Вопросы о временном пропаже телефона в сервисном центре и права покупателя на гарантийное обслуживание

• г. Омск

Я приобрела телефон 1.08.2014 на данный момент он на гарантии. Я сдала его в СЦ, где мне сказали, что ремонт не гарантийный и я отказалась от ремонта за свой счет. Сдан телефон был 21.05.2015. На данный момент мне все еще его не вернули. Я знаю, что если телефон находится на гарантии и его не возвращают в течение 45 дней, то покупатель может потребовать обмена на новый или возврата денег. Касается ли это меня, когда ремонт не гарантийный? Какие статьи какого кодекса это подтверждают? Куда мне обращаться - в магазин или СЦ? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не касается.

Обращаться - к тому, кому сдали.

Спросить