Груз доставлен в срок и под исправной пломбой, но диспетчер отказался оплатить из-за порчи. Как решить вопрос с замятым товаром?

• г. Киров

Мы перевозчики, груз доставлен в срок, под исправной пломбой. Диспетчер сказал, что оплаты не будет, т. к. была порча груза. Наша оплата была проведена взаимозачетом. Тогда, если мы по сути оплатили этот груз, замятый товар должен остаться у нас?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Екатерина!

В соответствии с пунктом 9 статьи 34 ФЗ "Устав автомобильного транспорта ...", перевозчик наряду с возмещением ущерба, вызванного утратой, недостачей, повреждением (порчей) перевозимых груза, багажа, возвращает грузоотправителю или грузополучателю провозную плату, полученную за перевозку утраченных, недостающих, поврежденных (испорченных) груза, багажа, если эта провозная плата не входит в стоимость груза.

Таким образом, если провозная плата входила в стоимость груза, то вы не должны были ее возмещать, но вернуть ее возможно.

Для более подробного ответа нужна более подробная информация.

Готов оказать высококвалифицированную юридическую помощь, звоните.

Ищите вконтакте "Транспортные юристы". У нас хорошие скидки.

Спросить
Наталья
27.08.2015, 15:41

Произошла утрата груза - как правильно оформить возмещение убытков и провести бухгалтерский учет

Произошла утрата груза по вине перевозчика. Перевозчик не отказывается оплатить 100% стоимости груза. Составлено мировое соглашение о возмещении убытков путем 50 % оплаты стоимости перевозок будущих периодов. На сегодняшний день клиенту выставляется 100 % оплата перевозки, как провести по бухучету, что перевозчик возмещает 50%? Возможности купить утерянный груз нет, на баланс перевозчику не поставить. С уважением, Наталья Зарубина.
Читать ответы (1)
ВАЛЕНТИНА
10.11.2016, 17:18

Методы принудительного исполнения за несвоевременную оплату доставки груза

Груз АТИ доставлен 3 ноября, оплата согласно заявки через 3 банковских дня, сегодня 10 ноября, но оплаты нет. какие меры можно применить за несвоевременную оплату доставки груза.
Читать ответы (2)
Махмуд
18.04.2020, 09:58

Груз прибыл в исправном вагоне, за пломбой перевозчика. Срок доставки груза просрочен на семь дней. Кому предъявлять претензиб.

Груз прибыл в исправном вагоне, за пломбой перевозчика. Срок доставки груза просрочен на семь дней. Кому предъявлять претензиб.
Читать ответы (4)
Татьяна
07.06.2021, 21:04

Проблемы с доставкой груза из Омска в Санкт-Петербург - задержка оплаты, разделение груза и ошибки транспортной компании

21.05.21 отправлен груз из Омска в Санкт-петербург, 22.05.21 произведена оплата за груз по реквизитам транспортной компании " Байкал сервис".по договору груз должен был доставлен через 7 дней. При отслеживании груза, выясняется, что оплата не произведена, в течении 4 дней переговоров с консультантами выясняется, что деньги посчитали, что оплатил однофамилец ИП и ушли на оплату его груза, на 4 сутки-оплата зачислена, а груз еще в пути... Обещают 4.06, но груз разделен на 2 части, прошу выдать груз, который на складе, отказ... затем 7.06...сегодня пришел, но привезли одну часть, вторую ошибка произошла... Сейчас 21.00 вечера вторая часть груза не приехала... Как решить проблему?
Читать ответы (5)
Игорь
17.04.2016, 14:16

Претензия по просрочке доставки и повреждению груза от объединения Природа

В адрес Тихорецкого винзавода были отгружены 4 вагона лимонов объединением «Природа» (г. Сочи). Груз прибыл в исправном вагоне, за пломбой перевозчика. Срок доставки груза просрочен на 7 дней. В связи с просрочкой доставки груза был составлен коммерческий акт, в котором указана порча 30% груза. Расчёт суммы претензии составил 783 тыс. руб. Вопрос: Кому должна быть предъявлена претензия и имеет ли право директор винзавода не принять груз?
Читать ответы (3)
Дарья
21.02.2020, 01:01

Могут ли выставить счёт о порче груза, если был нарушен температурный режим - права перевозчика и получателя.

Являюсь перевозчиком груза, груз был доставлен в срок, документы о приёмке груза подписали, груз приняли, а после сказали что не был соблюден температурный режим, и что могут выставить счёт о порче груза. Имеют ли на это право?
Читать ответы (2)
Александр
12.01.2021, 10:57

Претензии на оплату груза - что делать, если грузополучатель требует ТТН после двух лет

Мы перевозчики выполняли доставку груза автотранспортом была заключена договор - заявка на перевозку груза с грузоотправителем груз доставлен оплата по факту выгрузки на карту. ТТН оставлены на выгрузке. Оплату за услуги получили. Спустя два года грузополучатель выставил заказчику претензию о не поставке товара. Заказчик выставил нам претензию о возврате ТТН с отметкой о принятии груза либо оплатить стоимость груза. Подскажите как быть в такой ситуации.
Читать ответы (3)
Артем
03.02.2016, 07:48

Транспортная компания ТрансКонсалтинг не выплачивает оплату за доставку груза из Батайска в Каменоломни

Транспортная компания ТрансКонсалтинг не оплачивает доставку груза из Батайска в Каменоломни. Груз был доставлен 22.12.2015 г. В заявке указано, что оплата будет произведена в течение 4-5 дней, но до сих пор оплата не поступила. Каким образом можно добиться оплаты?
Читать ответы (2)
Владимир
12.07.2010, 14:50

Можем ли мы при отсутствии договора перевозки предъявить сейчас претензию перевозчику о возмещении стоимости груза?

Перевозчик доставил нам груз, при этом договор с ними не был заключен, просто дали им доверенность на получение груза и поставщик передал груз перевозчику по доверенности. Груз нам доставили поврежденный. На складе поставщика никакой документ при погрузке не составлялся, о том что груз поврежден. Можем ли мы при отсутствии договора перевозки предъявить сейчас претензию перевозчику о возмещении стоимости груза? Товар нами уже оплачен. Спасибо.
Читать ответы (1)