Обман при доставке - согласованная сумма услуги выросла вдвое

• г. Надым

Мы купили диван в другом городе и магазин отправил его транспортной компанией в наш город, согласовав (по телефону) сумму услуги с компанией и нами, она составила 11000 р. когда диван доставили к нам в город сумма за услугу выросла до 20000 р. Что нам делать в такой ситуации, явный обман?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если в документах указано, что стоимость доставки составляет 11 000 тр, необходимо обратиться в суд за возмещением. Взыскав разницу и убытки.

Спросить
Светлана
30.06.2015, 19:32

Обман покупателей - как справиться с ростом стоимости услуги доставки при покупке дивана в другом городе?

Мы купили диван в другом городе и магазин отправил его транспортной компанией в наш город, согласовав сумму услуги с компанией и нами, она составила 11000 р. когда диван доставили к нам в город сумма за услугу выросла до 20000 р. Что нам делать в такой ситуации, явный обман?
Читать ответы (1)
Ирина
05.04.2013, 21:04

Клиент отказывается оплатить услуги транспортной компании после отправки заказа без договора - наши права и варианты действий

Клиент оплатил заказ по счету без договора, мы отправили его заказ с транспортной компанией по указанному им адресу, транспортная компания выставила счет за услуги перевозки, он отказывается оплатить и получать заказ почему то считает что они его обманывают., а с нас требует отправить заказ с другой транспортной компанией, но мы его заказ уже отправили и он к нам уже не вернется, мы не оплачиваем услуги транспортных компаний. Какие наши права в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
14.03.2014, 05:10

Претензия на остаток невыплаченного долга по договору оказания услуг

Помогите написать претензию на остаток невыплаченного долга. Между нами-ООО и другой Компанией был заключен договор по оказанию услуг. Услуги мы выполнили, они оплатити, но не всю сумму... На наши звонки с вопросом-когда будет выплачен остаток суммы-мы не получаем ответа. Как составить претензию, помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Любовь
09.10.2019, 06:47

Отказали в возмещении поврежденного дивана после доставки - претензия отклонена из-за механических повреждений

Была в Екатеринбурге, купила диван, оплатила полностью товар, отказали в распаковке дивана, основываясь тем что когда вам доставят диван я его смогу осмотреть, диван я отправляла в другой город транспортной компанией через доверенность (делала доверенность для организации). По приходу на диване были механические повреждения ткани и ножек. Написала претензию. Организация отказала в возврате и обмене по причине того что это является механическими повреждениями, а не заводской брак.
Читать ответы (1)
Даниил
30.01.2019, 17:10

Проблемы с гарантией - магазин отказался отремонтировать сломанный телефон после отправки в сервисный центр

Купил телефон в магазине он сломался на 5 день, появилась полоска внизу экрана. К телефону не применялись физические или иные воздействия. Отдал по гарантии на 16 день покупки, т.к магазин в другом городе. Они отправили его тоже в другой город в сервисный центр. Дали ответ что не подлежит гарантии по телефону, без всяких заключений, заказали что его выдадут когда пришлют телефон. С момента как отдал телефон прошло больше 21, телефон так и приехал к ним и ко мне. Перестали брать трубки и отвечать на звонки. Что делать?
Читать ответы (2)
Алексец
19.04.2019, 10:05

Как поступить, если сумма за оказание услуги по доставке телефона через ТК Энергия оказалась неприемлемо высокой?

Купил телефон в другом городе и ипоросил отправить ТК "Энергия". Телефон прибыл но сумма за оказанную услугу оказалась очень высокой (посравнению с предворительными расчетами). Оплачивать такую сумму я отказался. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
09.05.2016, 08:56

Претензия на выплату неустойки - какую сумму указать при задержке доставки мебели

Купила мебель, в срок магазин не доставил, пишу претензию на оплату мне неустойки какую указывать сумму если предоплата составила 10 000 + уже оплатила по сумме кредита 11000
Читать ответы (1)
Оксана
24.07.2019, 14:29

Проблемы с заказанным камином - магазин отказывается вернуть деньги в связи с повреждением и неправильным артикулом

Заказывала камин в интернет-магазине! Магазин в другом городе (Воронеж), по 100% предоплате отправили мой заказ транспортной компанией из города (Новосибирск) завода-изготовителя. Заказ пришёл повреждённый и вообще не тот артикул, я отказалась. Магазин отказывается возвращать мне деньги, аргументируя тем, что камин должен вернуться на завод, потом завод будет требовать с транспортной компании компенсацию (груз был застрахован), когда получат компенсацию, тогда смогут вернуть мне деньги. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (2)
Татьяна Николаевна
06.02.2017, 13:31

Купленная душевая кабина из интернет-магазина пришла разбитой - как решить проблему?

Купили душевую кабину в интернет магазине, Доставили транспортной компанией. Когда привезли домой, оказалось, что стекло разбито. Что делать?
Читать ответы (3)