Наталья
15.04.2016, 05:49
Проблемы с чайником - как отказаться от ненадежного товара в гарантийный период и заменить его на новый?
Читать ответы (2)
Вопрос такой. В магазине быт. техники был куплен чайник. Через месяц он сломался. По гарантии взяли обратно в магазин. Прошло уже 2 месяца ни чайника ни денег. Что делать?
Вы можете обратиться в суд соответствущим иском
СпроситьОбратитесь с жалобой в органы Роспотребнадзора.
СпроситьОбращайтесь в магазин с требованием вернуть деньги или заменить на новый такой же или подобный. Если подобный. то с перерасчетом покупной цены. Если требование не удовлетворят, то обращайтесь в суд с аналогичными требованиями. а также с требованием о взыскании неустойки и компенсации морального вреда. Перед судом 9если дойдет до этого дело) убедитесь. что все Ваши обращения к продавцу зафиксированы
Спросить