Андрей
20.02.2017, 12:37
Проблемы с автомобилем от Рантект Моторс - ржавчины на крышке багажника и неудачные ремонты - мой опыт
Читать ответы (1)
Помогите пожалуйста. 15.05.2915 г. обратились в автосервис по поводу ремонта багажника автомобиля (на гарантии). Провели экспертизу, определили дефект кнопки дверцы багажника. В наличии не оказалось, заказали. И вот сегодня уже 48 день, кнопки нет. В багажник загружаемся через салон. Что нам делать? Подскажите, пожалуйста!
Фаина, ну чтобы вам помочь, необходимо смотреть ДКП и гарантию на авто, у вас все на руках?
Необходимо автосалону предъявить досудебную претензию, в которой и отразить все ваши требования.
Вы как потребитель имеете полное право требовать неустойку за каждый день просрочки.
СпроситьНеобходимо предъявить письменную претензию со своими требованиями, есть несколько вариантов, на основе норм ГК. Заказ-наряд на ремонт оформляли?
Спросить
