Проблемы с планшетом - долгий ремонт и повторная поломка после возврата

• г. Санкт-Петербург

Не знаю что и делать. Купила планшет он сломался через пол года я его отнесла в магазин на ремонт, с ремонта мне его вернули через 60 дней. Я его забрала когда проверяла в магазине он работал, придя домой поработов пару часиков он опять у меня выключился и не включился как и в 1 раз. Я его отнесла обратно они взяли его на проверку качества,

Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию, не удовлетворят, в суд обращайтесь

Спросить
Пожаловаться

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.

Спросить
Пожаловаться

вам нужно обязательно предъявить письменную претензию, сформулировав требования по ст. 18 ЗоЗПП - планшет технически сложный товар

вы можете настаивать на расторжении договора и возврате оплаты

Спросить
Пожаловаться

Заказала в интернет магазине планшет наследующий день он сломался отнесла в магазин сказали что у низ нет подменного фонда и забрали на ремонт могу ли я обменять после ремента на другой планшет от не уверенности что через пару дней его опять не предется нести в ремонт я же преобретала новый планшет а не почининный б у.

Я купил в магазине смартфон двухсимочный.. дома обнаружил. Что одна симка не работает. Привез обратно в магазин. У меня его забрали в ремонт. Месяц его ремонтировали. После ремонта забрал, попользовался несколько дней. Он стал сам по себе отключаться, чтоб его включить, нужно было вытащить батарейку, опять вставить и тогда он включался, но работал не долго и опять отключался. .я опять принес его в магазин и потребовал, либо замены, либо возврат денег. Мне отказали, забрали опять в ремонт. Вчера забрал после ремонта, принес домой, а телефон опять не включается. Что мне делать, если магазин отказывается вернуть деньги или поменять на другой телефон?

Пол года назад в евросети купила не дорогой планшет. Поработав где то меся он сломался отдала в ремонт по гарантии вернули работал. Через меся опять сломался и опять же таже процедура ремонт... После второго ремонта проработал он недели две. Сегодня сново понесла в магазин спросила, что делать, так как уже это достала. Мне ответили, что его отправят на дополнительную проверку качества после чего если подтвердится его не исправность дадут новый. Я спросила сколько длится доп. проверка мне сказали 20 дней. Я попросила у продавца на время доп. проверки дать мне, что нибудь в замен похожее на мой планшет на, что он мне ответил, что замену они дают когда отправляют на ремонт а когда на доп. проверку то ни какой замены. Вопрос 1: имею ли я право в данной ситуации требовать замену на время доп. проверки моего планшета? 2: если я все-таки имею право но они отказываются давать замену, что делать? 3: если после доп. проверки планшет признают неисправным и мне будут менять его на новый а в магазине не будет такого как у меня или похожего за ту сумму какую я покупала, так как за эти деньги уже не купить такого планшета. Я должна буду сама оплачивать разницу в цене или же магазин должен это все урегулировать? Спасибо.

1 Купила в салоне МТС планшет, поработав месяц он перестал включаться. Отнесла в салон, т. к. он на гарантии то без вопросов взяли в ремонт. Через месяц вернули из ремонта, но поработав 1 день перестал работать сенсор. Отнесла снова в салон. Написала претензию. Взяли на проверку качества. Продержав больше 21-го дня вернули с отпиской, что данная модель исправна. Но после проверки качества планшет перестал даже включаться. Снова написала претензию, теперь уже юристам. И снова отписка о том, что планшет нужно опять отправить на проверку качества. Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и суд?

В октябре 2014 года купили сыну планшет на день рождение. В марте он выключился и не включался. Отнесли в магазин, оформили на ремонт. С ремонта ждали больше месяца. Забрали отремонтированный. Планшет отработал 2 недели и ситуация повторилась - планшет выключился и не включался. Написали в магазин заявление на возврат. Но получили отказ. Подскажите пожалуйста, что делать дальше.

11 января купили планшет, 17 уже вернули обратно по причине того, что он выключился и больше не включался. Магазин естественно отправил его на проверку качества, прошло уже 20 дней, а новостей никаких. При каких обстоятельствах я могу забрать деньги? И как долго планшет могут держать на проверке качества? Спасибо.

Я приобрела сотовый телефон в январе 2009 года, гарантийное обслуживание составляет 1 год. В сентябре он сломался. Я его принесла на гарантийный ремонт, у меня его забрали на проверку качества, через 3 дня перезвонили и сказали, что отправляют его в г.Москва на гарантийный ремонт. Спустя 20 дней мне его вернули, сказав что телефон теперь исправен. Через 1 месяц телефон сломался вновь, были теже симптомы. Я его снова отнесла в сервисный центр, его взяли на проверку качества и вновь забрали на гарантийный ремонт. Они сменили программное обеспечение. Через месяц он опять сломался, я уже пошла в магазин с притензией о возврате денег, либо обмене телефона. Магазин снова забрал телефон на проверку качества. Спустя 5 дней я им перезвонила, чтобы узнать результат. На что мне ответили, что снимают меня с гарантийного обслуживания, якобы по причине того, что я облила телефон кофе (хотя я этого не делала). Подскажите, пожалуйста как такое может быть, если два раза до этого телефон ломался по вине магазина. Что делать дальше? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон, через пару месяцев сломался, отдали на ремонт на 45 дней, вернули он снова неисправен, снова отдали забрали опять на ремонт на 45 дней.

Когда забрали на следующий день выключился и не включился. Привезли снова в магазин забрали на проверку качества на 20 дней.

Прошло 22 дня ни телефон ни деньги не возвращают, говорят приезжать через 10 дней. Звонила в службу поддержки сказали что они про него забыли и отдали на экспертизу спустя 10 дней после нашей заявки.

Провомерно ли это с их стороны и что мы можем потребовать?

Купили планшет 2 марта и 2 марта он выключился и больше не включился! 3 марта его сдала в магазин его забрали в сервисный центр. 18 марта я пришла за ним мне предоставили акт о проверке качества оборудования без дефекта. Он работал принесла его домой он по работал 2 часа опять выключился и больше не включился. Что делать в такой ситуации? И могу ли требовать возврат денег? Спасибо.

6 месяцев назад купила телефон. Недавно он сломался, отнесла в магазин. Его отправили на гарантийный ремонт, через месяц его вернули (замена экрана). Через два дня он опять сломался, опять его забрали в ремонт. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на другой? Общий срок ремонта уже 35 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение