Возможность выбора другой ткани при замене штор в салоне - есть ли такая опция?
Заказала шторы в салоне. При повеске, увидела пятна на ткани, в виде отпечатков рук. Предложили заменить, на новую. Могу ли я выбрать другую ткань или только такую-же, какая была выбрана первоначально?
При обнаружении в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки;
потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать устранить недостатки;
отказать от договора купли-продажи с возвратом денежных средств.
Выбирайте, что Вам подходит. Это ссылка из закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказала шторы в салоне. При повеске, увидела пятна на ткани, в виде отпечатков рук. Дизайнер предложила химчистку, а у меня есть сомнения, что после химчистки лучше не будет. Могу ли я поменять ткань?
В нашем салоне клиентка заказала пошив штор по индивидуальным размерам из нашей ткани, представленной на образце. Спустя несколько дней после того, как заказ был получен, клиентка принесла шторы, все в пятнах. Происхождение пятен объясняет так: стала отпаривать шторы отпаривателем и увидела, что появляются пятна, значит, ткань бракованная, и не разглаживается след от сгиба ткани в рулоне. Оставила шторы нам, требует вернуть деньги. Но ведь при пошиве шторы отпаривались, и никаких пятен не появлялось. К тому же, если она начала гладить одну штору и увидела появление пятен, зачем продолжила отпаривание, зачем стала отпаривать вторую штору? Пятна напоминают пятна от жира или грязной воды. Но она утверждает, что в отпариватель наливала дистиллированную воду. Должны ли мы принимать у неё испорченные шторы? Постирать их она отказывается. Дали ей бумагу, предложили написать претензию, она отказалась писать, ушла, угрожая судом.
Здравствуйте!
Ни о каком возврате денежных средств даже не думайте. Клиентка должна написать письменную претензию, дальше её право / обращаться в суд или нет. Совершенно очевидно, что пятна на шторах появились по её вине. Экспертиза может доказать данный факт.
СпроситьМы заказали в салоне шторы и воспользовались услугами дизайнера салона. Она пришла к нам домой, сняла размеры. Потом мы приехали в салон выбрать ткань, она показала эскиз и мы согласились. Был оформлен только бланк-заказ на ткань, с указанием количества ткани и цены. Когда мы принесли уже готовые шторы домой, то оказалось, что каждого вида ткани было израсходовано на 50 см меньше. Правомерно ли будет требовать возврата денег за ткань, которую мы оплатили по расчету дизайнера, но ее меньше в готовом изделии или вернуть шторы и расторгнуть сделку.
Полагаю что в данном случае ответственность несет дизайнер,так как он ненадлежащим образом выполнил услугу. Требования можно предъявить в порядке ст. 29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьМы, компания, работающая с юридическими лицами, продали ткань (блекаут), салону штор, они сшили шторы и потом только потом увидели, что на ткани был заводской брак. Мы меняем бракованную ткань, но только если она не в изделии. Считаем, что перед пошивом они должны были тщательно проверить ткань (при простом осмотре брак не виден, а виден только при просмотре на свет). Должны ли мы принять изделие и вернуть деньги организации - салону штор?
Неизвестно, зависит от условий договора, и от формулировок этих условий, а не от позиции каждой стороны договора при таких обстоятельствах. Изучайте условия договора.
СпроситьЗдравствуте. Необходимо ознакомиться с условиями заключенного договора в разделе приемка товара. Это для более выстрого разрешения спора. Если нет ничего хорошего в договоре для Вас, можно обратиться к требованиям ГК РФ. Вопрос не постой.
СпроситьЗаказала пошлый шторм со своей ткани, оплатила за работу, шторы сшили на 9 см. уже. могу ли я вернуть деньги за пошив и новую ткань.
Заказала в салоне штор отрез ткани на шторы без пошива. Оплатила аванс. На следующий день в другом салоне штор увидела ту же ткань, но по цене в три раза дешевле. Разница составила 6 тысяч рублей. Решила отказаться от заказа и забрать внесённый аванс, но мне ответили что ткать уже отрезана и деньги они не вернут. Квитанция об оплате есть.
Все верно, вы вправе отказаться от договора исполнения услуг только при условии оплаты исполнителю понесенных затрат.
СпроситьОбязаны оплатить ателье документально подтвержденные расходы
Аванс Вам обязаны вернуть
Откажут-иск в суд-ст131-132 ГПК РФ
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
СпроситьУслуг они мне никаких не оказывали. Я просто хотела у них купить отрез ткани и для того чтобы они привезли эту ткань со склада работники салона попросили внести аванс. Эти деньги я внесла. А когда захотела отказаться от их ткани и забрать деньги они мне ответили что не могут вернуть деньги потому что ткань уже отрезана и я должна доплатить остаток суммы и забрать ткань. Правы ли они? Могу я просто забрать деньги а не отрез ткани?
СпроситьДобрый вечер, они правы, согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 ткани, а также ленты, тесьма и кружево, отпускаемые на метраж, если они надлежащего качества возврату и обмену не подлежат
СпроситьНе можете забрать деньги, Вам их просто никто не отдаст.
Не для того берется аванс этот, чтобы его так просто можно было забрать, а как раз для того, чтобы гарантировать от того, что клиент "передумает".
Ткань отрезана, понесены расходы...
СпроситьМы купили в салоне ткань, муж отнес швее. Она сшила шторы. После чего мы обнаружили брак на ткани и ткань не того цвета.
Можем ли мы произвести замену или возврат ткани в салон.
В салоне заказала комплект штор (ткань салона. ) При заказе была обговорена возможная усадка. После стирки, при соблюдении температурного режима, шторы сели на 10 см. Могу ли я требовать пошить другие шторы.
Если усадка получилась больше оговоренной, можете вообще потребовать возврат денежных средств у салона, салон перед пошивом должен был учесть свойства ткани.
СпроситьЧтобы требовать пошивку других штор, вы должны будете доказать, что прежние шторы были пошиты некачественно Некачественность пошивки можно будет доказать только с помощью экспертизы То,что при стирке шторы сели у вас на 10 см не возьмут в качестве доказательства Быть может вы нарушили температурный режим. Чем вы можете доказать что температурный режим был соблюден.
СпроситьЯ заказала рулонно-кассетные шторы. При выборе ткани непременное условие 100% затемнение. Ткань выбрала. Но продавец записала другую. Ошибки своей продавец не признает. Что делать в такой ситуации. Ткань выбирали в месте с мужем. Подпись в бланке заказа. С ошибочной тканью-поставили. Как доказать свою правоту? Претензию написали. Получили отказ т.к. товары изготовленные на заказ обмену и возврату не подлежат. Был суд. На суде была только я и суд принял сторону предпринимателя. Я подала апелляцию и заявила свидетелем мужа. Но судья спрашивает как я собираюсь доказать что именно другую ткань выбрала? Неужели ничего не сделать?
Доброго времени суток. К сожалению шансы малы. Действительно доказать не сможете - нужно было проверить зака и убедиться в его правильности. УВЫ.
Спросить---Здравствуйте, если вы поставили подпись под заказом, то ничего и нигде не оспорите, и тем более что изготовлены она на заказ по индивидуальному исполнению. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьК сожалению,-ничего. И в суд смысла не было обращаться. Это только Ваша вина,-заказ нужно было хорошо проверять перед подписанием договора.
СпроситьМогу ли я вернуть в отдел штор шторы которые заказала у них на заказ.?
Выбрала ткань и заказала шторы, шторы сшили с недостатками.
Вы как потребитель в случае выявления недостатков качества товара потребовать устранения их возврат денег либо замену с со снижением либо доплатой в соответствии с договором вообще закон о потребителях сильная вещь если его знать и применять можно много добится.
Спросить