Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - фирма не выполняет свои обязательства
Заказали кухонный гарнитур в начале мая. Фирма работает только по предоплате. Мы оплатили полностью гарнитур и монтаж. Фирма должна была поставить заказ с 8 по 13 июня. Но до сих пор кормит нас завтраками ссылаясь на пеню по просрочке. Договором предусмотрена пеня за просрочку заказа 0,1% в день от суммы заказа. Мы уже и не знаем поставят ли нам ее. Подскажите каким образом можно на них надавить и в какие органы обратится с жалобой, если нам откажутся возвращать деньги.
Требуйте уплаты пени, а пожаловаться можно в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте. Вы имеете право расторгнуть договор и взыскать обратно всю сумму и неустойку. Можете уменьшить сумму заказа на сумму процентов по просрочке. Подайте письменную претензию, один экземпляр себе, в которой укажите один из вариантов. По истечении и неисполнении срока претензии - в суд. Если нужна помощь, обращайтесь.
СпроситьНовосибирск - онлайн услуги юристов
Долгое ожидание заказа - как решить проблему с интернет-магазином www.smartfon44.ru?
Возврат мойки в заказе на кухонный гарнитур - возможен ли возврат, если чек был на индивидуальный заказ?
Возможность возврата денег за кухонный гарнитур и доставку при отказе от заказа - на что может рассчитывать покупатель
Долгая задержка и отказ от выполнения заказа - право на компенсацию за просрочку и неустойку?
Задержка и брак в поставке кухонного гарнитура - требование компенсации и штрафных пеней
Расчет пени за просрочку поставки продукции - сумма предоплаты или общая сумма договора?
Возможно ли отменить заказ и вернуть деньги за кухонный гарнитур после двух дней с момента заказа?
