Законно ли, что магазин хочет удержать с меня деньги (900 рублей) за доставку от поставщиков?

• г. Москва

Здравствуйте!

Я приобрел запчасти для своего автомобиля в интернет-магазине Экзист. Запчасти получил по накладной, в которой указаны: наименование детали, код детали, цена. Машину отремонтировал, но две запчасти мне для ремонта не понадобились. Обратился в магазин с просьбой вернуть деньги. Мне ответили, что вернут деньги за вычетом расходов на доставку от поставщиков данных запчастей. Про эти расходы в накладной ничего не сказано. Законно ли, что магазин хочет удержать с меня деньги (900 рублей) за доставку от поставщиков?

Читать ответы (0)
Алексей Сергеевич
04.08.2014, 11:40

Невозможно вернуть запчасть обратно в интернет-магазин из-за его договора с поставщиком из Эмиратов

Я приобрел в интернет магазине автозапчастей 1001 запчасть деталь - дифференциал коробки передач за 9000 р. Деталь доставили от поставщика из арабских эмиратов. Я забрал деталь 6 дней назад, но она оказалась мне не нужна (я неправильно определил поломку). Я позвонил менеджеру интернет магазина с предложением вернуть им запчасть, на что мне ответили что запчасть вернуть нельзя, т.к. она из эмиратов, и договор интернет магазина, заключенный с поставщиком, не предполагает возврата исправных запчастей. Возможно ли в моем случае вернуть запчасть обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
18.08.2014, 22:39

Проблема возврата денег за неподходящие запчасти из интернет-магазина из Екатеринбурга.

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.
Читать ответы (1)
Кирилл
07.08.2014, 11:32

Проблема с возвратом предоплаты за запчасти - Законность условия в накладной и возможность отказаться от доставки

Ситуация такая: я заказал запчасти для автомобиля в магазине (три наименования для кузовного ремонта). В магазине сказали, что нужно заказать у поставщиков и попросили подождать неделю. Я внес предоплату (8 т.р.). Через пару дней при повторном осмотре машины надобность в данных запчастях отпала. В магазине отказываются вернуть предоплату, мотивирую это тем, что в накладной было прописано условие, что заказанные детали возврату не подлежат (я ее подписал). Но я ведь еще не получил эти детали. Законно ли такое условие в накладной и как в данном случае вернуть предоплату и отказаться от доставки.
Читать ответы (1)
Жанна леонидовна
02.12.2014, 18:26

Спор о возврате товара - правомерно ли удержание расходов на доставку при возврате из-за неподходящего размера?

Приобрела у интернет магазина товар, который мне не подошёл по размеру. В товарной накладной в стоимость товара включается расходы на доставку (по каждому товару стоимость разная в зависимости от цены товара). Магазин деньги вернул, но сумма меньше более, чем на 1000 руб. Мотивировал это тем, что стоимость врщвращшеннвх товаров возвращается покупателю за вычетом расходов продавца на доставку данных товаров до покупателя. Правомерно ли это, с учётом того, что обратную отправку товара оплачивает покупатель.
Читать ответы (1)
Геннадий
17.12.2015, 14:52

Как вернуть ненужные запчасти на автомобиль, на которые магазин отказывается вернуть деньги?

Можно ли вернуть запчасти на автомобиль в магазин, которая не понадобилась. Сотрудники магазина отказываются вернуть деньги. Говорят что могут взять только на реализацию. Эта запчасть редко пользуются спросом (в магазине она пролежала пору лет). Покупка и возврат происходили в один день. Магазин мотивирует отказ тем, что электрические запчасти возврату не подлежат.
Читать ответы (1)
Надежда
10.12.2011, 10:48

То есть я подарила за ненадлежащую услугу магазину 600 рублей.

Заказала в интернет-магазине запчасть с доставкой. Доставили запчасть, не подходящую к моей машине. За доставку заплатила 300 рублей. Мне было предложено вернуть деньги за ненужный товар. Поскольку я инвалид-опорник, машина не на ходу, добраться до офиса магазина самостоятельно не могу, пришлось согласиться на курьерный возврат товара. Деньги вернули за вычетом двух курьерских услуг. То есть я подарила за ненадлежащую услугу магазину 600 рублей. Как их вернуть?
Читать ответы (1)
Гость_2019584
11.06.2014, 09:21

Опыт покупки запчастей - проблемы с заказом и возвратом денег

28.05.2014 г я обратился в магазин запчастей для приобретения детали к своему автомобилю. Запчасти в наличии не было. Заказали деталь не оригинал, но тоже дорогую за 8500 р. прошло 12 дней. Звоню. Сообщил менеджер, что деталь пришла, но другова производителя (средняя стоимость детали этого производителя 3500 р). Забирать деталь я отказался. Менеджер магазина сказал, что заказанная деталь не придёт. Я попросил вернуть деньги. Сказали что сначала им нужно разобраться с поставщиком. Я написал заявление на возврат денег, на что менеджер сказал, что 2-е недели буду ждать свои деньги. Машина сломана. Запчасти нет. Денег тоже нет. Это законно?
Читать ответы (2)
Ирина
28.08.2013, 12:34

Возврат денег за автозапчасть - что делать при отказе клиента и возможность удержания стоимости доставки?

ДД! Магазин автозапчастей. Клиент сделал предварительный заказ, т.е. мне необходимо заказать под заказ конткретную деталь у поставщика+оплатить доставку детали до магазина. Деталь надлежащего качества, но покупатель отказывается от нее и хочет вернуть деньги. Могу ли я вернуть деньги за вычетом стоимости доставки от поставщика до магазина. На каком основании и как то можно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Светлана
19.06.2016, 18:11

Возможность продавца требовать возмещение транспортных расходов при возврате товара покупателем

Покупатель приобрел товар (плитку керамическую) под заказ в интернет-магазине, по истечении 3-х дней с момента получения, покупатель обратился в интернет-магазин с просьбой вернуть лишний товар (1 бордюр) стоимостью 900 р., расходы продавца по доставке бордюра обратно поставщику составят 1000 р., вправе ли продавец предъявить покупателю требования по возмещению транспортных расходов в сумме 1000 р.?
Читать ответы (1)