Проблемы с авиабилетами - как получить деньги назад без чека и документального подтверждения?
398₽ VIP

• г. Москва

Нами куплены билеты, но полететь по ним мы не смогли, по вине продавца - в билетах было указано неправильное времы вылета. Чтобы улететь нам пришлось срочно покупать билеты на другой рейс в аэропорту. Чека нам не дали. От новых билетов остались только посадочные талоны. Пытаемся вернуть деньги за неиспользованные билеты, компания согласна признать свою вину, но просит нас предьявить билеты, по которым мы улетели, и сумму, которую мы за них уплатили. Если чека за эти билеты у нас нет, и никакого документального подтверждения их покупки, кроме посадочного талона, не осталось, это может повлиять на возврат денег? Нужно ли обязательно предьявлять чек? Или достаточно будет показать посадочные талоны и назвать сумму, за которую мы купили их? И вообще, почему они требуют подтверждение, что мы купили другие билеты, разве это должно их касаться?

Ответы на вопрос (6):

Нужны доказательства стоимости Ваших затрат на приобретение билетов (ст. 55 ГПК РФ). Без доказательств Вы не сможете в суде обосновать свою позицию. Но в то же время Вы можете просить суд истребовать данную информацию у перевозчика в порядке ст. 57 ГПК РФ

Спросить
Пожаловаться

Придётся Вам обращаться к перевозчику о выдаче копий перевозочных документов.

Если отказывают, нужно обращаться в суд.

Ст. 57 ГПК РФ указывает:

"В ходатайстве об истребовании доказательства должно быть обозначено доказательство, а также указано, какие обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения и разрешения дела, могут быть подтверждены или опровергнуты этим доказательством, указаны причины, препятствующие получению доказательства, и место нахождения доказательства. Суд выдает стороне запрос для получения доказательства или запрашивает доказательство непосредственно. Лицо, у которого находится истребуемое судом доказательство, направляет его в суд или передает на руки лицу, имеющему соответствующий запрос, для представления в суд".

У Вас правильно требуют документы от другого перевозчика - нужно установить ущерб, причинённый Вам.

Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.

За необоснованность возврата денег могут уволить тех, кто согласится вернуть Вам деньги без оправдательных документов.

Спросить
Пожаловаться

у Вас есть посадочный билет , это подтверждением того , что вы пользовались услугами перевозчика , все остальное есть у перевозчика ,подайте перевозчику официальный запрос , обязаны ответить . Если дело дойдет до суда , то это может запросить суд по вашему ходатайству.

Закон о защите прав потребителей № 2300-1 от 7.02.92 г

Спросить
Пожаловаться

Ирина, доброго времени суток.

Разговаривать с продавцом билетов нет смысла, т.к. это абсолютно его вина. Просто напишите претензию на компанию и ждите ответа, если не положительный ответ, тогда обращайтесь с Иском в суд и еще можете получить компенсацию, а так же представительские расходы.

Что говорит закон о защите прав потребителя?

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

В вашем случае возврат билетов будет с минимальными потерями, так как это вынужденный возврат, не по вине пассажира.

Возврат билета нужно делать по месту приобретения билета, все вопросы, штрафы решаются только с агентством, которое продало вам билет, будет проведено служебное расследование, результат естественно Вам сообщат т.к. за игнорирование претензии суд наложит большой штраф ( из практики) заключение руководства может не совпадать с решением рядовых сотрудников.Подавайте претензию в любом случае, (приложите копии билетов) обязательно снимите копии с билетов, по вине продавца Вы понесли моральные и материальные потери. На основании полученных ответов на претензию будете действовать дальше. Шанс выиграть дело всегда есть, в споре побеждает тот, кто может доказать свою точку зрения, а не тот, кто прав.

Спросить
Пожаловаться

Мудрит и хитрит компания, желаю по любому поводу отказать вам и сберечь свои денежки. Посадочный талон выдается на основе билета. а значит вы его покупали. Вот сюда ткните их пальцем.

Статья 55 ГПК РФ - Доказательства

1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! По закону о защите прав потребителей, статья 18, пункт 5:

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Желаю удачи!

Спросить
Пожаловаться

Возникла такая проблема: приобрела билеты Москва-Екатеринбург-Москва, авиакомпания Победа. Регистрировалась на сайте авиакомпании при перелете в Екатеринбург. Посадочный талон выдали электронный. При посадке в самолет код посадочного талона не считался у сотрудника аэропорта, но свой бумажный экземпляр они забрали. На обратном рейсе Екатеринбург-Москва выяснилось, что мою бронь аннулировали в связи с неявкой на рейс в Екатеринбург. Пришлось купить еще 1 билет на тот же рейс. Можно ли вернуть деньги за билет, купленный повторно, если посадочный талон на рейс в Екатеринбург с отметками сотрудников аэропорта утерян. Спасибо за ответ!

Как правильно составить претензию авиакомпании. Мною были куплены 2 билета на самолет, на меня и несовершеннолетнего ребенка. Приехали в аэропорт за 3 часа до вылета. На стойке регистрации дали 2 посадочных талона на ребенка, я не проверила. Соответственно в на самолет нас сажать отказались. Пока мы бегали меняли посадочные, посадка закончилась и мы не смогли улететь. Авиакомпания со скандалом, поменяла нам билеты на следующий день. Сотрудники авиакомпании пытались доказать, что это я виновата, т.к. опоздала на рейс, но потом билеты все же поменяли. На следующий день, рейс был запланирован на 15:05, а улетели мы в 21:00. В следствии всего этого нами было потеряно 2 дня, которые мы должны были провести в санатории на лечении.

Купила билет при помощи бездокументарной технологии e-ticketing , но бухгалтерия отказывается принимать с авансовым отчетом такой билет без посадочного талона. Посадочный талон потерян. К электронному билету (распечатан на листе) приложен фискальный чек с указанной суммой приобретения билета, на самом листе билета есть штамп. Как можно вернуть деньги за льготный проезд?

Такая ситуация получилось, вчера должны были улететь из Москвы в Магадан, выехали в аэропорт Домодедово за три часа до вылета, предварительно зарегистрировались на рейс и распечатали посадочные билеты. Но по дороге в аэропорт попали в пробку на МКАДЕ и прибыли в аэропорт за 10 минут до вылета самолета, при прохождении на посадку, нам поставили печати посадочных и отказались садить на самолет при этом отправили к преставителям компании, Обратившись к представителям они сказали что мол самолет улетел покупайте другие билеты и мы вм не чем помочь не можем, хотя самолет еще не улетел, а улетел он только через 20 минут после нашего обращения, мы подошли в кассу чтобы поменять билет и уплатить штраф, но и там нам сказали что ближайший рейс на котором есть билеты через 12 дней, пришлось купить билеты у другой авиакомпании за 65000 рублей, при этом билеты которые у нас естиь на обратную дорогу возвратные, но они сказали что у вас в билете два билета в сторону Москвы не возвратные а обратные возвратные, т. к. они в одном билете оба, то получается что обратный билет вернуть нельзя. По попаданию в пробку есть бумага от такси с подтверждением времени отправления до домодедово и прибытием в домодедово, так же есть посадочные с печатью и датой вылета. Как компенсировать свои расходы и вернуть деньги за билет. Это реально?

У меня такой вопрос: оплачиваемый отпуск, билеты на работе должны оплатить вот только посадочные талоны были утеряны. Смогут ли нам оплатить по электронному билету без посадочного талона?

Вопрос: регистрация на рейс была через интернет, посадочный талон распечатан из личного кабинета. Достаточно ли для оплаты проезда к месту отпуска маршрут-квитанции и этого распечатанного посадочного талона? Или нужна еще справка из авиакомпании о подтверждении перелета?

Правомочно ли нас сняли с рейса за отсутствие бумажного носителя билета, хотя электронный билет был, Мы прошли регистрацию, получив посадочные талоны, перед самым взлетом нас выгнали из зала ожидания, мотивируя отсутствием бумажного билета. Это случилось 27.10.08.Можем ли мы выиграть суд? Билеты были компании Аэрофлот, перед нашим полетом (после покупки билетов) рейс передали Аэрофлот Дон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?

Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. На претензию авиакомпания ответа не дала, обращаемся в суд. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?

Сдала билеты с чеками и посадочным талоном на оплату дороги к месту учебы и обратно. Но на обратный билет потеряла посадочный талон. Бухгалтер сделала запрос в авиакомпанию где подтвердили что я летела данным рейсом но категорически отказывается оплачивать стоимость обратного билета без посадочного талона. Правомерно ли это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение