Неисполнение условий договора - кухня не собрана и не привезена. Как защитить семью с участником войны и ребенком в такой ситуации?

• г. Санкт-Петербург

Не исполняют условия договора, кухня не собрана, не привезена. Живём с участником войны и маленьким ребёнком, нас каждый день динамят, а то и трубку не берут. Хамят, пробовали и так и этак, то у них сборщик пьяный то и дочь больна. А почему семья должна страдать, пожалуйста подскажите как мне быть в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. В этом случае, следует отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств.

Спросить
Мария
18.11.2012, 21:53

Ведь в договоре на дизайне стоит его подпись.

У нас И.П. по продаже кухонь на заказ. Клиент заказал кухню по своему дизайну и размерам, кухня была привезена в срок но когда пришел сборщик собирать кухню клиент передумал и сказал что хочет изменить дизайн кухни и мы должны это сделать за свой счет. Имеет ли он на это право? Ведь в договоре на дизайне стоит его подпись.
Читать ответы (2)
Елена
01.03.2016, 02:15

Проблемы с заказанной кухней - частичная поставка, большой брак и отсутствие готовности; ИП требует оплатить ремонт и кредит

Заказали кухню у ИП 18.12.2016 Была привезена частично и с большим браком 22.01.2016. На просьбу поменять брак, был ответ потом. На сегодняшний день 01.03.2016 кухня не собрана полностью, брак не поменян. На вопрос когда будет готова кухня? Ответ был таков! Денег нет на материал, чтоб купить и поменять. Но по ходу установки кухни успели сломать штекер в духавом шкафу. Расписка написана на возврат нового шкафа. Но при этом принесли доп. договор на рестоврацию яко бы кухни но с 20%-ой уплатой на приобритения духавого шкафа в кредит. Но кредит берёт на себя ИП.Получается, что я должна платить по дагавору за его брак и ещё и за кредит? Как быть подскажите! Зарание спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
04.06.2014, 15:47

Нарушение условий доставки - возможность потребовать пени за просрочку и неполный состав заказанной кухни

Я сделал заказ кухни. Данная кухня по договору должна до ставиться 31 мая. В этот день кухню привезли но не в полном составе. Я её принял и описал те предметы в акте приемки что не хватает. Мог я не принимать товар из-за того что по договору они нарушают условия доставки и потребовать с них пени за каждый просроченный день. А на данный момент мне до сих пор не доставили остающие части кухни. Могу я потребовать пеню за всю кухню так как я мог её не принимать в день доставки без недостающих частей.
Читать ответы (2)
Михаил
15.10.2013, 16:11

Проблемы с кухней - бракованная дверца и задержка в сборке - как решить?

В мае я заказал кухню. Кухня была изготовлена и собрана в срок, но при сборке обнаружился брак одной дверцы. Сборщик сразу её перезаказал, но каждый раз эта дверца опять приходит с браком (уже 6 раз), а каждый раз это где-то 2-3 недели, до сих пор кухня до конца не доделана. Скажите как мне с ними бороться, они вроде от своих договорных условий не отказываются, но ждать я тоже устал.
Читать ответы (1)
Александр
14.12.2015, 09:11

Неисполнение условий договора на поставку кухни - как разрешить проблему и защитить свои права

Заказал кухню у ИП. Кухня по договору должна была быть доставлена 04.12, а пришла 12.12. Помимо этого, не пришла столешница и мебельные ручки, фасады пришли с вертикальным рисунком, а заказывали с горизонтальным. Поставщик не предупредил что кухня придет в таком виде. Само помещение кухни в квартире ко дню доставки и сборки было полностью подготовлено (сделан ремонт, убрана старая кухня и раковина). Исходи из сложившейся ситуации нам доставлены неудобства в связи с отсутствием кухни в квартире. В день доставки была подписана накладная и отдана оставшаяся часть суммы за кухню. Отсутствие некоторых элементов кухни и неверные фасады были обнаружены по приезде сборщика мебели в день доставки. Подскажите пожалуйста как поступить в сложившейся ситуации и чего можно добиться от подачи претензии на ИП?
Читать ответы (1)
Мария
18.11.2012, 22:23

Ведь в договоре на дизайне стоит его подпись, еще клиент ссылается на право обмена и возврата товара в течении двух недель.

У нас И.П. по продаже кухонь на заказ. Клиент заказал кухню по своему дизайну и размерам, кухня была привезена в срок, но когда пришел сборщик собирать кухню клиент передумал и сказал что хочет изменить дизайн кухни и мы должны это сделать за свой счет. Имеет ли он на это право? Ведь в договоре на дизайне стоит его подпись, еще клиент ссылается на право обмена и возврата товара в течении двух недель.
Читать ответы (2)
Михаил
03.09.2015, 13:25

Проблемы с сборщиком и повреждения - что делать со собранной кухней?

Купил кухню, компания продавец прислала сборщика. Мало того, что сборщик не выполнил заявленный объем работ за рабочий день (1/8 от заявленного объема), так в конце он умудрился повредить дверь и разбить в ней стекло столешницей от кухни. В итоге поврежденная дверь реставрации не подлежит (есть заключение от производителя дверей), вместо поврежденной детали столешницы, сборщик обязался привезти новую. Кроме этого сборщик настоял, что б посудомоечную машину подключили до того момента, как он соберет под нее модуль. Вызвал мастеров, они сегодня приехали и составили акт об отсутствии технической готовности оборудования, т.к. посудомоечная машина ставится в уже собранный модуль кухни, который не собран. За повторный вызов мастеров так же необходимо платить. При звонке в фирму производителя кухни, менеджеры утверждают, что все восстановительные работы идут за счет сборщика. По факту, сумма на замену двери и повторный вызов мастеров уже начинает превышать сумму сборки кухни. Вопрос в следующем: Что, собственно, теперь делать?) Кухня не собрана, дверь повреждена (заключение о состоянии есть), мастеров по подключению посудомойки нужно за деньги вызывать еще раз (акт об отсутствии технической готовности есть). Акт о сборки кухни не подписан, т.к. нет ни самого акта ни собранной кухни.
Читать ответы (4)
Мария
18.11.2012, 23:00

Клиент говорит что имеет право на обмен и возврат товара в течении двух недель.

У нас И.П. по продаже кухонь на заказ. Клиент заказал кухню по своему дизайну и размерам, кухня была привезена в срок, но когда пришел сборщик собирать кухню клиент передумал и сказал что хочет изменить дизайн кухни и мы должны это сделать за свой счет. Имеет ли он на это право? Ведь в договоре на дизайне стоит его подпись. Клиент говорит что имеет право на обмен и возврат товара в течении двух недель.
Читать ответы (1)
Елена
01.08.2017, 09:21

Не установленная кухня - что делать, если продавец не выполняет свои обязательства?

Заказала весной кухню. По договору половину суммы должна внести в день подписания договора, а вторую когда кухню привезут, но сначало я должна внести вторую половину стоимости, только после этого они поднимут в квартиру и начнут устанавливать. Оплатила полностью 5 июня. Прошло 3 месяца кухня до сих пор до конца не установлена, пользоваться ей в полном объеме не могу. У ни постоянно какие-то причины или не берут трубки. Что мне делать? Какие мои действия дальше, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (4)