Возможность выбора другой ткани при замене штор в салоне - есть ли такая опция?

• г. Москва

Заказала шторы в салоне. При повеске, увидела пятна на ткани, в виде отпечатков рук. Предложили заменить, на новую. Могу ли я выбрать другую ткань или только такую-же, какая была выбрана первоначально?

Ответы на вопрос (1):

При обнаружении в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки;

потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать устранить недостатки;

отказать от договора купли-продажи с возвратом денежных средств.

Выбирайте, что Вам подходит. Это ссылка из закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Заказала шторы в салоне. При повеске, увидела пятна на ткани, в виде отпечатков рук. Дизайнер предложила химчистку, а у меня есть сомнения, что после химчистки лучше не будет. Могу ли я поменять ткань?

В нашем салоне клиентка заказала пошив штор по индивидуальным размерам из нашей ткани, представленной на образце. Спустя несколько дней после того, как заказ был получен, клиентка принесла шторы, все в пятнах. Происхождение пятен объясняет так: стала отпаривать шторы отпаривателем и увидела, что появляются пятна, значит, ткань бракованная, и не разглаживается след от сгиба ткани в рулоне. Оставила шторы нам, требует вернуть деньги. Но ведь при пошиве шторы отпаривались, и никаких пятен не появлялось. К тому же, если она начала гладить одну штору и увидела появление пятен, зачем продолжила отпаривание, зачем стала отпаривать вторую штору? Пятна напоминают пятна от жира или грязной воды. Но она утверждает, что в отпариватель наливала дистиллированную воду. Должны ли мы принимать у неё испорченные шторы? Постирать их она отказывается. Дали ей бумагу, предложили написать претензию, она отказалась писать, ушла, угрожая судом.

Мы заказали в салоне шторы и воспользовались услугами дизайнера салона. Она пришла к нам домой, сняла размеры. Потом мы приехали в салон выбрать ткань, она показала эскиз и мы согласились. Был оформлен только бланк-заказ на ткань, с указанием количества ткани и цены. Когда мы принесли уже готовые шторы домой, то оказалось, что каждого вида ткани было израсходовано на 50 см меньше. Правомерно ли будет требовать возврата денег за ткань, которую мы оплатили по расчету дизайнера, но ее меньше в готовом изделии или вернуть шторы и расторгнуть сделку.

Мы, компания, работающая с юридическими лицами, продали ткань (блекаут), салону штор, они сшили шторы и потом только потом увидели, что на ткани был заводской брак. Мы меняем бракованную ткань, но только если она не в изделии. Считаем, что перед пошивом они должны были тщательно проверить ткань (при простом осмотре брак не виден, а виден только при просмотре на свет). Должны ли мы принять изделие и вернуть деньги организации - салону штор?

Заказала пошлый шторм со своей ткани, оплатила за работу, шторы сшили на 9 см. уже. могу ли я вернуть деньги за пошив и новую ткань.

Заказала в салоне штор отрез ткани на шторы без пошива. Оплатила аванс. На следующий день в другом салоне штор увидела ту же ткань, но по цене в три раза дешевле. Разница составила 6 тысяч рублей. Решила отказаться от заказа и забрать внесённый аванс, но мне ответили что ткать уже отрезана и деньги они не вернут. Квитанция об оплате есть.

Мы купили в салоне ткань, муж отнес швее. Она сшила шторы. После чего мы обнаружили брак на ткани и ткань не того цвета.

Можем ли мы произвести замену или возврат ткани в салон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В салоне заказала комплект штор (ткань салона. ) При заказе была обговорена возможная усадка. После стирки, при соблюдении температурного режима, шторы сели на 10 см. Могу ли я требовать пошить другие шторы.

Я заказала рулонно-кассетные шторы. При выборе ткани непременное условие 100% затемнение. Ткань выбрала. Но продавец записала другую. Ошибки своей продавец не признает. Что делать в такой ситуации. Ткань выбирали в месте с мужем. Подпись в бланке заказа. С ошибочной тканью-поставили. Как доказать свою правоту? Претензию написали. Получили отказ т.к. товары изготовленные на заказ обмену и возврату не подлежат. Был суд. На суде была только я и суд принял сторону предпринимателя. Я подала апелляцию и заявила свидетелем мужа. Но судья спрашивает как я собираюсь доказать что именно другую ткань выбрала? Неужели ничего не сделать?

Могу ли я вернуть в отдел штор шторы которые заказала у них на заказ.?

Выбрала ткань и заказала шторы, шторы сшили с недостатками.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение