Проблема с покупкой ключей антивируса в салоне Евросети г. Таганрог - отказ в возврате денег и неправильная продажа

• г. Таганрог

В салоне Евросети, г.Таганрога нам продали неподходящие ключи антивируса. Причём муж просил именно базовую версию, за 1300 р., но 2 продавца, уговорами и убеждениями, таки вынудили купить продление за 750 р., под предлогом, мол,сэкономите. В результате мы выяснили, что нам нужна была конкретно базовая весия, т.к. без неё ключ продления не активируется. В возврате денег нам отказали, чек и бланк с ключами забрали, якобы отправили в Ростов-на-Дону, получается теперь что и факт покупки доказать не можем. Как заставить вернуть деньги, или чтобы мы доплатили 550 р. и купили антивирус, который нам нужен (базовая версия за 1300 р.)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно грамотно составить претензию в адрес салона.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анастасия
30.10.2016, 13:52

Просила оформить продление по антивирусу Касперского. Мне оформили антивирус доктор веб который мне не нужен. Что делать?

Просила оформить продление по антивирусу касперского. Мне оформили антивирус доктор вэб который мне не нужен. Что делать?
Читать ответы (1)
Иван
28.01.2018, 21:07

Проблемы с ноутбуком - неправильная лицензия антивируса и замедленная работа браузера - могу ли я вернуть товар?

Купил ноутбук в комплекте шёл пакет антивируса на год установил антивирус показывает что пробная версия на 30 дней и ноутбук очень сильно тормозит браузер долго открывает могу ли я его вернуть?
Читать ответы (1)
Светлана
03.07.2013, 13:38

Владелица купленной версии ПРО интернет-курса не удовлетворена обучением и требует возврата денег

Интернет-курс. Была базовая версия и ПРО. Я купила версию ПРО. Прошла 1-ю часть, дальше продолжать обучение не хочу. Попросила вернуть разницу начальной версии и ПРО= восемь тысяч. Они отказали, т.к. в договоре прописано, что не возвращают деньги по причине потери интереса или мотивации.http://nakedbiz.ru/vozvrat/ Скажите, я могу вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.06.2014, 08:29

Проблема с ошибочным продлением антивируса - куда обратиться и что делать

Оплачивала в сети продление антивируса. Продавец оформил совсем другой антивирус. Вина его. у меня поджимают сроки продления, а он тянет лямку. Как поступить? Куда и как жаловаться? Что делать?
Читать ответы (2)
Михаил
12.11.2015, 06:34

Как вернуть деньги за ошибочную покупку антивирусного ключа?

Меня интересует такой вопрос, для защиты домашних компьютеров пользуемся Kaspersky Internet Security. 07.11.15 г. мой отец пришел в магазин Евросеть, для покупки ключа продления защиты (новый ключ стоит 1600 руб., его продление 1320 руб.). Продавец не уточнил на какой именно продукт нужен ключ, а продал новый на kaspersky anti-virus (1200 руб.), т.е. не для того продукта который нужен. Так как мой отец не разбирается в версиях продукта, он и не обратил внимание, а просто понадеялся на продавца. Могу ли я в данной ситуации прийти в магазин и попросить возврата денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария Александровна
25.04.2014, 13:56

Неудачная покупка ключа для антивируса в Евросети - отказ в возврате денег и обвинения в ответственности. Как поступить?

Я купила в евросети ключ для активации антивируса. При вводе он оказался просрочен. В евросети отказались вернуть деньги. Прошло 17 дней. Теперь компания которая продала этот ключ валит всё на евросеть, а они соответственно на компанию. Что мне делать? Получается что деньги просто растворились?. Заранее спасибо.
Читать ответы (8)
Дмитрий Анатольевич
21.07.2019, 19:09

Проблемы с повторной установкой программы - кто несет ответственность - правообладатель или пользователь?

Около года назад приобрел отечественную программу для компьютера по обработке фотографий. Оплата была произведена полностью, получен ключ активации, проблем по работе не возникало. Недавно мне вновь понадобилась эта программа, скачиваю ее с сайта правообладателя, но мой ключ уже не проходит и требуется доплата якобы за обновленную версию. Поскольку доплата соизмерима со стоимостью программы, я обращаюсь в службу поддержки с просьбой восстановить мою прежнюю версию программы, так как мой установочный файл предыдущей версии уже утерян. И получаю отказ на основании, что они не ведут архив предыдущих версий программы и предлагают воспользоваться скачанным установочным файлом на момент покупки (который утерян) или сделать доплату для новой версии. Вопрос - право пользования данной программой мною было приобретено, отказаться от него я уже не могу, вернуть деньги назад тоже не могу, но и воспользоваться своим правом без установочного файла правообладателя тоже не могу: обязан ли правообладатель мне предоставить работающую версию программы или я сам виноват, что потерял установочный файл? В момент покупки не принималось никакого лицензионного договора, была произведена оплата и все.
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
02.09.2022, 19:40

Незаконная установка антивируса при покупке телефона - как защитить свои права?

При покупке телефона установили антивирус, сумма была не озвучена. В чеке услуга "консультация за установку антивируса". Установленный антивирус за 2999 мне не нужен. Смущает слово консультация, я согласия на ее проведение не давала. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
18.04.2017, 21:52

Проблемы с навигатором от Евросети - старая версия ПО и неподходящие карты - что делать?

В субботу, 15 апреля, приобрела в салоне Евросеть навигатор. Воспользоваться в полной мере им не смогла, т.к. установлена старая версия ПО и карты не соответствуют действительности. Хотела вернуть или обменять на более современную версию-отказали. Как быть? Какие у меня шансы?
Читать ответы (2)
Дмитрий
04.11.2014, 11:10

Обнаружены следы использования - Как вернуть ноутбук после покупки?

Купил ноутбук 20 дней назад. Благодаря встроенному антивирусу, выясняется, что антивирус на ноутбуке работал и удалял вирусы за два месяца до покупки мной ноутбука. Получается мне продали б/у товар под видом нового. Могу ли я вернуть ноутбук? Имеют ли право мне отказать в возврате?
Читать ответы (3)