Оплаченная мебель низкого качества - как составить претензию после года ожидания?

• г. Петушки

14.07.2014 г. между мною и ИП Морозовым ДВ был подписан договор купли-продажи мебели на сумму 65850 руб. Мне было предложено внести предоплату в размере 46150 рублей. Мебель было обещано изготовить в течении 45 суток. Я согласилась со сроками изготовления мебели и внесла предложенную предоплату. Мебель была изготовлена в срок (начало сентября) и мне было предложено внести остальную сумму 19700 рублей, доставка была за счет поставщика, сборка представителямикомпании составляет 10% от стоимости заказа. Я приняла условия компании. И все оплатила. Во время сборки сборщиками и мной были выявлены ряд дефектов, а именно несоответствие размера изготовленной кухни (нижний шкаф уже на 10 см обговариваемых размеров). Я позвонила в компанию и сообщить о данном факте. Дальше больше: мебель оказалась низкого качества, фасады все кривые, кромка мебели вся неровная, волнами, сколы и царапины на внутренних сторонах дверц, навески прикручены криво, из-за этого дверцы висят неровно. Вместо оплаченной дорогой фурнитуры дешевый Китай. Сборка тоже ужасная. Представитель компании сказал что все дефекты будут устранены в течении месяца, прошёл почти год, дефекты до сих пор не устранены. Последний звонок был в декабре и обещано все скоро исправить. Сейчас даже на телефонные звонки не отвечает. Вопрос: Как правильно составить претензию и можно личто сделать ведь прошёл почти год. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга, никаких образцов как и шаблонов нет, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела.

Только вы для себя для начала определите, чего вы хотите:

1. обязать их устранить недостатки

2.расторгнуть договор и вернуть д/средства.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть договор, который вы заключили, он у вас на руках?

Спросить
Ольга
30.06.2015, 14:51

Проблемы с качеством и исполнением договора - как составить претензию и решить ситуацию

14.07.2014 г. между мною и ИП Морозовым ДВ был подписан договор купли-продажи мебели на сумму 65850 руб. Мне было предложено внести предоплату в размере 46150 рублей. Мебель было обещано изготовить в течении 45 суток. Я согласилась со сроками изготовления мебели и внесла предложенную предоплату. Мебель была изготовлена в срок (начало сентября) и мне было предложено внести остальную сумму 19700 рублей, доставка была за счет поставщика, сборка представителями компании составляет 10% от стоимости заказа. Я приняла условия компании. И все оплатила. Во время сборки сборщиками и мной были выявлены ряд дефектов, а именно несоответствие размера изготовленной кухни (нижний шкаф уже на 10 см обговариваемых размеров). Я позвонила в компанию и сообщить о данном факте. Дальше больше: мебель оказалась низкого качества, фасады все кривые, кромка мебели вся неровная, волнами, сколы и царапины на внутренних сторонах дверц, навески прикручены криво, из-за этого дверцы висят неровно. Вместо оплаченной дорогой фурнитуры дешевый Китай. Сборка тоже ужасная. Представитель компании сказал что все дефекты будут устранены в течении месяца, прошёл почти год, дефекты до сих пор не устранены. Последний звонок был в декабре и обещано все скоро исправить. Сейчас даже на телефонные звонки не отвечает. Вопрос: Как правильно составить претензию и можно ли что сделать ведь прошёл почти год. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина сергеевна
05.08.2014, 20:36

Права покупателя и продавца при заказе мебели в мебельной компании Малинка

Купила мебель под заказ в мебельной компании Малинка. Внесла предоплату 5.000 руб. Общая стоимость мебели (прихожая) 15.200. Доставка и сборка мебели бесплатная. При доставки мебели выяснилось, что за сборку требудт 3.000 руб., а в их бумагах значится, что за мебель была мной внесена предоплата 1.000 руб. Из-за этого решила отказаться от данной мебели. Продавец отказывается принимать обратно мебель, мол нестандартную обратно не принимает. Имею ли я право в данной ситуации отказаться от мебели? И имеет ли продавец право не возвращать мне деньги?
Читать ответы (1)
Кристина
27.09.2012, 17:06

Можно ли требовать уменьшения стоимости на индивидуально заказанный кухонный гарнитур при обнаружении несоответствий

В каких случаях можно требовать уменьшение стоимости на изготовленную по индивидуальному заказу мебель (кухонный гарнитур)? Заказанная кухня изготовлена нечачественно (фасады изогнуты, сборка произведена с перекосом и т.д.), но уже установлена и используется. Стоимость доставки и установки входила в стоимость мебели. Все недостатки были обнаружены после сборки.
Читать ответы (1)
Никита Федорович
26.05.2006, 16:36

Доставка, подъем и сборка мебели осуществлены вовремя.

На основании Договора (между мной и Продавцом) была закуплена мебель. Оплата 100%. В тот же день мной и представителем продавца подписано Дополнение к Договору на доставку, подъем и сборку Мебели. Доставка, подъем и сборка мебели осуществлены вовремя. После сборки мебели (прием вела моя супруга-она сейчас в положении) на вопрос «есть ли какие-нибудь сколы на мебели» нам было заявлено, что «ничего нет». После визуального осмотра ничего не было обнаружено и был моей супругой был подписан акт приемки и сборки мебели. Позднее, в тот же день, после вытирания строительной пыли нами было обнаружено два дефекта, замазанные декоративным «воском» того же цвета, что и мебель. После моего письменного обращения (был понедельник - следующий рабочий день после сборки мебели) к продавцу нас начали "футболить" и ссылаться на то, что акты подписаны и что дефекты нанесены мной. Я сделал фотографии и переслал их. На фотографиях четко видно, что такого рода нарушения невозможно нанести после сборки мебели, т.к. они находятся в защищенных от прямого механического воздействия местах. В ответ тишина и слова "позвоните через пару дней". Как вы порекомендуете поступить дальше? Спасибо. С уважением, Никита Федорович.
Читать ответы (1)
Дарья
05.02.2013, 15:27

Проблемы с заказанной кухней - отсутствие качества, затруднения с обращением

Что делать в нашей ситуации. Была заказана кухня на заказ (с учетом сборки ее стоимость составляет 80000 руб.). Доставка была произведена в срок. После сборки мебели был обнаружен ряд дефектов: просверлены лишние дырки, между корпусом мебели и дверцами имеются большие щели, дверцы не прилегают к корпусу и ряд других недостатков. 2 раза сборщики компании приходили устранять недостатки, но ничего не было сделано. Приезжал представитель фирмы (он же директор), который сказал, что он не знает в чем причина недостатков. Также было сказано, что компания закрылась. Возможна замена испорченных панелей, но через несколько месяцев, потому что на фабрике что-то сломалось. Письменную претензию отправить некуда. Было согласовано, что продавец отправит своего знакомого мастера для выяснения причин дефектов. Подскажите, пожалуйста, что сейчас делать, потому что фактического адреса компании уже нет, куда обращаться непонятно, все договоренности на словах.
Читать ответы (1)
Любовь
27.03.2014, 22:52

Правомерность оплаты полной стоимости сборки мебели после покупки по скидке – рассмотрение случая

Купили мебель для ребенка по скидке 50 % (выставочный образец в салоне магазина)-73805 рублей (полная стоимость 147610 рублей) .В счете указана полная сумма на мебель-147610 руб. ,скидка на мебель 50 процентов-73805 руб., сборка за мебель 5 % от полной стоимости-7631 руб. , вызов сборщика мебели - 250 руб., доставка-1000 руб. руб. Итого: 82436 рублей. Выдана товарная накладная на сумму 73805 руб. Выдан акт на доставку на 1000 руб. Выдан акт на сборку-7631 руб. Предоставлены 2 договора: В договоре купли-продажи - не прописана цена мебели, а идет-в пункте 3 договора-ссылка на предоставленный счет. И договор на оказание услуг: доставка-1000 руб., сборка-7381 руб., выезд-250 руб.. Обратилась к менеджеру магазина о правомерности оплаты сборки мебели за полную ее стоимость. Через день она прислала мне на эл. почту приказ директора (оказался прайс –лист на оказание услуг) о том, что сборка мебели осуществляется в размере 5 процентов от стоимости, вне зависимости от предоставленной скидки на мебель. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Александр
18.12.2019, 11:41

Условия заказа мебели - Возможность отказаться от сборки после доставки и оплаты

Заказали мебель в одной компании. При оформлении заказа мы хотели отказаться от услуги по сборке мебели, но представитель компании по поручению детектора отказался оформлять продажу, если отказываемся от сборки. В итоге решили согласиться и сборку внесли в Счёт-договор. При этом оплата производится в 3 этапа. 1 й-50% стоимости мебели, после доставки мебели 2 й платёж за мебель. В темноте 5 ти дней они должны осуществить сборку. После этого оплачиваю сборку. При этом в договоре написано, что мебель переходит в мою собственность после доставки. Могу ли я сразу после доставки отказаться от сборки и не оплачивать ее? Веди мебель уже моя, я за нее заплатил. И мне решать собирает ее или нет. Вдруг я решу ее продать, подарить и т.д.
Читать ответы (3)
Лидия
26.06.2018, 11:41

Проблема сборки дивана Моноко - отказ в исправлении дефекта по гарантии

23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебел на изготовление, доставку, сборку Дивана Моноко общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебели стоит гарантия 14 дней как мне быть?
Читать ответы (3)
Тамара
17.10.2013, 10:59

Осуществление расторжения договора и возврат предоплаты при невыполнении заказа на изготовление и установку кухонной мебели

20.07.2013 между мной и ИП Ермаков Сергей Николаевич был заключен договор купли-продажи № 743 К (договор заключала менеджер по доверенности Ермакова Татьяна Витальевна) на изготовление и установку кухонной мебели стоимостью 74 600,00 руб. 20.07.2013 была внесена предоплата в размере 52 000,00 руб. Срок изготовления и установки мебели 60 дней. В сентябре 2013 года Ермаков С.Н. скончался. На сегодняшний день мебель не изготовлена! В данный момент работник компании Ермакова Т.В., которая является супругой Ермакова С.Н., от нас прячется, на звонки не отвечает. Найти мы ее не можем. Возможно ли расторжение договора и возврат предоплаты?
Читать ответы (2)