Могу ли подать иск о возмещении морального вреда, без дополнительных требований, за просроченный срок для ответа?

• г. Выборг

Приветствую Вас! Перестал работать телефон, до конца гарантии остался месяц. Пришла в магазин, продавец с ходу зарядила срок ремонта 45 дней, на договоренность сторон она внимание не обратила. К соглсасию о сроке ремонта не пришли. Я написала заявление о возврате денег, так как товар с существенным недостатком - не работает. Заявление отдала, как положено. Жду ответ - ответа нет. Прихожу в магазин, требую бумагу, ссылаюсь на прописанный в законе срок в 10 дней. Мне пытаються подсунуть бумагу задним числом-не беру. Прислали по почте заказным письмом. Самое противное, что телефон заработал. Вопрос: как наказать хамоватый магазин? Могу ли подать иск о возмещении морального вреда, без дополнительных требований, за просроченный срок для ответа?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете.

Спросить
Ольга Геннадьевна
14.12.2015, 10:28

Претензия о возврате денег или замене телефона - судебное разбирательство

Сдала в магазин телефон на ремонтистечении впервые (на гарантии) 6 октября. По истечении 45 дней написала претензию о возврате денег или замене на аналогичный, отправила заказным письмом. Акт о приемке товара магазином не сделали, но у меня был свидетель, что сдала именно 6 числа. 26 ноября позвонили и сказали забрать телефон, приложили письмо ответ, что телефон находился в ремонте с 24 октября и сроки они не нарушили, так как прошел всего 31 день. Приложили квитанцию из сервиса, где указанно, что телефон сдан 24 октября. Также приложили акт выполненного ремонта, где стоит пометка в графе подтвержденный тип ремонта повторно по гарантии. Телефон с магазина не забрала, требую возврата денег или замены. Написала заявление в суд. Сегодня позвонила в сервисный центр, спросила почему стоит повторно по гарантии, ответили что 10 октября первый раз его сдали. Но эту квитанцию магазин мне не вручил. Завтра суд, на что мне расчитывать, на возврат денег или замену телефона. Прав ли магазин, утверждая сто срок не нарушил. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
28.10.2010, 13:24

ПРАВОМЕРНО ЛИ МОЁ ТРЕБОВАНИЕ ОТ ОТКАЗА РЕМОНТА ТЕЛЕФОНА И ВОЗВРАТА МНЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ?

У меня вот такая проблема-Я купила сотовый телефон (дорогой), но после 1 месяца он стал неисправно работать (выключаться во время вызовов).. Я отдала его в ремонт по гарантии, но через 1,5 недели он поступил в магазин по месту покупки и выяснилось что ни в каком ремонте он не находился, он как был неисправен так и остался, тогда я написала заявление на возврат денежных средств, моё заявление приняли и сказали подождать ещё дней 5 (к сожалению копию заявления я себе не оставила), через 5 дней я пришла в магазин и мне продавец сказал что они его ещё никуда не отправляли, и предложил мне подождать ещё 3 дня, тогда я написала претензию на имя директора, о возврате денежных средств в течении 10 дней, по истечении которых я намереваюсь подать иск в суд, продавец принял моё заявление (но предложил что если через 3 дня никаких действий не будет то он отправит это заявление и предложил поставить дату подачи заявления передним числом (тоесть которое будет через 3 дня) Когда я пришла в магазин через неделю оказалось что этот продавец уже не работает в этом магазине ПРАВОМЕРНО ЛИ МОЁ ТРЕБОВАНИЕ ОТ ОТКАЗА РЕМОНТА ТЕЛЕФОНА И ВОЗВРАТА МНЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ? CПАСИБО.
Читать ответы (1)
Алексей
12.02.2013, 18:21

Проблемы с ремонтом по гарантии - магазин отказывается вернуть деньги, ссылаясь на Закон о правах потребителя

Отдавали сот. телефон в ремонт по гарантии, После ремонта в телефоне недостатки остались. Написали претензию в магазин и потребовали возврата денег, но магазин предлагает только гарантийный ремонт, ссылаясь на п.1 ст 18 Закона прав потребителя и ссылаются, что существенный недостаток может определить только специалист сервисного центра. Правы ли они и могу ли я подать на магазин в суд и требовать расторжения договора? До окончания срока гарантии на товар осталось 20 дней. Могу ли я сам сдать телефон на независимую экспертизу и учтется ли этот срок при подаче в суд, ведь гарантия уже закончится. Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна Александровна
28.08.2014, 11:30

Отказ магазина вернуть деньги за смартфон с дефектом - возможность потребовать компенсацию при повторном ремонте

Сломался смартфон во время гарантийного срока, отдали в ремонт. После ремонта недостаток сразу же опять проявился, и телефон стал работать хуже. Написали претензию в магазин, отказали в возврате денег т.к товар технически-сложный. В магазине предложили сделать повторный ремонт. Вопрос: Если повторный ремонт опять не устранит дефект в телефоне, это будет являться существенным недостатком? И можно ли потребовать вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна Александровна
28.08.2014, 11:08

Вопрос о существенном недостатке - что делать, если повторный ремонт не устранит дефект в телефоне?

Сломался смартфон во время гарантийного срока, отдали в ремонт. После ремонта недостаток сразу же опять проявился, и телефон стал работать хуже. Написали претензию в магазин, отказали в возврате денег т.к товар технически-сложный. В магазине предложили сделать повторный ремонт. Вопрос: Если повторный ремонт опять не устранит дефект в телефоне, это будет являться существенным недостатком? И можно ли потребовать вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Владимир Сергеевич
22.09.2014, 19:39

Продавцы отказываются возвращать деньги за некачественный телефон - что делать в случае поломки и отсутствия ремонта?

Получив требование о возврате денег за некачественный телефон, продавцы часто заявляют, что телефон технически сложный товар и подлежит возврату только при наличии существенного недостатка. Действительно в перечне к ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» присутствует п. 6 Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования. В телефоне поломался цифровой микрофон, является ли это существенным недостатком? Телефон сдавался в ремонт по гарантии. За время ремонта (45 дней) срок гарантии истек. Телефон не отремонтировали. Что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
15.12.2013, 22:42

Какой срок можно дать согласие на экспертизу или подать заявление в суд на возврат денег после получения ответа

Заявление о возврате денег за товар ненадлежащего качества было направлено заказным письмом (лично в магазине не приняли), в ответ пришло письмо, которым предложено в течении 3 дней сообщить о согласии на экспертизу. В течении какого срока можно дать согласие на экспертизу или подать заявление в суд на возврат денег.
Читать ответы (4)
Виктор Михайлович
04.10.2016, 13:40

Отказ магазина на возврат денег за неисправный телефон с гарантией - стоит идти в суд или согласиться на ремонт?

1 год гарантии на телефон. Телефон перестал работать, выключается, не заряжается. Магазин претензию отклонил на возврат денег, а предложил только свою экспертизу, после которой они мне написали, что недостаток не является существенным. Я подала претензию на возврат денег. Магазин ответил, что т.к.это технически сложный товар, и прошло 15 дней (срок гарантии заканчивается через 3 мес), то я могу расчитывать только на их ремонт. У меня вопрос-есть ли смысл идти в суд или лучше согласиться на ремонт?
Читать ответы (6)
Людмила
30.10.2017, 15:53

Как ответить на претензию о возврате денег, когда покупатель не вернул товар?

Спасибо за ответы. Прош уточнить-покупатель заявил по телефону требования о возврате денег, но не предпринял действий по возврату товара. Затем прислал претензию, что ему отказали в возврате. К возврату денег готовы, но на основании чего ему возразить, что у нас нет оснований для возврата, т.к. товар покупателем не возвращен? Мы что-должны вернуть деньги, не дожидаясь возврата товара? В претензии выставилтребования на возмещение морального вреда, услуги юриста...
Читать ответы (4)
Михаил
04.12.2019, 18:18

Интернет магазин задерживает доставку товара и не обеспечивает отслеживание - как правильно требовать возврата денег?

Интернет магазин задерживает доставку товара ссылаясь на перевозчика уже 13 дней. Столько же товар не отслеживания На требование возврата денег за заказ ссылается на перевозчика, а сегодня на требование в эл.письме ответа нет. Нужно ли высылать официальное требование заказным письмом магазину или достаточно письма на Эл. почту магазина?
Читать ответы (1)