Лизунова Оксана Александровна
29.08.2019, 20:35
Проблемы с купленным телефоном - как решить ситуацию
Читать ответы (2)
Я купила телефон в Эльдорадо. Стоимость его 9000 р. Гарантия год. через 10 месяцев с телефоном произошла поломка (вина производителя), я по гарантии отнесла телефон в магазин, мне его сделали через месяц. Сказали, что на время ремонта гарантия продлевается. НО! через 2 месяца снова та же проблема с телефоном. Могу ли я потребовать полной замены телефона? Гарантии осталось 2,5 недели.
Если поломка та же то можно потребовать замены в претензионном порядке на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 429 Поиск Регистрация