Проблемы с приобретенным планшетом - отказ в гарантийном ремонте и подозрения на продажу б/у устройства
Я приобрела в магазине Планшет стоимостью 5990 руб за наличные деньги 23.04.15 г, ровно через месяц он выключился и не включился. 23.05.15 г я отнесла его обратно в магазин и попросила посмотреть, что с ним. Сотрудники оставили планшет у себя в магазине на сутки, потом позвонили и сказали, чтоб я подошла для сдачи на ремонт. 23.05.15 г его забрали на ремонт, выдали мне квитанцию. 22.06.15 г вернули планшет, в гарантийном ремонте отказали, в заключении написали Воздействие жидкости, окисление платы РСВ, в акте написано дата приема 05.06.15 дата выдачи 08.06.15. Жидкость с моей стороны не могла попасть никаким образом, т.к я планшет приобрела для работы и относилась к нему очень внимательно, и за месяц очень мало им пользовалась. Еще у меня подозрения что он был б/у, т.к при фотографировании все фото назывались Вася 1, Вася 2, Вася 3 и т.д. Я написала претензию в магазин, на что они мне ответили, что моя претензия не может быть удовлетворена, ссылаясь на п.6 ст.18. Планшет мне вернули с очень специфичным запахом, а когда я им приносила никакого запаха не было. Могу ли я как то доказать, что я не нарушала правила эксплуатации, и если обращаться в суд, что надо делать?
Вы можете сдать планшет на экспертизу, расходы на которую включить в цену иска к продавцу.
СпроситьПо его индномеру проверьте на сайте производителя когда он был продан, если раньше чем Вам то можно вернуть.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация
Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Отказ гарантийного ремонта ноутбука по факту заливки жидкости - что делать в такой ситуации?
Проблемы с новым телефоном - история несчастного ремонта и отказа в предоставлении гарантии
Нарушение сроков ремонта планшета - возможность повторной претензии и требование неустойки

Как оспорить заключение продавца и доказать свою невиновность при поломке планшета?
Проблема с гарантийным ремонтом планшета Inch Avior-3 4Gb в магазине DNS г.Буденновск
