Или обратиться в центральный район, куда наш дом относится и потребовать от них перерасчет?

• г. Нягань

Здравствуйте. Если аварийно диспетчерская служба произвела замеры воды (горячей) и не оставил акта хозяевам. А потом тишина и никто больше не приходит и ничего не делают. Необходимо снова вызывать сотрудника чтобы сделать замеры? Или обратиться в центральный район, куда наш дом относится и потребовать от них перерасчет?

Читать ответы (0)

Нягань - онлайн услуги юристов

Гость_5368498
09.09.2016, 18:33

Как получить перерасчет за горячую воду 2016 года, если она была только теплой с 05.09.16 по сегодняшний день

Как потребовать перерасчета за горячую воду 2016 г? С 05.09.16 по сегодняшний день горячая вода - чуть теплая. Куда обратиться, чтобы сделали замер температуры горячей воды? Какая последовательность будет, чтобы результат был - перерасчет за воду?
Читать ответы (2)
Альмира
03.12.2014, 10:45

Куда обратиться, если вместо горячей воды идет еле теплая. Перерасчет делают, но хочется, что бы была горячая вода?

Куда обратиться, если вместо горячей воды идет еле теплая. Перерасчет делают, но хочется, что бы была горячая вода?
Читать ответы (1)
Елена Аношина
05.07.2013, 12:34

Куда обратиться с жалобой на отсутствие горячей воды в доме в п. Талинка уже неделю?

В какие органы необходимо обратиться с жалобой на отсутствие горячей воды в нашем доме в п. Талинка. Горячей воды нет уже неделю, произошёл порыв и никто ничего не делает.
Читать ответы (1)
Светлана
09.09.2012, 15:05

Куда можно обратиться чтоб сделали мне замеры температуры воды?

Куда обратиться с такой проблемой?. У меня из горячего крана, практически всегда льется холодная вода. На воду стоят счетчики. Домоуправление ничего не говорит по этому поводу. Куда можно обратиться чтоб сделали мне замеры температуры воды? И возможно ли добиться перерасчета на горячую воду? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Анна Владимировна
05.11.2014, 14:30

Заявление на перерасчет горячей воды в ЖКХ - проблема с температурой в горячем кране

Как написать заявление в ЖКХ на перерасчет горячей воды. Воду оплачиваем по счетчику. Сегодня нам составили акт о том, что вода в горячем кране 32 градуса.
Читать ответы (1)
Генналий леонидович
16.04.2018, 19:11

Проблема с горячей водой - долгое ожидание и высокие счета. Что делать?

Я поднимаюсь на работу раньше всех живущих у нас в подъезде. Включаю кран горячей воды и жду 20-25 мин. чтобы пошла горячая вода... Обращался и к старшей дома и к управляющей компании, делали замеры, температура воды не соответствует норме. Объяснение... дом находится в тупике и чтобы добраться до горячей воды необходимо сделать сброс... но когда я сбрасываю воду в течении 20-25 мин. мой счетчик горячей воды исправно наматывает мне кубометры... Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Денис
10.03.2015, 13:58

Невыполнение требований по замеру температуры - ответы директора и возможный перерасчет

7 декабря написал письмо в управляющую компанию с требованием провести замер температуры т.к. в квартире холодно. На следующий день они пришли, сделали замеры, составили акт. В январе я написал письмо на перерасчет. Перерасчет за декабрь они произвели в феврале в январской квитанции. Во второй половине января я опять написал письмо с требованием произвести замер т.к. в квартире холодно. Директор пришел, сделал замер, но акт не составил (получается официально никто не приходил). Во второй половине февраля отдал в УК письмо с требованием сделать перерасчет на основании декабрьского акта замера температуры (другого-то нет). Пришла квитанция - перерасчета нет. На вопрос почему нет перерасчета директор УК отвечает, что нет январского акта замера - нет перерасчета, говорит, что акт замера температуры действует только в том месяце когда произведен замер. Говорит, что нарушение отопления устранили, что у вас в квартире тепло. На вопрос а как же согласно п.12-113 постановления №354 убедиться что у нас тепло и составить акт об этом, отвечает что это не обязательно. Во второй половине февраля в очередной раз писал письмо с требованием произвести замер температуры в квартире, до сих пор никто не пришел. Правомерны ли ответы директора? Имею ли я право на основании декабрьского акта и отсутствии других требовать перерасчет за отопление за январь и февраль?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.06.2022, 13:35

Отсутствие обратного трубопровода - как решить вопрос по перерасчету горячей воды?

Вопрос по перерасчету горячей воды. Дом имеет тупиковый систему, нет обратного трубопровода, естественно нет и циркуляции. Горячая вода на разбор, то есть как жильцы сливают и происходит нагрев горячей воды. (есть акты от Управляющей компании.) Ресурсоснабжающая организация отказывает в перерасчете Горячей воды с формулировкой, что на вводе в дом параметры соответствуют норме. Правомерны ли ее действия? И куда обратиться в случае не правомерности ее действий.
Читать ответы (2)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)