания требует спустя год день за пломбу (пломбу считают повторной, хотя счётчик новый)
Читать ответы (1)