Предприниматель скажите пожалуйста есть ли такой закон должнен ли магазин возить товар в ремонт который весит до 5 кг.

• г. Боровск

Я индив. Предприниматель скажите пожалуйста есть ли такой закон должнен ли магазин возить товар в ремонт который весит до 5 кг.

или же это должен покупатель. Гдето читали что только весом больше 5 кг магазин возит в мастерскую сам.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров (ч.7 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей";).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анастасия
26.04.2010, 15:02

Сослались на ст.18, п.7 - ВОПРОС-ТАК ЛИ ЭТО, что покупатель должен сам возвращать товар весом менее 5 кг?

В интернет-магазине по консультации продавца-консультанта был приобретен кронштейн для телевизора, который в итоге не подошел по размеру, при звонке в интернет магазине менеджер сообщил, что товар весом до 5 кг - покупатель возвращает в магазин сам! склад магазина находится в 15 км от Москвы! Сослались на ст.18, п.7 - ВОПРОС-ТАК ЛИ ЭТО, что покупатель должен сам возвращать товар весом менее 5 кг?
Читать ответы (1)
Наталия
02.09.2018, 15:24

Особенности оформления приходных накладных - право на подписание только предпринимателем или продавцы также могут подписываться?

Предприниматель утверждает, приходные накладные при поступлении товара в магазин говорили лишь о том что товар поступил в пользование предпринимателя и имел право расписываться в данных документах только сам предприниматель а не продавцы. Так ли это? если да, то должен ли быть у предпринимателя какой то внутренний документ (приказ) о том что в данных документах имеет право расписаться только сам руководитель?
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Евгений Александрович
09.04.2015, 09:02

Возможно ли организовать доставку без предоплаты и введение штрафов за отказ от товара?

Меня интересует такой вопрос. У меня есть интернет магазин. Возим товары под заказы клиентов. Хотим возить без получения от покупателей предоплаты, чтобы клиенты не боялись получить кота в мешке. Возможно ли подписание какого-либо документа, что клиент заказывает тот или иной товар без предоплаты, и в случае если Поставщик (Мы) привез товар, а покупатель решил отказаться от него, то он заплатит штраф (неустойку), либо затраты которые мы потратили на логистику?
Читать ответы (1)
Сигал Нина
16.01.2015, 14:42

Обязанность определения дополнительных запчастей не входит в обязанности розничного продавца - право на отказ в возврате денег

Я - розничный продавец запчастей, индивидуальный предприниматель. Покупатель в магазине подбирал товар сам, заказ запчастей делал сам. В обязанности менеджера не входило определение дополнительного набора запчастей для проведения и завершения ремонта авто покупателя (салон магазина не производит автослесарных работ). Покупатель просит вернуть деньги за запчасть, считая ее товаром надлежащего качества, но неподходящего по комплектации. Покупатель на обмен не согласен. Заказ сделан 20.11.2014, товар выдан 04.12.2014, претензия покупателя представлена нарочным 22.12.2014 представителю продавцу, не имеющему нотариальных полномочий о получении подобных претензий. Считаю, что деньги за товар выдавать не должен. Имею ли я такое право?
Читать ответы (1)
Михаил
25.07.2015, 10:40

Возврат неисправного товара - выбор способа возврата денег покупателем

Как возвращаются деньги за возвращенный в магазин, неисправный товар? Только на ту банковскую карту, с которой производилась оплата товара? Или покупатель вправе сам выбирать куда и как (наличные или банковская карта) магазин должен вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алена Игоревна
26.12.2015, 10:22

Проблема с гарантией - мастерская находится в 200 км от магазина - нормально ли такое?

Купила бензопилу в магазине. Спустя 3 месяца пила сломалась. Гарантия на нее год. Но в магазине заявляют везите ее в мастерскую, которая находится почти в 200 км. Скажите это нормально, что мастерская находится так далеко? Или магазин сам в таком случае должен доставлять приборы в мастерскую?
Читать ответы (1)
Николай
18.03.2015, 18:18

Покупатель требует возмещения стоимости товара, но отказывается брать деньги. Как поступить в данной ситуации?

В соответствии ст. 24 п.4 закона защиты прав потребителя, я должен возместить покупателю стоимость товара на день обращения покупателя, он стоил при покупке 2800 руб. Я ему предложил вернуть эту сумму но он отказывается ее брать, требует замены на такой-же или вернуть ему 4200. При обращении покупателя с возвратом не качественного товара, покупатель увидел на витрине аналогичный товар стоимостью 4200, но с другим артикулом и теперь требует чтобы я ему вернул сумму 4200 ссылаясь на этот закон и слова продавца что товар такой-же. Пока я рассматривал его претензию товар был продан. Товара проданного ему в магазине нет и когда получим не известно. Грозится обратиться в суд. Что делать?
Читать ответы (1)