Груз доставлен в срок и под исправной пломбой, но диспетчер отказался оплатить из-за порчи. Как решить вопрос с замятым товаром?
Мы перевозчики, груз доставлен в срок, под исправной пломбой. Диспетчер сказал, что оплаты не будет, т. к. была порча груза. Наша оплата была проведена взаимозачетом. Тогда, если мы по сути оплатили этот груз, замятый товар должен остаться у нас?
Здравствуйте, Екатерина!
В соответствии с пунктом 9 статьи 34 ФЗ "Устав автомобильного транспорта ...", перевозчик наряду с возмещением ущерба, вызванного утратой, недостачей, повреждением (порчей) перевозимых груза, багажа, возвращает грузоотправителю или грузополучателю провозную плату, полученную за перевозку утраченных, недостающих, поврежденных (испорченных) груза, багажа, если эта провозная плата не входит в стоимость груза.
Таким образом, если провозная плата входила в стоимость груза, то вы не должны были ее возмещать, но вернуть ее возможно.
Для более подробного ответа нужна более подробная информация.
Готов оказать высококвалифицированную юридическую помощь, звоните.
Ищите вконтакте "Транспортные юристы". У нас хорошие скидки.
Спросить