Оплаченная мебель низкого качества - как составить претензию после года ожидания?
14.07.2014 г. между мною и ИП Морозовым ДВ был подписан договор купли-продажи мебели на сумму 65850 руб. Мне было предложено внести предоплату в размере 46150 рублей. Мебель было обещано изготовить в течении 45 суток. Я согласилась со сроками изготовления мебели и внесла предложенную предоплату. Мебель была изготовлена в срок (начало сентября) и мне было предложено внести остальную сумму 19700 рублей, доставка была за счет поставщика, сборка представителямикомпании составляет 10% от стоимости заказа. Я приняла условия компании. И все оплатила. Во время сборки сборщиками и мной были выявлены ряд дефектов, а именно несоответствие размера изготовленной кухни (нижний шкаф уже на 10 см обговариваемых размеров). Я позвонила в компанию и сообщить о данном факте. Дальше больше: мебель оказалась низкого качества, фасады все кривые, кромка мебели вся неровная, волнами, сколы и царапины на внутренних сторонах дверц, навески прикручены криво, из-за этого дверцы висят неровно. Вместо оплаченной дорогой фурнитуры дешевый Китай. Сборка тоже ужасная. Представитель компании сказал что все дефекты будут устранены в течении месяца, прошёл почти год, дефекты до сих пор не устранены. Последний звонок был в декабре и обещано все скоро исправить. Сейчас даже на телефонные звонки не отвечает. Вопрос: Как правильно составить претензию и можно личто сделать ведь прошёл почти год. Спасибо!
Ольга, никаких образцов как и шаблонов нет, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела.
Только вы для себя для начала определите, чего вы хотите:
1. обязать их устранить недостатки
2.расторгнуть договор и вернуть д/средства.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть договор, который вы заключили, он у вас на руках?
Спросить