Проблема с гарантией - чайник сломался, но магазин не возвращает ни товар, ни деньги

• г. Кологрив

Вопрос такой. В магазине быт. техники был куплен чайник. Через месяц он сломался. По гарантии взяли обратно в магазин. Прошло уже 2 месяца ни чайника ни денег. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы можете обратиться в суд соответствущим иском

Спросить

Обратитесь с жалобой в органы Роспотребнадзора.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обращайтесь в магазин с требованием вернуть деньги или заменить на новый такой же или подобный. Если подобный. то с перерасчетом покупной цены. Если требование не удовлетворят, то обращайтесь в суд с аналогичными требованиями. а также с требованием о взыскании неустойки и компенсации морального вреда. Перед судом 9если дойдет до этого дело) убедитесь. что все Ваши обращения к продавцу зафиксированы

Спросить