Скажите пожалуйста какие санкции к продавцу можно применить?

• г. Петрозаводск

Я сдал по гарантии ноутбук продавцу. В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" магазин отказывает в выдаче аналогичного товара на период ремонта. Скажите пожалуйста какие санкции к продавцу можно применить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

нужно написать заявление о предоставлении аналогичного товара во временное пользование в течение 3х дней. Если в указаный срок товар предоставлен не будет, то до момента окончания ремонта продавец будет обязан уплатить неустойку в размере 1 % цены товара за каждый день просрочки.

Спросить
Алексей
21.08.2008, 07:53

21 ФЗ «О защите прав потребителей»

21 ФЗ «О защите прав потребителей», а именно какие санкции можно применить к продавцу если им не произведена подмена товара свыше 3 суток, как указано в рассматриваемой статье.
Читать ответы (1)
Сергей
13.05.2008, 21:39

Нарушение гарантийного срока - как потребовать замены или возврата денег за ремонтированный ноутбук?

Ремонтировал ноутбук по гарантии (замена элементов корпуса). Ноутбук приобретён 01.05.07, гарантийный срок составляет 24 месяца. Ремонт произвели за 50 календарных дней. Ноутбук был сдан в ремонт 25.03.08, получен из ремонта 13.05.08. Посколку срок ремонта превысел установленные Законом о защите прав потребителей сроки устранения недостатков товара, хочу потребовать замены ноутбука на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Правомерно ли это? Куда обращатся, к продавцу или производителю? (При получении ноутбука к тому же оказалось что заменённые детали корпуса имеют другой цвет, в результате чего изменился внешний вид ноутбука, на что я никаких претензий не писал)
Читать ответы (1)
Иван Петрович Мазур
25.04.2022, 16:28

Как добиться замены сломанного ноутбука в гарантийный период?

Сломался ноутбук 💻 на гарантии в использовании четыре месяца. На нижней части экрана образовались полоски. Магазин на обмен похожего аналогичного товара отказал. Так как это товар относится к технически сложным товарам. И предложили только ремонт. Должны ли они зделать экспертизу и если это брак заводской! Могу ли я добиться каким либо способом от магазина обмен на другой ноутбук.
Читать ответы (3)
Галина Александровна
10.06.2014, 17:13

Отсутствие ответчика на судебном заседании - сколько раз допустимо и какие могут быть последствия

Скажите пожалуйста сколько раз ответчик - юридическое лицо может не являться на судебное заседание по иску о защите прав потребителей? И какие санкции можно к нему применить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
12.02.2009, 19:19

Отказали в гарантийном ремонте из-за ошибки в серийном номере - что делать и как защитить свои права?

В период гарантийного обслуживания мною был сдан ноутбук в авторизованный сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Срок ремонта в квитанции обозначен 45 дней. В последний день, когда я пришла получить уже отремонтированный ноутбук мне сообщили, что отказывают в гарантийном ремонте, так как в графе "серийный номер" указан номер SNID (идентификационный номер) этого ноутбука и порекомендовали обратиться к продавцу. Ноутбук я пока не стала забирать. Правомерен ли их отказ, ведь гарантийный срок на товар продлевается на период нахождения товара в ремонте, а ремонт осуществлен не был, следовательно никакой отментки в гарантийном талоне не оставят? Спасибо!
Читать ответы (1)
Мария
29.05.2012, 20:50

Как применить п.4 ст.Закона РФ «О защите прав потребителей» и возместить разницу между ценой товара и ценой аналогичного товара

Прошу пояснить как применить п.4 ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»; возместить разницу между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего... Каким документом подтвердить стоимость аналогичного товара. (т.к. товар снят с производства и в продаже нет) спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
22.08.2014, 14:07

Срок ремонта по гарантии для ноутбука начинается с момента поступления в сервисный центр, вызывая задержку в обращении к клиентам

Сдал ноутбук в магазин на ремонт по гарантии. Сообщили, что срок ремонта должен быть не более 45 дней, но эти 45 дней будут считаться с момента поступления поломаного ноутбука в сервисный центр, т.е. примерно через 10 дней с момента сдачи в магазин. Сервисный центр для прямого обращения клиентов недоступен, сдать по гарантии товар можно только в магазине. Правильно ли это? На руках имею заказ на ремонт ноутбука, в котором указана дата сдачи в магазин.
Читать ответы (1)
Андрей
02.03.2013, 20:50

Нарушение прав потребителя - как добиться возврата денег при неисправности товара

Здравтствуйте, уважаемые юристы! Я приобрел в магазине электронную книгу. На книгу был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. После 17 дней работы в электронной книге была обнаружена неисправность: не загружается в связи зависанием. В соответствии со ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей я отказался от исполнения договора купли-продажи и потребовал вернуть уплаченную за товар денежную сумму. 28.01.2013 г. я направил в адрес продавца соответствующую претензию и сдал товар на проверку. В претензии я просил провести проверку товара с моим участием в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей». Через день представитель продавца позвонил мне и предложили мне прийти для возврата денежных средств Когда я явился в магазин, представитель магазина и сервисного центра продемонстрировали мне, что товар исправен, что дефекты устранены. Информация, которая хранилась на электронной книге была полностью удалена. Продавец отказал мне в возврате денежных средств. В соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе сам выбрать в случае неисправности товара какое требование направить продавцу. Я просил продавца вернуть деньги, о чем указывал в претензии, которая была адресована продавцу. Продавец деньги не вернул, тем самым нарушил мое право. Как потребителю в данной ситуации добиться возврата денег?
Читать ответы (1)
Лариса
30.11.2014, 19:42

Действует ли ст.закона о потребителях при выдаче аналогичного товара на время ремонта ноутбука со действующей дополнительной

Распространяется ли ст. 20 закона о потребителях, на выдачу аналгичного товара на время ремонта, если ноутбук сломался и действует дополнительная гарантия.
Читать ответы (3)
ФИЛАРИТ
21.10.2015, 17:42

Магазин-салон МТС отказал в предоставлении аналогичного товара по гарантии - правомерное действие или нарушение?

Я сдал планшет на ремонт по гарантии в магазин-салон мтс, на требования о предоставлении аналогичного товара мне было отказано, продавец сказала, мне что на время ремонта выдают только телефоны. Правы ли они?
Читать ответы (2)