Судебный спор о порядке общения с ребенком - муж желает ограничить встречи только на своей территории, не учитывая особенности здоровья ребенка. Какие факты и документы помогут защитить мои права
Муж подал исковое заявление для установления порядка общения с ребёнком, указав, что я препятствую их встречам. Это не соответствует действительности. Муж хочет общаться с ребёнком только на его территории, забирать её на выходные и в отпуск. Я с этим не согласна, т.к ребёнок очень часто болеет, по 5 дней ходим в садик и уходим на больничный. Нам поставили диагноз-хронический аденоидит, ещё мы стоим на учёте у хирурга, каждые 6 месяцев проходим лечение, у ребёнка особое питание. Пыталась с мужем поговорить, объяснить, что пока забирать её не надо к себе, на что он стоит на своём,ничего не хочет понимать. Платит официально алименты, а в воспитании ребёнка не принимает участия. Получается у папы права, а у меня обязанности. Подскажите на какие факты мне лучше ссылаться на суде? Какие документы подготовить?
Здравствуйте!
Ольга, на что бы вы не ссылались в суде , право на общение с дочерью у отца есть, и суд определит ему встречи и в выходные и в праздники.
Конечно , чтобы встречи проводились с учетом состояния здоровья ребенка и в ее интересах. Но не думаю, что отец желает плохого для своей дочери. А как ему участвовать в ее воспитании? если вы даже общаться им не позволяете?!
СпроситьЯрославль - онлайн услуги юристов
Розбереться у суді - чи можна обмежити спілкування батька зі сином до кількох годин на території матері?
Документы
Как защитить интересы ребенка при конфликте с отцом и возможности его увоза?
Бывший сожитель и его мать подали на меня в суд по поводу общения с ребенком - моя защита и рекомендации по статьям
Конфликт родителей после развода - Папа хочет забирать ребенка на выходные, но противником является мама
Муж борется за право на общение с первым ребёнком, несмотря на попытки бывшей жены лишить его родительских прав.
Мать не позволяет видеться с ребенком - отец подает иск в суд для установления порядка общения и участия в воспитании
