Как вернуть деньги за не полученный автомобиль - история женщины, оставшейся без машины и ощущения в проекте.
₽ VIP
Помогите пожалусто! В декабре 2008 года я заключила договор купли-продажи с ООО "Авто-Трейд" входящий в состав ИНКОМ АВТО. Первоначальный взнос составил 110 000 рублей, точнее я свой автомобиль внесла как первоначальный взнос и работниками салона был оценен автомобиль на сумму 110 000 рублей. Стоимость нового автомобиля составляет 291000 рублей, очтавшееся сумма и страховка "каска" входила в сумму банковского кредита. Заключив с банком сделку, банк перечислил салону деньги. Но новый автомобиль я так и не получила так как салон предоставил не верные реквизиты. Я сообщила об этом в банк. В банке мне ответили что в течении 3-х банковских дней деньги должны вернуться обратно в банк и салон предоставить новые реквизиты. Но по сей день нет новых реквизитов и деньги салон не вернул. Я ездила в управление салона в Москву на ул.Щербаковская д.3 и написала заявление на расторжение договора купли-продажи автомобиля, ответа нет. И получается что я осталась без машины и беще и должна платить кредит за что не приобрела. Телефоны салона не отвечают. И что делать уж и незнаю как выкручиваться ведь сумма очень большая, и почему я должна платить если как такового автомобиля я все таки не получила. Подскажите как мне вернуть свои деньги и деньги банка чтоб не платить данный кредит.
галина здравствуйте.
Вам необходимо обратися в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи автомашины, где в исковых требованиях необходимо в качестве убытков взыскать и проценты, которые вы выплачиваете банку.
Кроме того, банк должен быть привлечен к участию в процессе как минумум третьим лицом, а если у банка был прямой договор с автосалоном то и соответчиком.
Ваше исковое заявление госпошлиной не облагается, т.к на вас распространяется закон о защите прав потребителей.
Заявление вы в салон направляли (самое главное чтобы у вас был второй экземпляр заявления с отметкой автосалона) таким образом досудебный порядок урегулирования спора вами также соблюден.
С момента подачи вами заявления в автосалон, вы также можете насчитать пеню в соответствии с действующим закон о защите прав потребителей.
до свидания Супрун А.А.
СпроситьГалина,обратитесь в прокуратуру по месту нахождения салона. Если телефоны не отвечают, похоже на мошенничество.
СпроситьЗдравствуйте, Галина, в данном случае нарушение ст.23.1 Закона о защите прав потребителей:
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Если Вы подавали заявление о возврате денег за свой автомобиль и прошло 10 дней, то следует обратиться в суд. В исковом заявлении к требованию о возврате денег прибавить размер неустойки, которую рассчитать согласно ст.23.1 Закона. И еще: срок передачи автомобиля Вам был установлен? Если срок был нарушен, то неустойка начисляется со следующего дня.
Потребитель имеет право подать иск в суд по месту своего жительства. И чем быстрее вы подадите в суд, тем быстрее дождетесь реакции от продавца.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 105 из 47 429 Поиск Регистрация
Как грамотно вернуть автомобиль в салон и расторгнуть договор кредита с банком?
Проблема с возвратом денег по кредитному договору - что делать, если банк не может закрыть кредит после расторжения договора
