Проблемы с купленным смартфоном - салон отказывается вернуть деньги без экспертизы

• г. Челябинск

22.06,2015 г. купили смартофон (zte blade l2). 30.06.2015 (вчера) он выключился и больше не включился. Я обратилась в салон, где покупала телефон с просьбой вернуть деньги за не качественный товар, так как не прошло еще 14 дней с момента покупки, а они отправили меня в сервисный центр для заключения экспертов! Хотя в статье 18 сказано что они должны вернуть мне деньги без экспертиз если товар неисправен и не прошло 14 дней со дня покупки! Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо предъявить им письменную претензию.

Спросить
Елена
27.09.2016, 17:29

Проблемы с зарядкой у нового смартфона - куда обращаться - магазин или сервисный центр?

Купили смартфон, вечером этого же дня показывал зарядку 62 пока ставили симки. Знакомились с меню и т.д выключился и не включался когда на зарядку поставили. Утром включился все нормально. Проработал 3 дня, показывал что зарядка есть снова выключился часа через 3 зарядки включился. Получается это ж дефект какой то.15 дней со дня покупки не прошло еще, Куда нести с претензией в магазин или сервисный центр?
Читать ответы (2)
Егор
08.07.2016, 06:05

Проблемы с новым смартфоном от Билайн - отказ в обмене после 14-дневного срока

2 июля приобрел смартфон в сети салонов связи билайн, через 3 дня выяснилось что смартфон неисправен, происходит постоянное зависание. Хотел бы обменять на такой же, так как 14 дней со дня покупки не прошло. Вчера обратился в салон покупки мне сказали что для обмена необходимо заключение сервис центра. Вопрос для чего тогда предназначены 14 дней на обмен и возврат товара, если в салоне мне отказались менять?
Читать ответы (2)
Ольга
01.07.2014, 18:38

Проблемы со смартфоном в гарантийный период - отказали в возврате денег при предоставлении ремонтированного устройства

Купили смартфон, в период гарантийного срока выключился и больше не включился. Написала претензию с просьбой вернуть деньги. Письменный ответ не отдают хотя почитать разрешили. Сказали, что ответ получу только если заберу у них свой телефон вместо денег. Они его отремонтировали. В ответе сказано, что так как это технически сложный товар, то денег не будет. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.11.2015, 09:53

Продавец обязан вернуть деньги за неисправный смартфон или отправить на экспертизу?

Вчера купил смартфон в салоне сотовой связи, вечером он отключился и больше не включается. При обращении в салон мне не вернули деньги а взяли телефон на экспертизу на 20 дней. Правильно ли поступил продавец или всётаки мне должны были вернуть деньги за товар так как не прошло 14 дней?
Читать ответы (1)
Безукладникова Татьяна Вячеславовна
20.01.2016, 15:06

Права потребителя - возможно ли вернуть деньги за неисправный смартфон ARK?

21.12.2015 был приобретен смартфон ARK в салоне МТС. 22.12.2015 г. полностью разрядившись телефон больше не включился и не заряжался. 23.12.2015. обратились в салон МТС, консультанты забрали телефон и отправили на экспертизу, хотя должны были вернуть деньи или обменять товар, согласно статье 18 ФЗ О защите прав потребителя Может быть я не права? Даже если телефон отремонтируют, я хочу забрать деньги, это возможно? Спасибо.
Читать ответы (2)
Люция
03.03.2016, 22:10

Как вернуть деньги за неисправный телефон IMEL в салоне МТС

Я, 02.02.16 г. в салоне МТС в городе Златоуст купила телефон IMEL аппарата: 867216023190840, ZTE Blade Х 9 LTE Dual Silver и 08.02.16 г. сдала его уже обратно так как он у меня начал глючить и потом выключился и больше не включился, написала претензию о замене телефона на другой или возврата денег, но они ответили мне только на претензию. Сегодня с момента сдачи мной телефона в салон прошло уже 25 дней. Я задала им вопрос и вот что они мне ответили: Хотели бы отметить, что оборудование принимается для проведения проверки качества (21 день). Если проверка качества покажет, что дефект возник не по вине клиента и является несущественным, аппарат можно вернуть, либо он будет передан для проведения гарантийного ремонта (45 дней). Что мне делать? Я не хочу телефон после ремонта и ждать ещё 45 дней...
Читать ответы (3)
Мария сергеевна
05.04.2015, 13:19

Проблемы с новым сотовым телефоном - отказ продавца от возврата денег и неисправность после вставки сим-карты

Вчера купила сотовый телефон сенсор 4,04 2015 года в салоне без сим карты телефон работал, принесли домой вставили сим карту погас и больше не включался, не работает! Сегодня отнесли обратно в салон 5.04.2015 года продавец отказался вернуть деньги за телефон и забрал на экспертизу после чего сказали что вернут аналог, почему нельзя забрать сразу деньги за товар ведь прошло меньше суток с покупки.
Читать ответы (1)
Александр
06.06.2016, 05:52

Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Читать ответы (1)
Елена
05.12.2010, 16:11

Продавец сказала, что нужно выявить причину недостатка товара и отправила меня на экспертизу в сервисный центр.

Приобрела 04.12.2010 в магазине МТС сотовый телефон Нокиа С 5. Вечером обнаружила камера в телефоне работает через раз и ночью телефон выключился сам. Обратилась в магазин на следующий день покупки 05.12.2010 с просьбой поменять мне телефон или вернуть деньги. Продавец сказала, что нужно выявить причину недостатка товара и отправила меня на экспертизу в сервисный центр.
Читать ответы (1)