Вопрос по возврату затраченных средств за демонтаж и монтаж кондиционера после ремонта

• г. Тольятти

В прошлом году был куплен в магазине Эльдорадо кондиционер, в период гарантийного обслуживания (1 год) он вышел из строя. Был произведен демонтаж и отправлен в сервисный центр на ремонт. Кондиционер отремонтировали. Монтаж произведен. Демонтаж и монтаж я производил за свои средства. Могу ли я предъявить претензию по возврату затраченных мною средств и кому? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

если поломка кондиционера произошла из-за неправильно монтажа,то можете предъявить претензию,к тем кто производил монтаж, если кондиционер перестал работать по другой причине-Вы уже предъявили требования по устранению недостатков-Вам их устранили

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

При гарантийном ремонте был заменен компрессор, следовательно причиной неработоспособности явился отказ техники. Хочу отметить, что при покупке гарантийный талон не оформлялся, гарантийный срок указывался в чеке, о чем было сказано гарантия по чеку. Если бы техника не вышла из строя, мне бы не пришлось производить демонтаж и монтаж за свои средства. В этом собственно и вопрос.

Спросить
Артем
17.08.2016, 17:43

Возможность предъявления иска в суд по поводу не качественного монтажа кондиционера фирмой

Два года назад фирма произвела монтаж кондиционера, гарантия на из работу 1 год. Сейчас кондиционер вышел из строя по причине не правильного монтажа электро разводки в кондиционере (которую проводила данная фирма) могу ли я подать на них в суд за не качественный монтаж.
Читать ответы (2)
Никита
07.07.2015, 11:46

Как написать претензию на возврат денежных средств за телевизор LG, вышедший из строя дважды в гарантийный период

За время гарантийного периода телевизор LG второй раз вышел из строя (первый раз был произведен гарантийный ремонт) можно ли написать претензию на возврат денежных средств, на какой закон можно сослаться.
Читать ответы (1)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Оленька
14.01.2017, 18:58

Недолговечность отпаривателя - возможен ли возврат денежных средств от магазина?

Ожно ли писать претензию на возврат денежных средств от магазина? Вопрос такой, был куплен отпариватель в Эльдорадо, пользовались очень бережно и по инструкции, но через год он сломался. Сдали по гарантии в ремонт, его отремонтировали, заменили деталь накачивающую воду, он стал работать. Черезпол года совершенно неактивного использования, он вновь сломался. Можно ли писать претензию на возврат денежных средств от магазина? Изначально гарантия на отпариватель была 2 года, с момента покупки прошло полтора года. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наташа
18.02.2012, 22:03

Требование возврата денег - кто должен рассматривать претензию - магазин или сервисный центр?

Сдала телефон по гарантийному талону на ремонт. На момент проверки в сервисном центре было выявлено залитие системного разъема. Когда я забирала телефон из магазина обнаружила трещину в корпусе, которой ранее не было. Продавцы магазина сказали что они здесь не причем и все претензии я должна направлять в сервисный центр. Могу ли я требовать возврата денежных средств и кому мне направлять претензию, магазину в котором был куплен мобильный телефон или же в сервисный центр который находится вообще в другом городе?
Читать ответы (1)
Евгений
07.11.2006, 11:51

Как мне определить, заводской ли это брак или был произведен неправильный монтаж?

Летом купил кондиционер в Эльдорадо, устанавливала его монтажная фирма. Сейчас кондиционер сломался, продавец ремонтировать его отказывается, ссылается на ту фирму, которая устанавливала кондиционер. А монтажники дают гарантию только на свою работу, а не на оборудование, в котором произошла поломка, поскольку они его не продавали, а только устанавливали. Как мне определить, заводской ли это брак или был произведен неправильный монтаж? К кому я имею право предъявить претензии по поводу выхода кондиционера из строя?
Читать ответы (1)
Ольга
26.02.2015, 14:55

Возможность возврата денежных средств за поверхность после самостоятельного обращения в сервисный центр

В июне 2014 была куплена индукционная поверхность, через месяц она сломалась. Т.к был утерян кассовый чек я сама обратилась в сервисный центр, поверхость отремонтировали бесплатно т.к она находится на заводской гарантии, через 4 месяца поверхность опять ломается, мне сервисный центр ее опять ремонтирует. Я обращаюсь в магазин с претензией о возврате денежных средств за некачественный товар. В возврате денежных средств отказано с мотивировкой что я самовольно обратилась в сервисный центр тем самым подписав соглашение о взятии на себя ремонта поверхности. Могу ли я вернуть денежные средства за поверхность? Или магазин прав в отказе возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Ольга
19.11.2015, 14:18

Что делать, если отказали в возврате денежных средств за неисправный телефон?

Как быть... Купила сотовый телефон 2 месяца назад, сейчас обнаружился дефект. Сдала телефон в магазин по претензии. В претензии просила возврат денежных средств. На данный момент мне позвонили из магазина и сказали что мне отказа в претензии и телефон отправлен в сервисный центр для гарантийного ремонта, но мне не нужен отремонтированный телефон. Мне нужно возрат ден. средств. Как быть?
Читать ответы (1)
Георгий
08.09.2022, 15:54

Как вернуть деньги за инструмент без разрешения сервисного центра?

Отдал инструмент в магазин по претензии на возврат денежных средств, сервисный центр до сих пор молчит, но магазин уже принял решение без решения сервисного центра. Могу ли я без решения сервисного центра, но с решением магазина вернуть денежные средства?
Читать ответы (2)
Ирина
13.08.2021, 13:09

Проблемы с кондиционером от М.Видео - отказ в демонтаже и самостоятельное обращение в сервисный центр

Приобрели 2 кондиционера в магазине М Видео, покупуа была совершена в феврале, монтаж только сейчас (монтаж сторонней организации). оказалось что один кондиционер не рабочий. Магазин отказывается приезжать и производить де монтад и настаивает на самостоятельном обращении нами в сервисный центр. Насколько это правомерно. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)