Как составить приказ для включения курьера, не являющегося сотрудником, в доверенность для передачи документов в банк?

• г. Санкт-Петербург

Скажите, пожалуйста. Для того, что бы отнести некие документы в банк, в доверенности необходимо указывать приказ и приёме на работу (назначении на должность). Какую форму приказа необходимо создать, что бы можно было вписать в неё курьера не являющегося сотрудником организации?

Заранее благодарна за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Приказ - это локальный документ организации, он составляется в вольной форме. Еще есть приказ о приеме на работу - он заполняется по форме Т-1.

Я думаю юридически достаточно иметь доверенность от фирмы - это все.

Помня о том, что в банках работают зомбированные дураки - это Вам стоит тогда лучше именно у Вашего банка спросить. Там специалисты работают как правило очень ужасные (не считая топ менеджеров естественно, хотя и там навалом)

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, при создании приказа ООО о приеме на работу и назначении на должность работника этот приказ нужно регистрировать в Налоговой?

Что надо написать в приказе о назначении на должность председателя ТСЖ и кто КОНКРЕТНО ДОЛЖЕН ПОДПИСАТЬ данный приказ? Протокол общего собрания есть, но для ведения с председателем трудовых отношений необходим приказ по ТСЖ... Заранее благодарна за конкретный ответ.

Какой порядок оформления генерального директора при создании предприятия. Сначала издается решение учредителей о назначении на должность генерального директора, затем приказ о его назначении в произвольной форме (подписанный?), а затем приказ о приеме на работу по форме Т 1 (подписанный?) ? Или же приказ о приеме на работу Т 1 уже не требуется после приказа о назначении на должность в произвольной форме? И какой получается будет первый по номеру приказ фирмы приказ о назначении генерального директора, приказ о приеме на работу генерального директора Т 1 или сразу приказ о приеме на работу главного бухгалтераТ 1?

Заранее спасибо!

Скажите пожалуйста, в нашей организации директора назначил решением единоличный участник, в соответсвии с ним был создан приказ о приеме на должность директора работника, затем было принято решение снять этого работника с занимаемой должности, вновь было написано решение, а затем приказ об увольнении. В трудовой было написанно что основанием послужил приказ а не решение, правельно ли это? И еще вопрос, при назначении на должность директора достаточно решения или за ним всегда должен следовать приказ о приеме (об увольнении)?

За ранее Вам благодарна.

Хотелось бы узнать, что такое приказ о назначени в должность? Чем он отличается от приказа о приеме на работу?

В организации введено новое штатное расписание с новыми штатными должностями руководителей. Несколько сотрудников, по приказу директора и на основании этого штатного расписания, назначены на вышестоящие должности руководителей. Необходимо ли вновь назначенным сотрудникам подавать заявления о своем новом назначении или достаточно приказа директора?

Заранее благодарен.

Помогите пожалуйста. Создали ООО, протокол общего собрания № 1 от 28 марта 2017 г. Регистрационные документы от 04 апреля 2017 г. Начали открывать расчетный счет в банке, попросили у нас отдельно протокол о назначении генерального директора и приказ о вступлении в должность генерального директора. Но в протоколе № 1 от 28 марта 2017 г. уже был вопрос о назначении генерального директора. Но пришлось для банка сделать протокол о назначении директора № 2 от 28 марта 2017 г. И на основании этого протокола приказ о назначении генерального директора. Теперь оформляем приказ о приеме на работу генерального директора. Здесь нужно прописать протокол о назначении генерального директора. Какой теперь указывать номер протокола № 1 или № 2, если будет отдельный протокол о назначении генерального директора это не будет нарушением? Если даже этот вопрос был предусмотрен в протоколе № 1. Можно ли указывать отдельный протокол о назначении ген. директора № 2 в приказе о приеме на работу? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Скажите пожалуйста как в организации нужно издавть приказы, в производственном приказе, разрешается ли запись о приеме на работу. Пишут в приказах параграфы, что это означает. Спасибо.

В нашей государственной организации нет начальника, есть приказ о назначении и.о. начальника, сейчас он находится в очередном оплачиваемом отпуске, может ли он подписывать документы, когда приезжает на работу от своей должности или правильно будет подписывать работнику, который по приказу является как бы исполняющим обязанности и.о. начальника? Если да, то какую должность указывать этому работнику в документе - как по штатному расписанию, а то и.о. и.о. начальника не пишется же?

У ТОО есть приказ о назначении директора на должность. Юрист утверждает, что приказ о назначении не имеет юридической силы (дата приказа актуальна), и требует приказ о вступлении. Подскажите пожалуйста она права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение