Возможно ли вернуть или обменять неисправный телефон, приобретенный в салоне МегаФон после месяца использования?

• г. Москва

Можно ли сдать телефон купленный в салоне мегафон после месяца покупки, т.к он оказался неисправен. Заключение из сервисного центра получено.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Какое именно заключение получено из сервисного центра? Что он неисправен по причине заводского брака? Или что нарушены правила эксплуатации? Формулируйте правильно вопрос, пожалуйста. Если телефон имеет заводской дефект, Вы имеете право требовать денежные средства в период гарантийного срока.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Владимир
07.06.2015, 20:58

Сотовый телефон с двумя SIM-картами - проблема с заставкой и права потребителя

Я купил кнопочный сотовый телефон с двумя SIM-картами. Через два дня работы я заметил у телефона дефект – установленная мной заставка на экране телефона могла спонтанно поменяться на заводскую. Я обратился в салон сотовой связи, в котором этот телефон был куплен на третий день после покупки с просьбой заменить телефон на такой же. В салоне мне сказали, что без старшего администратора ничего сделать не смогут (был выходной день) и что еще потребуется заключение сервисного центра. Правы ли сотрудники салона? Нужно ли заключение сервисного центра? И получается, что на время всех этих процедур я остался без телефона? Хотелось бы знать статьи закона, на которые можно сослаться при разговоре с сотрудниками салона. Спасибо!
Читать ответы (2)
Виталий
22.03.2022, 14:37

Спор о дополнительной оплате за установку нового дисплея на телефоне с заводским браком от связной

Приобрел 10.10.2021 телефон в салоне связи "связной", марки-iphone. Через 3 месяца на телефоне появились дефекты, заводской брак, принес в салон связи с объяснением что телефон сломан, сдал в сервисный центр по страховке. После сдачи телефона в сервисный центр, через месяц мне позвонили с сервисного центтра и саазали чтоб я пдатил им деньги за установку нового дисплея, должен ли я им платить за заводской брак?
Читать ответы (2)
Жанна
18.10.2015, 17:56

Проблема с телефоном после покупки в салоне МегаФон - отказ в обмене до проверки сервисным центром

Приобрела телефон в салоне мегафон, спустя 10 дней после приобретения пришла в салон с претензией, (телефон перестал видеть сим карты), мне выписали направление в сервисный центр, принимать товар отказались, сказали обмен товара только после осмотра сервисного сервиса! Товар приобретен в кредит! Можно ли обменять на новый телефон?
Читать ответы (1)
Михаил
01.07.2014, 18:48

Проблемы с телефоном после ремонтов - как вернуть деньги или заменить устройство?

Купил телефон в ноябре 2013, в апреле начались технические проблемы с телефоном после многократных ремонтов проблема осталась. Обращался в салон без заключения сервисного центра никаких движений не будет, а сервисный центр никаких заключений не даёт.Как мне вернуть деньги или поменять телефон?
Читать ответы (1)
Инна
22.12.2017, 23:38

Проблемы с возвратом смартфона в магазин и последующим обслуживанием в сервисном центре

Я хотела сдать смартфон обратно в магазин, так как он меня просто не устраивал, но мне ответили, что его нужно сдать в сервисный центр, чтобы получить заключение, что он исправен. Такое заключение я получила, но телефон в магазин не взяли. После возвращения из сервисного центра он стал плохо работать. После возвращения из сервисного центра прошло шесть месяцев. Телефон на гарантии. Что я могу предпринять? Могу ли я требовать выплату денег от сервисного центра, где телефон угробили?
Читать ответы (2)
Наталья
19.04.2006, 09:51

И куда обращаться с требованием замены на другой аппарат или расторжением договора купли-продажи?

У мобильного телефона через 2 месяца после покупки появились проблемы с экраном (дефекты матрицы). Сдали в сервисный центр. С первого раза недостатки им устранить не удалось (не заметили их что-ли?), оставили телефон еще на неделю. По закону я могу требовать другой аппатат на время замены. Но в законе как-то не очень понятно сказано, кому пердъявлять такое требование. Сервисному центру или салону, где был куплен телефон? И куда обращаться с требованием замены на другой аппарат или расторжением договора купли-продажи? В салон? Нужно ли для этого заключение сервисного центра?
Читать ответы (1)
Ксюша
06.12.2008, 17:43

Г.продавец т/т Цифроград позвонила и сказала, что мне необходимо подойти в салон сотовой связи и забрать мой мобильный телефон.

Что делать в данной ситуации. 25.10.08 г. я обратилась в салон сотовой связи Цифроград с требованием о возврате уплаченной за товар денежной и проведении проверки качества телефонного аппарата 26.11.2008 г. продавец т/т Цифроград позвонила и сказала, что мне необходимо подойти в салон сотовой связи и забрать мой мобильный телефон. В тот же день я пришла в салон сотовой связи Цифроград, и потребовала ознакомиться с заключением из сервисного центра мне было отказано, т.к.данного заключения в м-не Цифроград нет. В присутствии двоих свидетелей мною был осмотрен мой телефон на котором после проверки качества были установлены следующие недостатки: телефон весь в царапинах и сколах. 25.10.2008 г. продавцом организации в квитанции о принятии товара от потребителя внешний вид телефона описан: потертости, т.е. мой телефон был поврежден уже после принятия. 06.12.2008 г. мною был получен ответ от ООО «Скарус», где указанно что аппарат с заключением из сервисного центра продолжительное время находится на салоне Цифроград, что не соответствует действительности, т.к. никакого заключения в м-не Цифроград внешний вид телефона не соответствует первоначальному и заключение о проведении проверки качества моего телефона мне до сих пор не предоставлено.
Читать ответы (1)
Никита Юрьевич
24.10.2014, 19:17

Телефон вышел из гарантии и снова неисправен - как решить проблему?

Телефону 6 октября ровно год после покупки. За это время телефон был 2 раза на гарантийном ремонте: 27 июля до конца августа, потом через 4 дня снова ушел на гарантийный ремонт до 18 октября. Прошло пару дней и телефон снова неисправен. В салоне магазина и в приемке сервисного центра говорят что гарантии больше на него нет. Что делать?
Читать ответы (2)
Людмила
28.12.2015, 09:08

Продавец не предупредил об использовании б/у телефона из сервисного центра - отказывается обменять или вернуть деньги

При покупке сотового телефона продавец меня не уведомил о том. что этот телефон б/у из сервисного центра. После покупки через 2 дня я обнаружила что телефон не работает. Продавец отказывается мне обменять его на другой телефон и вернуть деньги обосновывая это тем, что телефон после ремонта не обменивается, а только можно его обратно сдать в ремонт.
Читать ответы (2)
Елена
19.01.2014, 02:44

Возможен ли возврат денег за неисправный мобильный телефон после отправки на экспертизу?

Скажите, пожалуйста, могу ли я рассчитывать на возврат денег за купленный моб. телефон, если он (телефон) оказался неисправен и отправлен на экспертизу. Обратилась я на след. День после покупки.
Читать ответы (1)