Счета его мы указали не правильно и средства ушли на счет где деньги не хранятся ,в банке нам сказали что в течение

• г. Москва

Как вернуть деньги не подскажете?

Мне нужна ваша помощь![/i]у меня произошла не простая ситуация в жизни: у моего молодого человека было на балансе телефона 8000 т р так как мы не знали как ими воспользоваться ,мы решили перевести с сим карты на погашение ежемесячного платежа по моему кредиту! связь у нас была МТС у них есть такая функция легкий платеж, в нем раздел перевода средств на погашение кредита! Мы все Сделали правильно за исключение лиц. счета его мы указали не правильно и средства ушли на счет где деньги не хранятся ,в банке нам сказали что в течение 2 недель банк сам вернет деньги на тот счет откуда они были присланы ,так и получилось ,но не на баланс как нам казалось а на счет посредника банк называется ОАО МОСКЛИРИНГЦЕНТР ! я распечатала чек перевода денег с сим карты и и мой кредитный банк отправил мне электронной почтой документы о том что они возвратили средства именно на счет ОАО МОСКЛИРИНГЦЕНТР с этими документами я пошла в офис МТС и предоставила им, они попросили меня написать заявление- претензию на возврат денег таких заявлений я уже написала 5 штук в течение 3 х мес но сегодня когда я снова пришла за результатом они снова меня просили написать тоже самое у меня уже не хватает терпения ,я не знаючто мне в такой ситуации делать ведь сумма не копеечная.Как вернуть деньги не подскажете?

Читать ответы (0)
Волкова Татьяна Руслановна
15.06.2015, 09:27

Как вернуть деньги счету ОАО МОСКЛИРИНГЦЕНТР - необходима помощь

Мне нужна ваша помощь![/i]у меня произошла не простая ситуация в жизни: у моего молодого человека было на балансе телефона 8000 т р так как мы не знали как ими воспользоваться, мы решили перевести с сим карты на погашение ежемесячного платежа по моему кредиту! Связь у нас была МТС у них есть такая функция легкий платеж, в нем раздел перевода средств на погашение кредита! Мы все Сделали правильно за исключение лиц. счета его мы указали не правильно и средства ушли на счет где деньги не хранятся, в банке нам сказали что в течение 2 недель банк сам вернет деньги на тот счет откуда они были присланы, так и получилось, но не на баланс как нам казалось а на счет посредника банк называется ОАО МОСКЛИРИНГЦЕНТР! я распечатала чек перевода денег с сим карты и и мой кредитный банк отправил мне электронной почтой документы о том что они возвратили средства именно на счет ОАО МОСКЛИРИНГЦЕНТР с этими документами я пошла в офис МТС и предоставила им, они попросили меня написать заявление-претензию на возврат денег таких заявлений я уже написала 5 штук в течение 3 х мес но сегодня когда я снова пришла за результатом они снова меня просили написать тоже самое у меня уже не хватает терпения, я не знаю что мне в такой ситуации делать ведь сумма не копеечная. Как вернуть деньги не подскажете?
Читать ответы (1)
Елена
13.05.2018, 14:25

Проблема с возвратом денежных средств после неправильного платежа в Почта Банке - Как решить ситуацию и вернуть свои средства?

Гасил кредит в Почта Банке так как у них нету касс для внесения платежей сотрудник банка проводил платежи через банкомат и при проведении платежа указал неправильный номер счёта и деньги ушли не на мой договор. В этот же день я позвонил в банк и попросил отменить платёж на что мне ответили что надо написать заявление и платёж вернут на мои реквизиты, так я и сделал. Но через три дня банк прислал мне смс что мне отказано в возврате средств. Как мне быть в данной ситуации и вернуть свои средства?, прошу дать развёрнутый ответ.
Читать ответы (1)
Павел
01.06.2016, 08:08

Плюс Банк не выполнил обязательств по автокредиту - как вернуть свои деньги?

Плюс Банк уступил право требования по автокредиту ОАО Союз Банк, при этом в Плюс Банк остался положительный баланс на счету, так как платил ежемесячный платеж округляя в большую сторону. После уступки права требования Плюс Банк отказался переводить средства на счёт в Союз Банк, ссылаясь на недостаток средств для понашения ежемесячного платежа. Предложили внести недостающую сумму, уверив, что средства автоматически переводятся только в том случае, когда сумма является достаточной для погашения ежемесячного платежа. После перевода средст, Плюс Банк не выполнил обязательств и средства списали уже со счета, открытого в Союз Банк. Как вернуть свои деньги из Плюс Банка?
Читать ответы (2)
Артём
30.10.2015, 14:01

Мои средства были переведены без моего ведома через мобильный банк - что делать?

С моего счёта Сбербанка перевели средства через мобильный банк без моего ведома. В те дни, когда эти средства были переведены, перестали приходить смс, в том числе и с номера 900, даже когда я совершал покупки с помощью карты. А покупок было много, так как это были дни моей свадьбы. Ни телефон ни банкоскую карту я никому не давал, на свадьбе не пил! На следующий день после свадьбы в офисе сбербанка обнаружил, что часть денег в размере 25 тысяч пропали с карты. Я зашёл в сбербанк on-line и обнаружил, что, в те дни, пока не работало смс оповещения, с моей карты были сделаны переводы посредством мобильного банка на чужие счета. Также, в личном кабинете на сайте мтс обнаружил, что на счёт моей сим-крты поступали средства с моей банкоской карты и тут же переводились на неизвестные платежи в течении двух дней. Я позвонил на горячую линию МТС и мне сообщили, что средства были переведены со счёта сим-карты через услугу быстрый платёж. Написал претензию в банк, объяснил, что моей сим-картой не могли воспользоваться никто кроме меня. В банке мне сказали, что мои средства переведены на карту сбербанка другого региона. При мне служба безопасности сообщила сотрудникам банка номера карт и имена владельцев карт, на которые были переведены средства. Сотрудники банка отправили меня в полицию, где от меня потребовали выписку по операциям. Следователь отказывался принять заявление из-за того, что небыло выписки. Кроме того, он утверждал, что банк должен был мне сообщить данные владельцев карт, на которые были перечислены мои деньги. Я предоставил выписку. Мне сообщили имена тех, на чьи счета были переведены деньги. Но дело так и не возбудили, подозревая, что я сам дал свою информацию третьим лицам. Ни банк, ни МТС деньги не вернули, заявления были написаны. Что мне теперь делать? Заранее благодарю.
Читать ответы (3)
Игорь
07.02.2019, 11:14

Проблема с переводом денежных средств - что делать, если деньги заблокированы на корреспондентском счете?

Я сделал перевод денежных средств с баланса телефона мтс на сайте лёгкий платёж мтс. перевод делал на личный счёт банка Хоум кредит. При оформлении перевода допустил ошибку в отчества. Банк Хоум кредит деньги не принял на следуший день отправил как будто их обратно. Но деньги не пришли прошло более двух недель. По выписки из Хоум банка деньги осели на корреспонденском счёту банка Платина. Я связываюсь со со всеми тремя инстанциМи. И некто не может вернуть мне деньги. Посылают друг другу. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Дарья
24.03.2014, 12:46

Проблемы с кредитом - банк без разрешения снимает деньги с кредитной карты

У меня сложилась такая ситуация: брала технику в кредит, выплачивала по кредитной карте, путем внесения на нее денежных средств. Данный кредит погасила полностью, карта осталась. После этого НИКАКИХ договоров с банком не заключалось. В связи с тяжелым финансовым положением, пришлось снять с это кредитной карты денежную сумму. Долгое время не вносила денежные средства в счет погашения кредита (были проблемы с жильем, с работой). Устроилась официально, карту, для получения зарплаты работодатель предоставил мне этого же банка, где я брала ранее кредит. При поступлении первой заработной платы, банк перевел все денежные средства в счет погашения кредита. Никаких дополнительных соглашений о переводе моих денежных средств в счет погашения кредита с банком я не заключала. Обратилась по телефону гор. линии банка, мне объяснили, что они так и будут снимать все деньги, пока кредит не будет погашен. Съездила в отделение банка, объяснила всю ситуацию там-о том, что от кредита не отказываюсь, готова выплачивать, если это возможно, то в размере минимального платежа от суммы кредита-по ранее заключенному договору это 5%. Сотрудник банка мне объяснила, что это невозможно, что у вас была просрочка по кредиту свыше 90 дней и банк продал ваш кредит коллекторскому агентству. И теперь все деньги будут сниматься в счет кредита коллекторами-якобы они наложили арест на мои денежные средства. Я им объясняю, что это незаконно, только по решению суда банк имеет право снимать деньги и не более 50% от всей суммы на счете. Сотрудница мне ответила, что все законно. На мой встречный вопрос-а на какие средства мне тогда жить, ездить на работу и т.п сотрудники развели руками. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Алексей
18.02.2016, 11:33

Проблемы с погашением кредита - невыполнение платежей, изменение графика и неправильные данные от банка

Что делать. Взял 23.01.14 кредит 350000 руб. в банке НБ Траст. 29-07-2014. я внес на счет денежные средства в размере 220000 руб. для частично досрочного погашения кредита. Написал заявление на произведение частично досрочного погашения кредита. Сотрудник банка сообщил, что списание денежных средств состоится в течении месяца. В сентябре 2014 г. проверив баланс счета обнаружил, что баланс равен 12 231 р. 13-10-2014 При проверке баланса обнаружил, что сумма на счету равна 12 231 р, списание ежемесячного платежа 29-09-2014, в размере 4418 р не произошло. Я обратился в банк к кредитному менеджеру, оттуда позвонили на горячую линию банка Траст, сотрудник call центра пообещал разобраться в ситуации. Т.к. произошел сбой в работе системы и к следующей дате платежа все нормализуется, так же пообещал позвонить и уведомить меня. В течении нескольких дней звонок не поступил. 28-10-2014 списание очередного платежа не произошло, сумма на балансе счета оставалась прежней 12 231 р. 06-11-2014 г. Я снопа позвонил на горячую линию НБ Траст узнать по какой причине не списываются средства в счет погашения кредита. Сотрудник call центра порекомендовал обратиться в отделение банка и написать претензионное заявление, что и было сделано в этот же день. Данное заявление не рассмотрено и посей день. 25-11-2014 я внес на счет 1050 р. как посоветовал мне кредитный менеджер, чтобы хватило на очередной платеж. 28-11-2014 очередное списание средств не произошло, баланс на счету составлял 13281,01 руб. 20-12-2014 я обратился в банк с целью внесения средств на счет в размере 8850 для двух последующих ежемесячных платежей (29-12-2014 и 28-01-2015). Деньги были внесены на счет. 15-01-2015 при проверке баланса на счету оказалось 0 руб. Списались все деньги включая январский платеж по кредиту. При запросе мини выписки оказалось, что средство были списаны 03-01-2015 и 05-01-2015 но не по графику платежа. В отделение банка мне выдали новый график платежей который был скоректирован в одностороннем порядке и задним числом с целью увеличения ежемесячного платежа. Так же по причине не должной работы банка, я стал должником. На данный момент банк выстовляет мне просрочку платежей и штрафные санкции, но обосновано объяснить по какой причине из за программного сбоя да еще и задним числом мне выставили задолженность не хочет. При этом в разных письмах присланных банком, данные по задолженности, штрафным санкциям, процентной ставке и сроке кредитования заметно различаются.
Читать ответы (2)
Денис
04.12.2010, 15:52

Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!

В октябре 2010 г. я приобрёл в кредит на 6 мес. через ООО Русфинас Банк бытовую технику (стиральная машина). Банк предложил ряд вариантов как можно гасить кредит, т.е. мне дали список отделений других банков где я могу вносить деньги на свой счёт для погашения (В нашем городе только представительство данного банка и платежи сами не принимают). Так как через терминалы ЭЛЕКСНЕТ комиссионных сборов нет я решил платить через терминал. Мне помогла сотрудник банка которая оформляла кредит (она показала алгоритм внесения суммы). И чтобы быть спокойным мы в день взятия кредита внесли первый платёж, чтоб месяц был в запасе. В ноябре сделал второй платёж через тот же терминал. А в декабре позвонили и напомнили о приближении срока очередного платежа. Я объяснил ситуацию, обе квитанции термина по платежам на руках, но они говорят что на мой счёт был только один платёж в ноябре! Я позвонил в представительство банка через чьи терминалы я вносил платёж (ОАО ЕАТПБанк). Они сначала сослались что я не правильно что-то сделал, я им сказал дату внесения средств, время, номер терминала и номер операции и свой счёт. Обещали перезвонить. Вечером позвонил им сам, девушка сказала разбираемся с проблемой, я сказал пока разбираться будете на меня штраф наложат за просрочку платежа, она перевела меня на парня, который сказал что в момент перечисления средств, мой банк-кредитор дал ответ, что такого счёта нет и они сейчас с этим разбираются. Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!
Читать ответы (2)
Евгений
01.04.2015, 12:59

Проблемы с погашением кредита - счёт арестован приставами и как погасить задолженность?

Был реструктаризован кредит с графиком погашения в УБРИР. Платежи вносил регулярно на новый счёт, созданный для погашения кредита. Этот счёт арестовали приставы из-за производства у них. То есть при платеже в счёт погашения кредита, средства направляются к приставам, по кредиту образовался просрок платежа, хотя я его внёс в срок. Как быть в этой ситуации? Гасить кредит я не отказываюсь, банку об этом сообщаю, банк требует погасит образовавшуюся задолженность, но как, если счёт арестован? Погасить долг перед приставами не могу в полном объёме, чтобы арест с кредитного счёта сняли. Так же без понятия, откуда приставы узнали об этом счёте, банки же не имеют права разглашать информацию о счетах своих клиентов.
Читать ответы (1)
Ирина
17.12.2021, 11:10

Почта Банк списал деньги по услуге Гарантированная ставка

Очень прошу подсказать по данной ситуации. Ниже, много текста, но это претензия, которая была направленна в банк. Скопировала сюда почти полностью, для точного понимания проблемы. Подскажите пожалуйста, была ли у кого нибудь похожая ситуация. Подскажите что делать. (В банк претензию уже отправили) Я являюсь заёмщиком по кредитному договору № ********* от 21.01 2018. Согласно графику платежей погашение кредита должно производиться мной 10 числа каждого месяца. Платёж в размере 12 046 руб. Около 3 месяцев назад на мои счета в «Почта банке» был наложен арест, в связи с этим банк создал мне виртуальную карту (не пластиковую) ,на которую я должна вносить денежные средства, для погашения кредита. Начиная с октября месяца я выносила денежные средства на данную карту, когда настал очередной день платежа, а именно 10.12.2021 года, я обратившись к сотруднику банка, попросила помочь внести денежные средства, через банкомат, в отделении «Почта банка»,г. Электросталь, пр-т Ленина,32/16 Так как, на счете карты был остаток денежных средств, в размере 167 руб.**коп. (Согласно выписки по счёту карты остаток равнялся 167 руб.**коп.), мы внесли 12 000 руб. (Сотрудник сам всё делал). О том что, если на карте есть остаток денежных средств и то, что он не будет учтён в счет платежа, меня никто не предупреждал! Такой информации нет на сайте, и даже сотрудник банка не смог мне сказать, где я могу ознакомиться с данным условием. Цитирую: «Вам должны были это сказать, где то на сайте написано». На мой вопрос, где именно? Сотрудник внятного ответа не дал. (Сотрудник банка в г. Ногинск, ул.3-го Интернационала,72. Дата посещения 13.12.2021 г.) Исходя из этого сумма, которая находилась на счету на день списания платежа равнялась 12 167 руб.**коп., этого более чем предостаточно для погашения очередного платежа по кредиту. Несмотря на то, что денежных средств хватало для погашения, банк списал сумму не в полном объеме, в размере 12 000 руб., тем самым создав просрочку. Ни 10.12.2021 г., ни 11.12.2021 г. никаких уведомлений, звонков и Push сообщений о том, что денежных средств недостаточно для платежа мне не поступало. Если бы я не зашла вечером 11.12.2021 г. в личный кабинет для проверки, то в принципе о просрочке я бы и не знала. Тем же вечерм,11.12.2021 г. когда я позвонила в банк, на мой вопрос, почему у меня просроченная задолженность и почему слетела (обнулилась) «Гарантированная ставка» мне поступил ответ, что платёж был внесён не в полном объёме и то что денежные средства, которые оставались на остатке карты (167 р.) в счёт платежа не ушли и на них рассчитывать не нужно было. Интересное дело получается, деньги на счету есть, но как бы и нет. По факту они есть, но для списания они не учитываются. Оказывается, нужно было создать платежное поручение (о данном условии знают видимо только сотрудники банка, и своим клиентам такую важную информацию не разглашают), на сумму платежа, а не рассчитывать на свои же деньги, которые лежат на карте. Считаю, данные действия неправомерным, так как денежных средств, которые были на счету, хватало для погашения платежа. Так же считаю, что сотрудники банка сознательно, не предупреждают клиента о данном «а-ля» правиле! Получается банк, по своей инициативе не списал всю сумму, а списал только часть суммы, для того что бы образовалась просрочка. Следовательно, банк искусственно создал несвоевременную оплату по ежемесячному платежу. Банк своими действиями грубо нарушает действующие законодательства. Из-за данной ситуации обнулились накопления по «Гарантированной ставке».На ноябрь месяц по данной услуге, было накоплено 136 658 руб.68 коп. (Согласно справке по условиям услуги «Гарантированная ставка») Складывается впечатление, что банк таким образом обогащается, за счёт таких ситуаций, как моя. Придумали, правило, как нужно вносить денежные средства, о котором знают только они. Потом создали искусственную просрочку по платежу, хотя средств для списания хватало! И вуа-ля, у клиента слетают накопления, и он продолжает платить кредит под высокий процент. А банк остаётся в плюсе. Подскажите пожалуйста, была ли у кого нибудь похожая ситуация. Подскажите что делать.
Читать ответы (1)